C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Удивительное переплетение судеб

      
 


-Бабуль,а папа что,красится?! Зачем?! Он же мужчина?! -ахнув спросила как-то вечером Даша.

-О,заметила,да,внученька? И вы,пострелята заметили? -ласково ответила мама.

-Да,заметили! Но зачем?! -хором выпалили Ромка,Яна и Владик.

-А вы заметили у него на лице небольшие такие точечки на переносице,немного на лбу и под глазами? Он не красится, а наносит лёгкий грим,чтоб скрыть их! Его достали ещё со школы своими расспросами что да как,да почему,вот он и стал их скрывать с помощью грима. К тому же если издалека этих точечек не видать,то вблизи они сразу бросаются в глаза. Эти точечки,мои милые,ни что иное как шрамчики,напоминание об одном ужасном происшествии случившемся под Новый Год! -ласково сказала мама.

-Это та ещё история,зайчатки! -улыбнувшись сказала Лида,мама Яны и Владика,моя двоюродная сестрёнка,вкатив в гостиную тележку с чаем и вкусняшками.

-Да,та история не на шутку всех напугала! Я проревела две недели тогда! Так за него переживала! -сказала Ира,внеся в гостиную блюдо полное ватрушек.

-Ой,расскажите нам! Мы всё хотим знать! И про то что было дальше тем летом! -хором выпалили дети.

-О,я вижу без меня про меня речь идёт! Сейчас всё узнаете! -улыбнулся я.

-Ну что,зайчики,пейте чаёк да включайте воображение!-ласково сказала Ира.

-Алик,ты рассказывай,а то я без слёз вспоминать ту трагедию не могу!-сказала мама ,промокнув платочком глаза.

-Ой,тёть Люсь,я тоже плачу,когда вспоминаю что произошло тогда,тридцать восемь лет назад! -сказала Лида.

-Хорошо,ваша взяла! Тогда пожалуй начнём по порядку!-улыбнулся в усы я....


..........Тогда я как раз пошёл в первый класс,приближался Новый Год. Мы готовили новогодний мюзикл " Там,на неведомых дорожках.." по сказкам Александра Сергеевича Пушкина. Это был самый первый наш мюзикл и наш ансамбль стал гордо именоваться детский музыкальный театр -студия "Счастливое детство" при ДК имени С.М.Кирова.  Мы вовсю старались,все три группы в полном составе трудились не покладая рук. Малыши особенно старались,они боялись подвести нас,старшую и среднюю группы. Среди малышей были и мои трёхлетние сестрёнки. Так вот,недели за две до Нового Года мы играли у нас во дворе,слепили снеговика,крепость построили и баталии снежками шли до позднего вечера. Мы все легко одевались,закалка выручала. Родители приучили. И вот я услышал что мама зовёт нас ужинать стал звать ребят,и в этот момент со стороны соседей прилетает ракета или типа того,и едва я услышал истошный крик Лиды:

-Алиииик! Берегиииись! Ракетаааааа!- и повернулся посмотреть чего за ракета такая, как раздался оглушительный взрыв!

Боже,до сих пор ума не приложу как успел закрыть лицо,но ожог всё получил. Дико закричав я упал ничком в снег. Выскочили родители. Ребята ревели на все лады и не могли двух слов связать!

-Алик! Сынок! Боже! Что тут стряслось! Люся,"скорую" вызывай! Быстрее! -закричал отец.

Я не мог открыть глаза,лицо словно коркой покрылось.

-Я в порядке...Лицо только вот...Чёртова ракета...Хорошо прикрыть лицо..успел...До свадьбы заживёт...-прошептал я .

-Молчи,сыночек! Держись! Слышишь?! -плача сказала мама.

-Алик,держись!-хором сквозь слёзы выпалили ребята.

Я не помню как "скорая" неслась в больницу. Как мне оказали помощь. Я очнулся уже в палате,за окном был день. Рядом стоял доктор,похожий на Юрия Сенкевича из "Клуба путешественников" он улыбался.

-Ну что,очнулся,Алик? Ох и повезло же тебе,дружок! Прям будто ты в рубашке родился! Честное слово! Оооооо...Батюшки святы! Голова моя дырявая! Зовут меня Валентин Иванович,фамилия моя Добрынцев,я-твой лечащий врач. Давай-ка я сниму маску тебе,и осмотрю твоё личико,малыш! Не бойся,я буду осторожен! Сейчас я побрызгаю чуток,воооот так...Чуденько! А теперь уж потерпи маленько,мой хороший! Вооот так....Осторожненько...Потихонечку...Мал по малу ....Оп-ля! Всё,Аличек! Всё мой хороший! Больно было?!-сказал он.

-Айиииии! Яйииииии! Ойииии! Ммммммм! Ну не то чтобы больно,Валентин Иванович,но...Щиплет только очень! Яйииии!-ответил я.

-Ничего,терпи,казак,атаманом будешь! Сейчас обработаю и всё пройдёт,малыш! Ну-ка,что тут у нас? Оооооо! Чудненько! Ранки затянулись! Сейчас я осторожно смажу,и всё будет хорошо! До свадьбы заживёт! Ты молодец что среагировал,и личико прикрыл! Глазки в порядке,только у переносицы,на лобике чуток,да под глазками точечные ожоги,но не глубокие,так что заживёт всё и будет практически не заметно! -ответил Валентин Иванович.

-Это хорошо,Валентин Иванович! Значит смогу учавствовать в мюзикле! А долго я тут лежу?-ответил я.

-Ты здесь пять дней уже! Мы специально сделали чтоб ты спал,глюкозу тебе вводили с помощью капельниц и поколдовали над твоим личиком! Мюзикл говориш? Ну если на премьеру пригласишь,тогда так и быть! О,мама твоя вот-вот придёт,вкусненького тебе принесёт! Я разрешил,не волнуйся! Ну,уже не щиплет? -ответил Валентин Иванович.

-Вот здорово,Валентин Иванович!  Не,уже не щиплет и кожу не стягивает! Конечно приходите на премьеру! -ответил я.

-Вот и хорошо! Если так дальше пойдёт,то долго ты тут не залежишься! О, вот и мама твоя! Ты личико не трогай,ладно? Поешь и я ещё тебе смажу потом личико и наложу маску на ночь,думаю это не надолго! Но если хочешь блеснуть на сцене ,то уж потерпи,малыш!-улыбнулся Валентин Иванович.

-Хорошо,я потерплю! О,мамуля! И Иван Федотыч! Привет!-улыбувшись ответил я.

Иван Федотович Чалый,капитан милиции,наш участковый,подошел ко мне,пожал слегка мою ладошку и сказал:

-Здорово,герой! Молодцом выглядишь! Так держать! Сосед ваш,слева который живёт,Егор Степанов, привёз из командировки фейерверки ,ну и запустил на свою голову! Ента ракета мало того шо сарай ему спалила дотла,дак ишо и  те,малыш,крепко досталось! Та ракета бисова полэтила хто зна куды,ну и круг сделав прям к вам во двор влетела и бабахнула! У тя рукава курточки обгорели ток, да личико обожгло,ну хорошо что доктор Добрынцев у нас Профессионал с большой буквы,он тебя и взялся лечить! Тем паче что Василь Андреич умолял его сделать всё чтоб ты вышел на сцену в день премьеры! Ведь это ты придумал мюзикл,ты всех этим заразил! Ребятки переживают,часто плачут,они всё спрашивают когда тебя можно навестить!-.

-Да хоть завтра! Теперь Алику нужны  положительные эмоции! Я распоряжусь чтоб ребят пропустили! -улыбнулся Валентин Иванович.

-Вот спасибочки! А то я тут ого-го как выспался! О,мамуль,это мои любимые биточки так пахнут? И макароны? -улыбнулся я.

-Угадал,сыночек! Давай,уплетай!-улыбнулась мама.

-О,айн момент! Вот так! Так оно лучше будет! И удобнее! Ешь,малыш!-улыбнувшись и подняв чуток изголовье кровати сказал Валентин Иванович.

-Вот спасибо! О,а я в коконе! Как хорошо! Мам,это ты меня закутушкала? Да?-.

-Конечно я,сыночек! Я же твоя мама и я знаю что нужно моему ребёнку,моим деткам точнее!-улыбнувшись сказала мама.

-Приятно видеть когда у детей и родителей полное взаимопонимание!-улыбнулся Валентин Иванович.

Я стал уплетать биточки с макаронами и малосольными огурчиками,а в голове роился рой мыслей и среди них были мысли о моём друге Артёмке Большаце. Я думал о том как помочь другу и вот почему.

Тёма Большац мой друг,мы дружим сколько себя помним. А познакомились мы в детском саду,его привела мама,Антонина Михайловна. Я заметил его сразу,он,тёмно -русый,чуть курносый,голубоглазый,оказался очень добрым,нежным и ранимым. Однако несправедливости не терпел! Со мной в группе была моя двоюродная,на год старше,сестрёнка,Лида. Но по документам мы одногодки. Вы спросите,дорогой читатель,как так? Верно? Всё дело в том что родились мы с разницей даже не в год,а в полгода,это во первых,а во вторых,при рождении Лидусе сломали бедро,и теперь она чуток прихрамывает,из-за чего сначала в садик,а потом и в школу она пошла позже,почти в восемь лет,вместе со мной. Наши папы родные братья. Её папа,мой дядя,Анатолий Степанович ,врач-онколог,а мама,Марина Прохоровна,врач-терапевт. Дядя Толя старше моего отца на три года,но отношения у них поистине братские,и у нас с Лидой тоже. Мы всегда вместе! И у нас были и есть друзья,Толя Русаков,Женя Минаева,Катя Голодюк,Миша Бондарь,Вика Соломка,Таня Цюпа,Вовик Овчарук,Яша Дереза,Соня Барвинко и Дениска Якушин. И в тот день Тёма был новеньким на пару с Ингой Цьок. Воспитательница Нина Митрофановна сказала:

-Ребята,у нас новенькие! Знакомьтесь-Тёма Большац и Инга Цьок! Тёмочка,Ингуся, идите-ка вы вон к тем ребятам что на ковре у окна устроились,видите в центре мальчика,русоволосого,на девочку похожего? Это наше солнышко,Алик Чернов! А рядом его сестрёнка двоюродная,Лидочка. Идите к ним,я вижу что вы оба глаз с них не сводите! Ступайте! Аличек,под твою ответственность,милый! Научите их всему что знаете! -.

-Хорошо,Нин Митрофанна! Я и мои друзья не дадим их в обиду! Тёма,Ингуся,идите к нам,смелее! -весело ответил я.

Тёма с Ингой переглянулись и подошли к нам. Я предложил им выбрать себе игрушки,благо  этого добра у нас было предостаточно, и представил ребят. Инга освоилась быстро,а вот с Тёмой творилось что-то неладное. Если приходила за ним мама он был рад и весел,но если приходил его отец, Михаил Исаакович,или, что ещё хуже, его бабушка по отцу,властная,напыщенная,высокомерная Роза Соломоновна,Тёма плакал и не хотел с ними идти. Тёма прекрасно рисовал,ладил с девочками,пел,танцевал,ему нравилось играть в куклы,вообще играть с девочками,и с нами всеми. Мы как -то летом,а было нам пять лет,вытащили в беседку проигрыватель и под песню Тамары Миансаровой "Чёрный кот" придумали свой оригинальный танец и танцевали. Мы не заметили даже что у забора стоит Василий Андреевич и смотрит на нас с изумлением. Мы остановились когда замолчала музыка. Папа заметил Василия Андреевича и пригласил к нам.

-Деточки,вы сами этакое сотворили? -спросил он.

-Да,сами! А что?-хором ответили мы.

-Невероятно! А ещё что-то можете? -.

-Конечно можем!-хором ответили мы.

-Па,поставь белорусскую ту пластинку! -попросил я.

Папа улыбнулся и поставил пластинку с песней "Тячэ вада у ярок". Мы показали зажигательную польку причем по своему!

-Это потрясающе! А из эстрадных танцев что-то можете? -изумлённо произнёс Василий Андреевич .

-Из эстрадных танцев?!  Ну это тоже не вопрос! Сей момент! -хором выпалили мы.

Папа порылся в стопке пластинок и нашел то, что нужно! Зазвучала знаметитая композиция "Билет в один конец" группы "Эрапшн" и мы показали необычный танец,энергичный и мощный!

-Это невероятно! И это вы сами?! Но как?!-вскричал Василий Андреевич.

-О,ребята обожают петь и танцевать! И сами придумывают танцы!-улыбнувшись сказала мама.

-Так,давайте я запишу ваши фамилии! Я беру вас всех в свой ансамбль "Счастливое детство"! Всех! Да-да! -заявил он.

Мы ушам своим не поверили! Вот это да! Так мы попали в ансамбль,позже ставший музыкальным театром- студией. Тёма с нами оживал,но после,он сникал и мы не могли понять причину этого. Ответ открылся сам собой,в октябре,когда мы пошли в первый класс.

Никогда не забуду. В то время Тёма носил другую фамилию -Вайтбейн. Его отец ,Михаил Исааакович, был зубным техником и очень хорошо зарабатывал. Мама Тёмы,Антонина Михайловна, работала продавцом в центральном универмаге "Украина",в отделе игрушек. Это была очень добрая,симпатичная женщина,ровесница моей мамы. Они дружили сколько себя помнили,и вот мы с Тёмой тоже подружились! Мамы наши часто вспоминали и вспоминают своё детство,и это всегда происходит в тёплой,душевной обстановке. Я уже говорил,что Тёма был немного замкнут,и мы не знали в чём причина его разительных перемен! То он бодр и весел,то грустен и будто запуган кем-то или чем-то! И вот ,тёплым октябрьским днём, мы все вместе сидели у нас во дворе в беседке и с помощью кукол разыгрывали сценки из нашего будущего мюзикла,того самого,"Там,на неведомых дорожках..." ,это позже выйдет детский фильм с таким же названием,а тогда...Тогда мы так увлеклись что не заметили как к нам подошел разъярённый Михаил Исаакович. Он схватил Тёму,вырвал у него из рук куклу,швырнул наземь,и тряся бедного мальчишку аки куклу заорал:

-Ах ты дрянь! Мы с бабушкой из тебя мужчину стараемся сделать,а ты значится таки с этими вот малолетними извращенцами связался?! Да?! В куклы значит играешь?! Да?! Как девчонка! Ааааа...Это маман твоя тебя научила! Да?! Отвечай! Молчишь?! Ну да ничего,я и бабушка из тебя человека сделаем!!! Слышишь?!-.

-Прекратите сейчас же,дядя Миша! Что такого сделал Тёма?! Мы просто репетировали ,а куклы так это...оно так интересней! -спокойно ответил я.

Михаил Исаакович отпустил Тёму и повернувшись ко мне заорал:

-Ах ты ,щенок! Что он такого сделал?! Так это вы его научили,да?! Ну я вам покажу где раки зимуют! Век помнить будете! -.

В этот момент Тёма хотел убежать,но...

-Куды?! Ах ты ж,паршивец! Я те покажу!-заорал пуще прежнего Михаил Исаакович и, схватив несчастного Тёму, отвесил ему такую оплеуху что Тёма отлетел к стенке беседки и буквально влип в неё!

Тут уж мы не на шутку испугались, разревелись и стали звать на помощь! Ума не приложу как,но я бросился к Тёмке и встал меж ним и его озверевшим отцом.

-Уйди,щенок! По хорошему прошу! Уйди ! А со своим сыном я как нибудь разберусь!-процедил сквозь зубы Михаил Исаакович.

-Нет! Тёма мой друг! А друзей в беде не бросают!-ответил я,глотая слёзы и зажмурился,ожидая удара.

И когда Михаил Исаакович замахнулся чтоб отвесить мне оплеуху ,прибежал папа,он мгновенно оценил обстановку,и сделав подсечку мигом взял руку Михаила Исааковича на излом и сказал ему тоном не терпящим возражений:

-Хваааатит,Михаил! Ты что,с ума сошел?! Убирайся и не смей приближаться к детям,ко всем этим детям на пушечный выстрел! Не то-пеняй на себя! Вон отсюда!-и отшвырнул прочь.

-Я этого так не оставлю!-злобно крикнул тот в ответ.

Больше часа мама и соседка баба Аня,Анна Савельевна,нас отпаивали чаем из трав,закутушкав предварительно. К нам пришли Антонина Михайловна и Исаак Моисеевич,дедушка Тёмы,старый сапожных дел мастер.

-Ох,внучек,ребятки,никогда не мог себе представить что моё дитя станет чудовищем! Но увы это таки случилось! Тонечка,ты не ругай Тёмочку,за то что он тебе не рассказал ничего сразу. Я,я,доченька,велел ему не говорить ничего тебе! Но как известно,шило в мешке не утаишь! Увы! Тёмочка,мальчик мой,расскажи маме своей и своим друзьям всё что тогда рассказал мне! И смею вас уверить,это чистая правда!-горестно сказал Исаак Моисеевич.

-Мамочка,не сердись,что я не рассказал тебе раньше всё,я просто испугался очень,и только дедушке всё как  на духу выложил! А он велел пока тебе не говорить,пока всё не выяснит! А теперь....Мам,ребята,отец и бабушка одержимы сделать из меня настоящего мужчину! Они запрещают мне дружить с девочками,заниматься танцами и вокалом.Бабушка даже на это,как его...а! Самбо! Во! На самбо меня записала! А я объяснил всё тренеру,сказал что меня против моей воли записали,и он меня отпустил! Ну не могу я ударить себе подобного! Не могу! Плавание я люблю и мы с ребятами  с удовольствием ходим в бассейн! Ну и  танцы и вокал я тоже обожаю! Мы все обожаем! Там всегда весело и интересно! Долгое время я умудрялся скрывать что не хожу на самбо,но отец и бабушка таки узнали! Они были в ярости! Отец хотел меня побить ремнём,так я в одних трусиках убежал и тайком сюда,к Алику пробрался! Я боялся  и боюсь подвергать его и вас, ребята, опасности. А недавно я подслушал разговор бабушки и отца и ужаснулся! Они хотят навсегда уехать в Израиль и силой увезти туда меня и отдать в какую-то спец-школу! Представляете?! А я не хочу! Не хочу туда! Здесь моя Родина! Я родился здесь! Я хочу быть здесь,с вами! Если меня увезут я не выдержу! Я умру там! Мамочка,ребята,спасите меня! Не отдавайте меня этим монстрам! Пожалуйста! Спасите меня! Спаситееее!-выпалил Тёма и горько заплакал.

Мы все молчали будто громом поражённые!

-Послушайте все,что я скажу! Тёмочка прав,его и ваша Родина здесь! На этой земле! Равно как и наша тоже! Все мы родились здесь! При рождении человек не выбирает национальность и где ему родиться! Родился человек,и неважно,русский ли он,украинец,еврей,грузин или армянин,да хоть араб,в конце-концов,но он родился на этой земле! И эта земля его Родина! Эта и никакая другая! Запомните это все хорошенько! Родина человеку,не важно какой он национальности, та земля где он родился! И никак иначе!  Я старый человек,прожил трудную жизнь,но я никогда не забывал где я родился и где моя Родина! Я никогда не думал что выращу не сына,а чудовище! Честно говоря,с самого детства Миша и Фаина,моя дочь,родная тётя Тёмы были совершенно разными! Фаина росла доброй,весёлой жизнерадостной,имела кучу друзей,бегала в уйму кружков,была душой компании, а Миша был буквально помешан на спорте,и кроме спорта его абсолютно ничего не интересовало,он почти не выходил из дома,разве что в школу да на занятия в спортивные секции. С ровесниками он не водился,книжку почитать для него было сродни какой-то пытке,тогда как Фаечка читала запоем! Она и своих деток,двоюродных Тёминых братика Алёшку и сестричку Зиночку приучила к чтению ,и Тёму тоже! Моя жена Роза Соломоновна всю свою ,если можно так выразиться, любовь отдала Мише,а Фаину она на дух не переносила и не переносит! Потому Фаина,окончив школу ,уехала учиться в Киев и там и живёт с мужем,Фёдором и детками. Она врач-педиатр по профессии,а Фёдор -отоларинголог,ну то есть Лор-врач,или ухо-горло-нос! Тоже деток лечит!  Они во время учёбы познакомились и поженились на последнем курсе. Михаил выучился на зубного техника,потом повстречал Тонечку,и женился,а там Тёма родился. И моя жена решила с Михаилом с пелёнок лепить из него мужчину! Она созналась мне во всём и попросила развод! Да пусть катятся отседова куды подальше оба! Знать их больше не желаю! Но Тёма в опасности! Эти двое попытаются выкрасть его и увезти в Израиль! Я не переживу если такое случится! Понимаете?! Не переживу! Я поеду в Киев к Фаине,и кое-что сделаю для Тонечки,которая мне как дочь и для Тёмочки! А вы,ребятки помогите Тёме стать недосягаемым для этих двоих! Как?! Ответ подскажет вам сердце! Я рад что у моего внука такие хорошие друзья,которые не бросят в беде и друг за друга горой! Не знаю сколь долго нам придётся  бороться за Тёму,но мы должны,слышите,должны его спасти! Тёма,внучек,будь смелым,честным и справедливым всегда! Свято помни где твоя Родина! Будь мужествен! С тобой твои друзья! Если понадобиться стать ради спасения от врагов другим человеком -стань им! Твои друзья помогут тебе! Ребятки,вы справитесь! Я верю в это! А пока давайте подумаем ,какие шаги надо предпринять дабы оградить Тёму от этих двух монстров в человеческом обличье! -сказал Исаак Моисеевич ,прервав молчание.

-Не бойся,Тёма,мы не дадим тебя в обиду! Не бойся! Тёть Тоня,вы пойдите в школу и поговорите с нашим директором Петром Никодимовичем,он очень хороший и всё поймёт! А мы придумаем как спрятать Тёмку! -выпалил я.

-Алик дело говорит,Тонь! Завтра мы с тобой сходим в школу к Петру Никодимовичу! Обязательно!-сказала мама.

-Вот это правильно! Коля,если шо,завтра зайди к нам,перенесём сюда вещи Тони и Тёмки,от греха подальше! -сказал обратившись к отцу Исаак Моисеевич.

-Хорошо,Моисеевич! Так и сделаем! Ребятки,прячьте Тёму меж собой! Кто спросит про него ,отвечайте что его нет,болеет,мол! И ходите в школу разными дорогами,благо вы их уйму знаете! Всё понятно?-сказал папа.

-Да,всё понятно! Не дадим Тёмку в обиду! -хором выпалили мы.

-Спасибо вам всем....Спасибо...-сквозь слёзы сказала Антонина Михайловна......

.......Вот эти мысли не давали мне покоя,дорогой читатель! Вы спросите,мол,как так,в садике Тёма был под фамилией Большац,а в школе Вайтбейн? Сейчас объясню,Тёма ненавидел свою фамилию-Вайтбейн,фамилию своего отца,по этому назвался в садике девичьей фамилией своей мамы,Антонины Михайловны,но в документах он числился как Вайтбейн. Исаак Моисеевич как никто другой понимал Тёму и он готов был на всё лишь бы защитить внука. Я узнал об этом от Тёмы,я и Толя Русаков были его лучшими друзьями и нам двоим только Тёма всё поверял,все свои тревоги,горести и печали,радости и просто любил он нам выговориться. Антонина Михайловна попросила Тёму при отце и бабуле не говорить ничего что могло бы их спровоцировать. Тёма очень любил и очень любит свою маму и потому скрепя сердце согласился.......

.......Я доел биточки и макароны,выпил чашку какао,и спросил:

-Мамуль,как Тёмка,ребята? -.

-Тёма живёт у нас,сынок,ребята его оберегают и всегда начеку. Пётр Никодимович распорядился чтобы все учителя и персонал школы смотрели что называется в оба! Если что, ребята будут кричать и звать на помощь!-ответила мама.

-Не волнуйся,Алик,я и сотрудники нашего райотдела милиции дежурим в вашем районе,особенно у школы и ДК имени Кирова,от греха подальше! О!Во башка дырявая! Василий Андреевич тебе привет передавал! Тебя все ждут! -сказал Иван Федотович.

-Спасибо,Иван Федотыч! И от меня Василю Андреичу привет передайте!-улыбнулся я.

-Сынок,тут такое дело...Ты Ирочку Зайцеву знаешь? Из первого "Б"? Она несколько раз приходила и краснея и заикаясь спрашивала как ты? И узнав что всё хорошо и ты спишь,потому что так надо,отвечала :

-Спасибо,тёть Люсь!-и убегала.

-Ира? Зайцева? Такая маленькая,дикая? Конечно знаю её! Всё время на меня смотрит у парадного школы! -ответил я.

-Ой,сынок,ребятки и так и этак её приглашали поиграть,подружиться,а она фыркнет и убегает! Представляешь?!-сказала мама.....

.....-Да,так всё и было! Ума не приложу,хоть режьте меня на кусочки,что со мной тогда творилось! Клянусь! Но тот номер,который ребята показали в новогодний вечер в ДК имени Кирова сразил всех наповал! Особенно всех поразило то,кто изобразил на сцене трёх куколок в витрине магазина игрушек! Это было нечто!-улыбнулась Ира.

-О....Тогда я не думал что моя задумка будет иметь такой успех! Мы репетировали номер втайне,и все как партизаны хранили эту тайну до премьеры,которая таки состоялась! Я решил что чтобы ни было а выйду на сцену,тем паче я исполнял главную роль-скомороха -затейника,который ведёт зрителей по сказкам! Потому стойко переносил все процедуры в больнице,где пробыл почти до дня премьеры. Но встал вопрос с гримом:Как быть? Можно ли это делать? Валентин Иванович сказал что можно ,только после надо наносить специальный крем и маску надевать если выходишь на улицу. И вот тогда я и вспомнил нашу с ребятами игру "В театр"........

.......Вы спросите,дорогой читатель,а кто такой Ромка? Ромка это мой сын,он приёмный, но для нас с Ирой он любимый сын,а для непоседы Даши он лучший в мире братик! И его история непостижимым образом переплелась с историей моего детства,точнее с историей моего друга Тёмы Большаца. Тогда Даше было восемь лет,она увлекалась рисованием,вокалом,танцами и плаванием,впрочем и сейчас тоже,так же как и Ромка,правда тогда его звали Родион,Родион Лачин. Они с Дашкой ровесники,родились с разницей всего три часа в один день! Но это мы узнали потом,а тогда доча пришла сияя как начищенный самовар и за ужином выпалила:

-Мам,пап,я сегодня в парке с удивительным мальчиком познакомилась и подружилась! Его Ромкой зовут! Мы с ним ровесники,ему тоже восемь лет! Мы на этюды ходили в парк,и он там тоже рисовал! Лидия Петровна посмотрела его рисунки и пригласила с нами заниматься! А после мы с ним гуляли,катались на качелях,кормили уток и лебедей,просто болтали. Он очень скромный такой,добрый...Он мне Ромкой представился,а когда его Лидия Петровна записывала в изостудию ,он сказал что он -Родион Лачин,и что он детдомовский! Но имя Рома ему больше нравится и он попросил звать его Ромкой. Представляете?! Мы с ним одного роста и комплекции ,и все ребята заметили что мы с ним похожи внешне,оба тёмно-русые,одинаково подстриженные,голубоглазые и даже курносые чуток! Во как! Он ещё и танцует здорово,сам научился. Мы случайно забрели на танцплощадку и потанцевали с ним. Я его ещё в бассейн пригласила,он любит плавание,вот я и пригласила его! Пусть тренер Ярослав Сергеевич его посмотрит,у нас как раз дополнительный набор идёт. Думаю Ромке повезёт! Рома неохотно рассказывал о себе. Знаете,у меня такое впечатление что он чего-то или кого-то боится! Я дала ему наш номер телефона,на всякий случай,а то мало ли? Я понимаю что нельзя было вот так сразу телефон ему давать,но...Зацепил он меня! Понимаете! Вот бы мне такого братика как он!-.

-Вот как? Доченька,ты правильно всё сделала! Чует моё сердце,Ромке срочно нужна помощь! Алик,дорогой,ты же знаешь Тамару Алексеевну,директора детдома! Сходи туда завтра и поговори с ней! Обязательно! -сказала Ира.

-Пап,мам,давайте поможем Ромке! Он очень хороший! Пусть он будет моим братиком! Пожалуйста! Я сама чувствую что Ромчику нужна помощь! И что-то должно случиться! -отчаянно выпалила Даша.

-Хорошо,девочки мои! Я сам нутром чую что Ромке нужна помощь! Завтра я схожу к Тамаре Алексеевне и поговорю  с ней. -ответил я.

Могли ли мы тогда знать что наши предчувствия сбудутся?!  Да ещё так неожиданно! Нет,конечно,но провидение рассудило иначе.....


.....-Ой,Александр Николаевич,вы знаете,меня поразило то что Ромка сам взял себе это имя. Он трижды к нам попадал,представляете? Его родственники ,родная тётя,сестра его покойной матери забрала к себе,так ещё дважды всё повторилось! А как в третий раз он попал к нам,он замкнулся. Родственники сообщили что его трижды похитили и что опасаются как бы опять всё не повторилось. Сейчас правохоранители этим занимаются,а он молчит как партизан. Я его позвала как -то:

-Родя,иди сюда! -а он ни гу-гу!

Я говорю :

-Родя,что с тобой?-.

А он посмотрел  на меня и выпалил:

-Я больше не Родион! Я -Роман! Ромка я! Вот!-.

Я ахнула! А потом попросила всех звать его Ромкой! И он немного оттаял! Он рисует хорошо,поёт,танцует,плавание любит,и мы решили что  пусть он занимается тем что ему нравится! Это хорошо,что он с вашей дочкой подружился! Наши ребята с неё пример берут! Я буду рада если ребята и дальше будут дружить,и быть может тогда Ромка расскажет всё что с ним стряслось. Давайте вместе поможем ему!-сказала Тамара Алексеевна Скрипник,директор детского дома,миловидная,добрая женщина лет пятидесяти с высокой причёской каштановых волос,похожая на актрису Елену Драпеко,в синем деловом костюме.

-Хорошо,Тамара Алексеевна! Ромке нужно непременно помочь! И мы это сделаем! Главное побольше узнать о нём! Если что,звоните мне! -ответил я.

Мы распрощались,дома я рассказал что удалось узнать и жена с дочерью заявили что Ромку надо выручать! Но как?! От чего?! Я стал по крупицам собирать информацию о Ромке,подключив все свои связи. И вдруг ненастным дождливым вечером в нашей квартире раздался телефонный звонок,трубку сняла Даша.

-Алё! Да,это я! Ромка?! Ты?! Что случилось?! Ты прячешься?! Где ты?! В телефонной будке на углу проспекта Вернадского возле булочной?! Мы с папой сейчас придём за тобой! Будь там и сиди тихо-тихо! Слышишь?! Что?! Глупенький,мои папа и мама очень добрые! Не бойся! Ну всё,я сейчас приду за тобой с папой! Всё,Ромочка! Ничего не бойся! Жди нас!-Даша положила трубку и бросилась к нам.

-Мам,пап,Ромка в опасности,он вроде как сбежал из детдома,я не расслышала толком,он в полголоса говорил. Его надо выручать! Он в телефонной будке возле булочной на проспекте Вернадского! Я возьму ему дождевик свой запасной,мы одного роста и комплекции с ним,ему подойдёт и мы с папой пойдем за ним! Мам,пап,ну же! -выпалила она.

-Так-так....Ириш,приготовь ванную,мальчику надо будет отогреться,да поесть ему приготовь,точнее просто перенесём чуток ужин! Так будет лучше! Доча,пошли пока дождь поутих,покажу как в детстве мы с мамой в булочную бегали! -сказал я.

-Ойииии...вот здорово! Приключения! Обожаю!-выпалила Даша.

-Алик,я нисколько не сомневалась в тебе! Бегите скорее за Ромкой,мои хорошие! А уж я тут всё организую всё в лучшем виде!-улыбнувшись сказала Ира.

-Мам,ты чудо! Папка ,ты просто супер! Я вас так люблю! Пап,пошли!-выпалила Даша.

Мы вышли на улицу,дождь поутих,я огляделся и свернул в сторону арки у гаражей,дочка бежала рядом. Мы вышли на улицу Гоголя,прошлись до поворота в переулок Троицкий,затем перешли дорогу,проскочили арку дома-сталинки и вот она булочная,а возле неё старая телефонная будка. Мы подошли к ней и Даша негромко позвала:

-Ромкаааа! Ромчииик! Ромочкаааа! -.

И тут дверь телефонной будки отворилась и мы увидели модашку взъерошенного, перепуганного мальчишки,тёмно-русого и голубоглазого,очень похожего на Дашку.

-Ромка! На,надевай дождевик! Это мой папа!-сказала дочка,вручив ему дождевик.

-Это твой папа?! Мамма миа! Это же известный писатель! Александр Николаевич,вы меня помните? Вы мне книжку свою подписали,ну про приключения в параллельном мире!Помните?!-вскричал Ромка.

-Конечно помню,малыш! Так ,дети,давайте -ка купим круассанов к чаю,а? Булочная вот она! И ходу отсюда,пока дождь новой силой не шандарахнул! -улыбнулся я.

Ромка уставился на меня разинув ротик,а дочка выпалила:

-Ураааааа! Я же говорила что у меня родители супер-пупер! -.

Мы зашли в булочную,купили круасаны,и пошли домой. Ромка успокоился по ходу,и его не смущало то,что дождевик на нём был розовый. Мы пошли домой. Дома Даша тут же повела Ромку греться в ванную,вскоре оттуда донёсся их смех. Мы с Ирой заметили что одежда на нём была порвана,пуговицы вырваны что называется с мясом.

-Мам,пап,идите сюда! Скорее! Смотрите!-позвала нас Даша.

Мы пошли туда и ахнули,Ромка стоял в ванне,он не стеснялся,но опустил голову. На спинке,попке,ножках были багрово синие синяки,и удары наносились с определённым расчётом,я сразу это понял.

-Боже правый! Кто это сделал,малыш?! -ахнув выпалили мы с Ирой.

-Это сделал он...Тот кто был моим отцом...Этот гад выследил меня....Это из-за него мама умерла...Он её убил,проклятый! Не отдавайте меня ему! Пожалуйста! Я всё -всё расскажу,только не отдавайте!-проговорил чуть не плача мальчик.

-Не плачь,малыш! Здесь ты в безопасности! Тебя мы не дадим в обиду. Сейчас Даша с тётей Ирой тебя  вымоют,обработают твои побои,а я сделаю пару звонков,а после ужина ,за чаем ты нам всё расскажешь,миленький! Ничего не бойся! -сказал я и вышел.

Я зарыдал у себя в кабинете. И всё же я взял себя в руки и сделал пару звонков. Я позвонил Тамаре Алексеевне и своему другу,следователю прокуратуры Артёму  Большац. Тому самому о котором речь шла в начале и будет о котором дальше много сказано. Ромка за ужином слопал тарелку борща,порцию гречневой каши с котлетами и уже за чаем ,закутушканый как и Даша,начал свой печальный рассказ.

-Сейчас уж я могу всё по порядку рассказать,а тогда ...тогда мне было очень больно об этом вспоминать. Родился я в этом самом городе,в роддоме номер три,четвёртого апреля две тысячи восьмого года,около шести часов вечера. Это мне мама рассказывала,её звали Нина Семёновна,человека ,который был моим отцом зовут Валерий Яковлевич,фамилия Лачин,ну а меня по настоянию отца Родионом назвали,но мама звала меня Ромкой,Ромочкой,Ромчиком,Ромашкой. Мне имя Роман куда больше нравится. У мамы есть сестра,моя тётя,Римма Семёновна,а у того ,кто был моим отцом,есть тоже сестра,Нинель Яковлевна. Меня все обожали,и обожают,а он...Он решил сделать меня настоящим мужчиной! Он запретил мне общаться и дружить с девочками,если я вдруг начинал плакать,например упав,или стукнувшись обо что-то,ну или фильм смотря,тот тут же получал увесистую оплеуху. Вставать я должен был в четыре утра,делал кучу упражнений,бегал по стадиону,жили мы в Днепропетровске,недалеко от стадиона "Метеор" . Мама меня жалела,как и дедушка ,Яков Сидорович,и бабушка,Матрёна Ивановна,и тётя Нинель тоже. Однажды,он сказал всем что отведёт меня в поликлинику,а сам привёз меня сюда,в аэропорт,сказал что мы полетим в Москву,а я вырвался и убежал,и он гнался за мной,а я бросился к полицейским что дежурили в аэропорту и всё рассказал. Меня привезли в детдом,где я всё рассказал Тамаре Алексеевне,директору. А через несколько дней меня забрали мама с бабушкой. Именно они втайне от него крестили меня и батюшка нарёк меня Романом! Я очень обрадовался! Прошло время,я собирался идти в первый класс,и тут случилась беда. Как-то вечером он заметил у меня нательный крестик и понял что я крещёный! Он пришел в страшную ярость и стал бить меня сначала руками,а потом ремнём,я дико закричал,прибежали мама с бабушкой,стали защищать меня,и он зверски избил их крича:

-Знайте своё место,женщины!!!! Я сделаю из этого сопляка человека!!!!-.

Я дико крича бросился спасать маму и бабушку но тщетно.Он так мне врезал что я потерял сознание. Очнулся я в незнакомой квартире,кто-то говорил ему что он сошел с ума,но он и слушать не хотел! Потом он велел мне помыться и переодеться в новенький летний костюмчик. Я это сделал,потом мне дали яичницу ,я поел,и мы поехали дальше,а когда стояли в очереди чтоб заправить машину,я улучил момент и сбежал. Прятался я по заброшкам,голова гудела,хотелось есть,я пошел искать где бы еды раздобыть,и возле рынка упал в обморок. Очнулся я в больнице,рядом сидела тётя Нинель в чёрном вся. Она мне и сообщила страную весть,мама умерла от побоев,бабушка теперь будет прикована к инвалидному креслу,а дедушкино сердце не выдержало когда он увидел страшную картину,он умер через день после гибели мамы,прокляв своего сына,того,кто был моим отцом. Их с мамой похоронили вместе. Потом приехала Тамара Алексеевна и я снова попал в детдом. Я оказывается в бреду звал её на помощь! Пока тётя решала все вопросы ,я был в детдоме. Тётя передала мне Библию,подарок мамы,её фотографии,украшения в шкатулочке  в виде сундучка,да плюшевого мишку. Я здесь,в областной детской больнице пролежал полтора месяца! А нашли меня в городе Васильевка. В детдоме я месяца четыре провёл,потом тётя забрала меня к себе в Каменское,где я вместе с двоюродной сестрёнкой Лизой пошел в первый класс.В школе мне понравилось,я стал ходить на танцы,с Библией я не расстаюсь никогда,всегда читаю её. Шло время,я уже во второй класс пошел,и вот после Покрова он выкрал меня. Мне тряпку под нос ткнул,чем-то смоченную,я пару раз вдохнул и всё.....Очнулся в каком-то доме,голышом и в ошейнике с цепью. Как собака! Он сидел рядом. И ухмылялся,гад! Затем он избил меня,и ушел,потом молча принёс мне миску баланды,воды в старом чайнике  и старое ведро,это чтоб нужду справлять. Я нашел свой школьный рюкзачок и читал Библию,молился. А он каждый день приносил мне еду и страшно бил меня не говоря ни сова. Бил через день. Я не знаю сколько я в том чулане или типа того просидел,может месяц ,а может и больше. Однажды я случайно подслушал как он говорил кому-то что отвезёт меня в закрытую школу в Швейцарию,а там я должен буду поступить дальше учиться на военного! Во как! А я не хочу! Не хочу так! Я стал думать как сбежать. И однажды он забыл меня посадить на цепь. А я отлежался и ночью убежал оттуда! Но не сразу я сбежал,я же болел,после того как он зверски избил меня,узнав что в школу я пошел под фамилией Большаков! Это мамина девичья фамилия. Тётя Римма с мужем,дядей Лёшей ухаживает за разбитыми тяжелыми инсультами дедушкой,Семёном Игнатьевичем,и бабушкой,Натальей Кондратьевной. Это из-за гибели мамы случилось. Поэтому я жил у тёти Нинель. Так вот, присматривал за мной в том доме здоровенный громила по имени Ян. Но он хорошо ко мне относился. Ян настоял чтоб меня полечить.  И тогда он велел Яну найти бабку -знахарку. Ян так и сделал,он возил меня к той бабуле,она лечила меня,Ян поил меня отварами трав,кормил хорошо,купил мне раскрасок кучу,карандаши и фломастеры,альбомы для рисования,несколько книжек  и даже маленький телевизор где-то раздобыл! Представляете. Два раза  сутки он выводил меня на прогулку,рано утром и поздно вечером,я сам выносил ведро куда справлял нужду ,выливал в уборную во дворе,мыл,и нёс обратно к себе на чердак. Сидел я там потом. Ян говорил что я должен есть,иначе он себе не простит если со мной что-то случится. И вот однажды,он,тот кого я ненавижу больше всего на свете,сводив меня вечером на прогулку,забыл посадить меня на цепь! Ошейник необычный был с замком вычурным таким,а ключ он всегда носил с собой. Я нашел на чердаке две вполне хороших куклы и играл ими. Ян сказал чтоб я их прятал,а не то мне несдобровать. Я иногда смотрел в окошко,дом был на околице села,у самого леса,огорожен высоченным забором,я слышал что не так далеко ездят машины,а чуть слева я увидел как пролетел низко самолёт и понял что не далеко аэропорт или лэтовыще по нашему. Тогда я стал думать как бы освободиться от ошейника и сбежать,и тут повезло. Я собрал карандаши,фломастеры,раскраски в рюкзачок свой,туда же положил Библию,шкатулочку с дорогими мне вещицами,мишку,кукол,помолился и перекретившись вылез в окошко,благо,было не очень высоко,я по мачте телеантенны спустился вниз,потом спрятался за бочками,что стояли у ворот,и как ворота отворились,впуская машину,прошмыгнул наружу и ходу. Я как был,так голышом и убежал! Оно так даже лучше,я не боялся что одежда зацепится за что-то и шорох выдаст меня. Сандалики только обул и всё. А,ещё поел хорошо. Вот! Ян мне говорил что надо бежать,и надо улучить подходящий момент,и что им надо немедля воспользоваться! Вот и я воспользовался.Я шел на звук мчащихся машин и вышел на дорогу! Пройдя с час где-то я увидел самолёты и уже дальше пошел не упуская их из виду,и меня подобрали полицейские,я рассказал им кто я,почему разгуливаю,как они выразились,голышом и назвал номер телефона Тамары Алексеевны. Она приехала и забрала меня. Тамара Алексеевна меня записала как Рому Блажко в детдом,ну чтоб тот гад меня не нашел. Она по врачам меня возила,и я окончательно поправился. Тётя Нинель с Лизой меня навещает,она сказала что будет лучше если я побуду в детдоме,от греха подальше. Это я от смущения прежним ,ненавистным мне именем с фамилией назвался,мне очень понравилась Даша и я решился в конце концов подойти к ней чтоб познакомиться и подружиться. А недавно тот гад у детдома объявился,я его сразу узнал и показал его Тамаре Алексеевне,она дала мне ваш адрес и велела бежать к вам. А я заблудился! Хорошо что Даша ваш телефон дала мне!Выручило! И вот ещё что: у нас в детдоме этим летом ремонт хороший сделали,и в душевых повесили новые крючки для полотенец,чёрные ,двойные,два крючочка один над другим. Но нас не покидало чувство что за нами кто-то подсматривает! Особенно это девочек тревожило! И вот совсем недавно пошли мы значит куп-куп,как обычно,тут в нашу душевую влетают перепуганные девочки и кричат что за ними подглядывают! Мы успокоили девочек и пошли все вместе в их душевую,стали осматриваться,вроде всё хорошо. Но только я открыл воду как что-то пискнуло чуть слышно. Мы внимательно стали всё осматривать и тут я заметил как на двух крючках мигнуло что-то! Я присмотрелся, а то малюсенькая лампочка такая,красненькая! Мы пошли все в нашу душевую,там докупались,и там мы заметили то же самое! Тогда мы воспитателю всё рассказали и показали. А воспитатель бегом Тамаре Алексеевне. Приехали полицейские и сказали что в крючки те камеры были миниатюрные были встроены и снимали всё что происходило в душевых! Представляете?! Но зачем?! А тот гад таки схватил меня и побил,но я вырвался и бегом в детдом,тогда Тамара Алексеевна и отправила меня к вам....-.

Ромка замолчал. И мы все молчали,огорошенные его рассказом.

-Мдааааа....Вот так история! И до нас эта зараза докатилась! Есть такие извращенцы которые любят за людьми в душевой или в туалете подсматривать и сейчас технический прогресс позволяет таким извращенцам и даже маньякам это делать на расстоянии,спрятав в нужных местах миниатюрные видеокамеры,и снимать всё,а потом продавать другим извращенцам,богатеньким,за большие деньги! Видимо у девочек в душевой камеры срабатывали когда включалась вода. У мальчиков камеры похоже реагировали на движения. Впервые такое было выявлено в Японии,а тепер по всему миру такое распространилось. Будьте осторожны и внимательны когда пользуетесь общественным туалетом,душевыми в бассейне,в летнем лагере или на базе отдыха,да и вообще в общественных местах. Как говорится,бережёного Бог бережёт! -сказал я.

-Ромочка,а ведь мы знали твою маму! Вы с Дашей родились в один день с разницей в три часа. Мама твоя, Нина, лежала со мной в одной палате,она сразу назвала тебя Ромкой. Но твой,если можно так выразиться,отец, примчался в роддом и заявил что ты -Родион и что он никому не позволит растить тебя рохлей! Он даже чуть не ударил твою маму! Нина не хотела ехать домой,она попросила нас в случае чего позаботиться о тебе. Нина...Ниночка...Как же так-то?! Но не бойся,Ромочка,мы тебя в обиду не дадим! Отныне ты-наш сын и братик Даши! Слышишь! Папа всё устроит!-сказала Ира.

Дети посмотрели на нас разинув ротики от удивления.

-Это правда,я уже начал работу по усыновлению Ромки! С Тамарой Алексеевной я всё согласовал. Скоро сюда приедут обе Ромкиных тёти и мы всё формальности уладим и Родион Лачин исчезнет на всегда! А вместо него будет Роман Александрович Чернов! Раз и навсегда! Если вы,дети,довольны,то давайте подумаем как выбудете жить! Как по вашему лучше,переоборудовать для Ромчика гостевую или вы будете жить в одной комнате! Подумайте и как скажете так и будет!-улыбнувшись сказал я.

Ребята переглянулись и....

-Урааааааааааааааааааа! Мы-братик и сестричка! Здорово! Купим двух-ярусную кровать и переоборудуем чуток нашу комнату! -хором выпалили они.

-Я подарю Ромашке набор для маникюра как у меня,мальчики тоже должны следить за собой,чем они хуже девочек,и за ноготками тоже мальчикам надо ухаживать! И ещё помаду ему надо,гигиеническую,за губками ухаживать,чтоб не трескались!-выпалила Даша.

-Точно,Даш! С ароматом черники возьмём себе гигиеническую помаду и лечебный лак для ногтей,ну чтоб укрепить ногти! О! Ещё ты стол хотела получше,а тот что есть тоже приспособим! Он хороший! Например,игры настольные сложить,или скажем для рисования или поделки мастерить в самый раз! -выпалил Ромка.

-Молодец,Ромашка! А ещё шкаф купим хороший,ну чтоб удобно вещи наши сложить и не рыться ища нужную вещь! -выпалила Даша.

-Ну коли решили,то так тому и быть,дети! У нас время есть чтобы всё продумать,а потом поедем по магазинам всё выбирать!-улыбнулась Ира.

-Ну вот и хорошо! По ходу мелочи приятные ещё купим,чтоб всё на своих местах было! О! Ещё надо Ромке одёжек хороших купить заодно! А пока,как можете обустраивайтесь вдовоём и подумайте что ещё нужно вам! И после каникул пойдёте в школу как брат и сестра! Да и будьте осторжны в школе,здесь во дворе и вообще будьте осторожны! Если что заметите мне или маме,или класному руководителю сообщайте немедля! -ласково сказал я.

-Здорово! О таком братике как ты,Ромка,можно только мечтать!-выпалила Даша.

-И о такой сестрёнке как ты,Даша,тоже можно только мечтать! -выпалил Ромка.

-Коли так! Тогда завтра и начнём действовать,а пока отдыхайте!-улыбнулся я.

И мы стали действовать! Ребята сами выбрали всё что нужно,сами обустроили комнату как им хотелось,и Тёма,то есть Артём Большац,мой друг,помог нам как юрист уладить всё с родствениками Ромки,его тётушками, Нинель Яковлевной Шанцевой и Риммой Семёновной Брынзой,обе женщины приехали с детьми,двоюродными сестрёнкам Ромки,Лизой и Наташей,и погостили у нас. Ребята мигом сдружились ,точнее Ромка сдружил сестрёнок с Дашей и дети прекрасно проводили время,благо были весенние каникулы. Вскоре всё было сделано,и Ромка официально стал нашим с Ирой сыном.

-Всё таки какое счастье что мир не без добрых людей! Теперь Ромка будет в безопасности,а мы сможем навещать его держать связь по скайпу и по телефону!-сказала Нинель Яковлевна.

-Я тоже рада,что Ромчик попал к чудесным людям и что он счастлив! А это самое главное! И то, что мы всегда сможем быть с вами на связи это прекрасно! Здесь Ромашка будет под надёжной защитой! -сказала Римма Семёновна.

С тех пор так и повелось. После каникул Даша и Ромка пошли в свой тогда второй "А" как сестричка и братик,и класс тепло принял Ромку. Всё пошло своим чередом,но мы не забывали про то что пережил Ромашка,и с Тёмой продолжали расследование. Ромка рос смышлёным и озорным,с Дашей они были не-разлей-вода! Их друзья часто бывали у нас и ребята весело проводили время. Прошел год,и вот,снова над Ромкой нависла смертельная опасность,тот ,кого Ромка так ненавидел и так боялся появился снова. Именно тогда ,когда у нас гостила Лида со своими сорванцами,аккурат в осенние каникулы я и вспомнил историю Тёмы,и к своему немалому удивлению понял что его история во многом схожа с историей Ромки. Да он и сам это понял! Тёма как-то вечером пришел к нам и я продолжил его историю,дорогой читатель. Тёма пришел не один а с дочкой Алей и сынишкой Толей,он назвал их так в честь меня и Толи Русакова,мы ведь выросли вместе,как братья,мой отец заменил Тёмке и Толику отцов,и они очень дорожили этим и мы вместе тяжело пережили его безвременный уход в мир иной. Мы все пронесли нашу дружбу через всю жизнь,и всегда приходили и приходим на помощь друг другу! Всегда! И вот снова пришла беда и теперь уже наши дети крепко сдружились и стоят друг за друга горой! Но и мы, родители не остались в стороне! Именно история Тёмы  и помогла нам спрятать надёжно Ромку. Так как это случилось с Тёмой. И также....Впрочем всё сами скоро узнаете,дорогой читатель! В жизни бывают самые невероятные истории,верно? И вы узнаете как прошлое переплетается непостижимым образом с настоящим.....


Рецензии
Акамас, это какое ж сердце надо иметь, чтобы издеваться над своей родной кровинкой?! Отец Ромки сам должен на цепи сидеть и не приближаться к нему на пушечный выстрел! И судьба Ромки действительно похожа на судьбу Тёмы - обоих отцы хотели сделать "мужчинами" - а разве ТАК делают мужчин? Настоящий мужчина - тот, который принимает чужую боль как свою!

Виталий Машин   13.08.2018 04:22     Заявить о нарушении
О,Виталий,такие "папаши" увы не редкость! Судьбы двух мальчиков ещё не раз пересекутся! Так мужчин не делают! Это точно!

Ладо Булах   13.08.2018 04:34   Заявить о нарушении