Я не знала

Я не знала, что такое возможно. Бог опять удивил меня. Случилась встреча, перевернувшая мой мир. Стершая иллюзии прошлого. Я думала, что не будет уже сильнее, прекраснее и лучше. Оказалось, что будет. Есть. Здесь и сейчас. А не в придуманном мире. Кто-то сказал: проще? Нееет. Совсем не проще. Но это взаимное чувство.
 Это когда ощущаешь себя нужной. Когда тебе звонят, а ты отвечаешь. Когда говорят, что ты нужна и желанна. Когда твой стон страсти не пропадает бесследно. А получает ответ. И та самая дрожь сильнее и круче, когда обнимаешь реального человека, который обнимает тебя. Когда после объятий потом приятно болят руки.
И конечно, есть свои нюансы. Не все так просто, как вы думаете. Но это преодолимо. Уж мне ли, почти три года прошибающей своими мыслями стены и километры, этого не знать?
Я отказалась от многолетних иллюзий. От людей, которым была не нужна моя любовь. Мои искренние чувства и сумасшедший смех. Которым я писала и не получала ответа.
Но все-таки я не зря создавала свою реальность. Ответ пришёл - совсем из другого места. Из другого божественного источника. И все те вибрации любви, которые я излучала, проявились с новой силой в реальности


Рецензии
От всего сердца рада. Теперь только беречь и ценить!

Диана Вальс   19.08.2018 12:30     Заявить о нарушении
Диана, благодарю!

Лемниската   26.08.2018 21:47   Заявить о нарушении