Давай умрем, пока жизнь не закончилась

#1

- Мы должны стать вампирами! – крикнул Константин и сделал большой глоток из бутылки шампанского. – Они точно существуют! Не может быть в мире столько легенд о них просто так.
- Полностью согласен. – поддержал я, и тоже хлебнул игристого.
В тот момент, решение стать вампирами казалось единственным и вполне логичным выходом из ситуации.
А началось все так.
Я учился на третьем курсе института и жил в общежитии. Мое пребывание там было временами веселым, но все же не столь восторженно-радостным, как в предыдущие два года обучения. Мой друг Константин окончил университет прошлым летом и теперь трудился киномехаником. Как и положено россиянину-провинциалу с образованием лингвиста-переводчика.
В один прекрасный день, пустоту наших жизней разукрасил декабрь. Точнее шампанское по акции из местного супермаркета. До сих пор помню, что за бутылку просили всего семьдесят рублей.
Так вот - ко мне в общагу завалился Костя и предложил отведать этого чудного напитка. Мы взяли четыре бутылки, уселись в комнате и принялись пить. Шампанское было прескверное, однако поглощали мы его, как в последний раз. Под воздействием музыки из ноутбука и алкоголя падающего в наши желудки – Константин завел тяжелый разговор:
- Знаешь Макс, меня так все достало. Эта тупая работа изо дня в день. Я повторяю одни и те же действия раз за разом. Ради чего все это? На кой черт я получал образование пять лет? Чтобы зарабатывать пятнадцать тысяч и ненавидеть свою жизнь? Я с ужасом думаю о том, что же будет дальше?
Помнишь, ты мне рассказывал про мужика из твоего поселка? У которого была нормальная работа и с женой все в порядке и дети учились с отличием. А он в один прекрасный день взял и вздернулся. Вот и кто знает, может быть он мечтал быть художником? Или писателем? Или ученым? Получается, у него было все, кроме его мечты. Потому он и повесился.
Может, и я так закончу?
- Я тебя прекрасно понимаю. Мне еще почти не доводилось работать, но я уже сейчас осознаю, что будет впереди. Я, как и ты буду искать дрянную работу, чтобы заработать гроши и потратить на всякую чушь.
- Да. Всю жизнь будем горбатиться на дядю.
- Никакой свободы.
- Ничего нового каждый день.
- Постепенно все наши мечты умрут, а затем и мы вместе с ними. – подытожил я. 
Молчание заполняло комнату словно газ и чтобы вдохнуть свежего воздуха, мы с Константином отправились курить в общажный туалет.
С каждой затяжкой напряжение возрастало. Призрак тяжелой, пустой и лишенной достоинства жизни вставал у нас за спиной и мерзко улыбался. Нужно было что-то с этим делать.
Мы вернулись в комнату и разом добили содержимое бутылок. Алкоголь окончательно ударил нам в голову и тут-то Костя и предложил стать вампирами.
- Да! Переедем в Питер! Там всегда мало солнца. Снимем квартирку. Будем днем спать, а ночью шарахаться по клубам и пить кровь красавиц всех видов и размеров!
- Вот именно - вставил Костя. – И еще сможем заниматься, чем захотим. Я напишу сценарий для фильма, а ты сможешь писать книги. Работа время отнимать не будет!
- Ты не просто сможешь написать сценарий. Мы будем забирать деньги у тех, кого выпьем. На эти средства ты выучишься на режиссера и сможешь снимать фильмы, как и мечтал. – Пьяный Костя был очень растроган моей заботой о нем и обнял меня.
- Спасибо дружище.
- Да не за что. Главное – мы будем Абсолютно свободны.
В общем, перспективы открывались самые радужные. Мы с Константином воспринимали свое превращение в нежить, как уже почти свершившийся факт. Но посреди обсуждения наших первых шагов в качестве вампиров, сам собой возник вопрос:
- А как мы это сделаем?
- Есть идея! – успокоил меня Константин. – Сейчас в интернете есть все. Я думаю, вампиры идут в ногу со временем, и в каком-нибудь чате мы их обязательно найдем.
- Ну а там уж как-нибудь уломаем их обратить нас.
- Точно!
Нашему энтузиазму не было предела. Никаких сомнений по поводу самого существования вампиров в нас почему-то не осталось.
Забив в браузере искомое существо, мы принялись изучать десятки разных сайтов. Чаще всего натыкались на порталы об эзотерике, магии и т.п. Но затем вдруг обнаружили чат под гордым названием «Вампиры Воронежа».
- Почему именно Воронеж!? – хохотал Костя.
- Ха! Не знаю. С другой стороны – почему бы им там и не быть? Город как город.
- А ты прав – задумался Константин. – Давай почитаем.
Внимательное прочтение каждого сообщения результатов не дало. Переписывались какие-то подростки, возомнившие себя упырями.
- Так не пойдет. – решил Костя. – Надо отсеивать подражателей.
- Да, но все равно придется читать подобное. По тому как написано и поймем настоящий вампир или нет. – дальнейшие поиски ввергли нас в уныние. Мы ополовинили уже по второй бутылке, а вампиров в интернете так и не обнаружилось. На секунду в нас закралось сомнение.
- Может быть они, как древние существа, всемирной паутиной не пользуются? – предположил я.
- Возможно. Надо еще поискать. Нам должно повезти!
Мы были молодыми, решительными и смелыми в своих желаниях людьми. Поэтому просто так отступать не собирались.
Но все же, спустя час отступить нам все же пришлось. Шампанское мы допили и теперь вести поиски не могли физически. Поэтому уговорились продолжить в другой раз и легли спать. 

#2

На следующий день нам все же удалось напасть на след.
История повторилась. Все то же шампанское. Все те же Наполеоновские планы.
Вот только теперь, в одном из чатов мы встретили странное, мрачное сообщение от некой Златиславы. Она писала, мол люди которые хотят стать вампирами идиоты. Потому что не представляем мы, что это за мука - существовать в таком формате.
Барышня писала грамотно и со знанием дела.
- Она точно вампир. – заявил Костя.
- Да, к тому же имя у нее такое славянское – Златислава. Сто процентов живет еще со времен Древней Руси.
- Пиши ей срочно!
- Напишу. Вот только сообщению Златиславы два года.
- Все равно пиши!
Я принялся регистрироваться в чате, но уже был настолько пьян, что не смог этого сделать. В итоге пообещал Константину сделать это на следующий день. А пока нужно было обсудить другие важные вопросы: «Чем мы станем?» и «Отчего придется отказаться в жизни в обмен на свободу и бессмертие?»
- А я смогу трахаться если стану вампиром? – озаботился Константин.
Тут я и сам нахмурил лоб.
- Я имею в виду – продолжил он. Мы же будем мертвые. У нас не будет кровообращения и всего такого. 
- Да сможем. Вампиры это ведь порождения темной магии. Если уж мы согласны верить в упырей, то и существование темной магии должны принять.
- Ну наверное. – в его голосе не было уверенности.
- Да говорю тебе – темная магия поднимет наши члены! – после этой моей фразы мы оба захохотали. – А даже если и нет в вампиров никакой магии, то мы вроде как будем получать такое удовольствие от поглощения крови, что нам секса и не захочется. Если конечно верить фильмам и книгам о вурдалаках.
- Да, вполне возможно.
- Хотя, я тут играл в одну игру на компе, там они трахались будь здоров. В жизни сто пудов также.
- Уверен в этом – засмеялся Костян. Мы звякнули бутылками и сделали по неприлично большому глотку.
- Надо еще один вопрос обговорить. – мой друг вдруг стал совершенно серьезен. – Не хочу становиться вампиром в таком теле. – он задрал футболку и хлопнул себя по пузу. – Ты же помнишь, каким я был худым еще пару лет назад? Почти таким же, как ты. А потом раз – и все. Надо бы сбросить пару-тройку килограммов. А то останусь таким навечно и этого будет уже не исправить.
- Да, это страшно. – согласился я. – Мне тогда надо бы пополнеть хотя бы немного. – я хлебнул шампанского. – Хотя. Знаешь. Да к черту! При моей худобе я как раз идеально впишусь в образ вампира. А если еще надену свое пальто!
- Даааа. В нем тебе очень пойдет быть вампиром.
- Тогда надо точно переезжать в Питер. Там темно и холодно почти все время. Идеально для вампира.
- Ага, солнечных лучей не будет и ты сможешь носить пальто.
- Спасибо дружище. – я едва не обнял Константина от радости. Мне была приятна такая забота. Скорее даже не забота, а наше дружеское взаимопонимание. Мир довольно грязное место и отрадно знать, что кто-то чувствует твою душу почти как ты сам. А может и лучше. Это очень редкое и странное явление.
- А как быть с солнцем?
- В смысле? – Костя как раз добухивал шампанское и чуть не подавился.
- Мне тут пришла мысль…
- Привет! – закричала странноватая девочка с красными волосами.
- Привет.
- Привет – откликнулись мы. Это была, кажется Юля. Я уже забыл, как ее зовут на самом деле. Такая, знаете ли, милая и странная особа. Неформалка ростом метр шестьдесят. Она была одной из обитательниц общежития.
- Что делаете? – спросила она.
- Да вот, вампиров ищем. – открыл ей Костя наши намерения.
- Аааааа. – протянула Аня так, как будто все поняла. – Ладно, мне пора – дама поспешила скрыться из комнаты.
- Оля милая. – сказал Костян.
- Да. И внешне хороша. – согласился я. – Ну так вот, про солнечный свет.
- Точно!
- Ага. Как мы доберемся до Питера, если свет будет нести нам погибель? Это же опасно. На поезде точно не вариант. Да и самолет отпадает.
- Как же все непросто.
- О, я придумал! Заставим кого-нибудь везти нас в фургоне.
- Значит, с этим тоже решили.
- Еще картинами весь дом увешаем. Будем отбирать у жертв. Подберем коллекционеров с чем-нибудь приличным.
- Тут я тоже не против. – мы выпили еще по приличному глотку этого мерзкого шампанского. – Я тут подумал. – Костя вновь облачился в серьезный вид. – Когда смотришь фильмы с вампирами, хочешь их сверхсилу, суперскорость и прочую хрень. А ведь сейчас, по сути, мы хотим только свободы.
- Да. Ну как свободы. Свободным никто не бывает. Просто мы хотим наслаждаться жизнью. Получать удовольствие от мира, от всего что тебя окружает – это может быть важнее всего?
- Ну мы же не просто хотим отдыхать. Я хочу снимать фильмы, а ты книги писать. Просто в жизни так много лишнего. Скотская работа и усталость от нее, которая мешает всему остальному.
- Или учеба, которая приведет тебя к скотской работе.
- Да. А еще люди. Люди, которые тупее и наглее тебя.
Мы еще минут сорок безуспешно искали вампиров, а затем разлеглись по кроватям и упали в сон.
   
#3

День был ужасно солнечный. Казалось, солнце пытается убить лежащий под ним город. Да и нас вместе с ним.
Прошло где-то полгода с тех пор как мы с Костей искали вампиров. Как ни странно мы их тогда так и не нашли. За прошедшее время Костян успел распрощаться с прежней работой, а я обзавелся симпотичной, но дико глупой девушкой.
И вот мы с Константином стояли во дворе моего дома, щурились от дневного света и страдали похмельем. После минувшей ночи у нас закончились деньги. Поэтому мы молчали и курили мои сигареты.
- Блин. Опять денег не осталось. – печально произнес мой друг.
- Да. Это прямо-таки беда какая-то.
- Возможно, это как-то связано с тем, что мы вчера нажрались в щи.
- Нет, не думаю. – улыбнулся я. – Чем займемся? Тебе куда-нибудь нужно? 
- Да нет. Это сложный вопрос – чем себя занять без денег. Тебе  хорошо, ты можешь с Настей погулять. А мне что делать?
- Да мне что-то не особо хочется ее видеть сегодня. Особенно если мы заявимся к ней вместе. Она считает, что ты дурно на меня влияешь. – рассмеялся я.
- В самом деле? Это как же?
- Ну, мол, я становлюсь другим, когда мы с тобой встречаемся. Она просто не догоняет наш юмор. 
- Это верно. Где бы нам денег достать? Мне уже негде занять.
- Да и мне также. – отозвался я. И вот тут произошел исторический момент, который должен был изменить жизнь всего человечества (по крайней мере я тогда так думал). Мне пришла в голову идея достойная Леонардо Да Винчи, Бисмарка или Александра Македонского. – Слушай Костя. В мире живут миллиарды людей. В этом городе их почти две сотни тысяч. Знаешь, что их всех объединяет?
- Что? – Константин чуть было не подавился сигаретой лицезрея мою гениальность. На самом деле нет. Он просто смотрел куда-то в сторону. Вы о чем - это же Костян!
Так вот. Он меня спрашивает:
- Что же объединяет миллионы человеческих существ по всему миру?
- Они все теряют деньги! Ты их терял хоть раз в жизни, я терял, наши друзья, родственники, девушки – все теряли! А что если нам пойти и поискать деньги тупо на земле? Целенаправленно искать купюры, которые обронили прохожие. Этого ведь никто еще не делал, а идея имеет смысл. Возможно, много мы не найдем. Но хоть на сигареты наберется. – Костян как-то странно на меня посмотрел. – Знаю-знаю, звучит как бред, но…
- Да нет! - перебил меня Костя. – Это отличная идея. А ведь на самом деле много теряют. Даже если учесть, что из ста семидесяти тысяч горожан хотя бы пара сотен обронила по купюре – уже неплохо набирается!
- Да! Я бы сейчас даже уравнение начертил, которое доказывает мою теорию! Но у меня похмелье… К тому же я ничего не смыслю в математике.
- То есть мы сможем абсолютно законно паразитировать на народе?
- Да! Тысячи рукожопых кретинов станут основой нашего личного благосостояния!
- Прекрасно. – Константин выбросил сигарету, криво выдохнул дым и спросил – С чего начнем?
- Я думаю, дойдем до длинной улицы. Разделимся. Ты пойдешь по одной стороне, а я по другой. Главное внимательно смотреть. Нам сейчас важна даже мелочь.
- Пойдет. Возьмемся за дело! – и после этой фразы мы пошли.
Сделали так, как уговорились. Солнце нещадно жгло нас со всеми нашими мечтами, прохожие непонимающе поглядывали. Это и вправду странно выглядело. Человек идет наклонившись, и подобно какому-то прибору, медленно поворачивает голову слева направо и справа налево. На секунду я сам себе показался идиотом. Однако затем посмотрел через улицу. Константин шел точно также, не менее внимательно изучая местность. Это зрелище придало мне уверенности, и я продолжил работу.
Как назло ничего ценного не попадалось. Мы проходили так где-то полчаса, затем я перешел дорогу, и мы сверили результаты.
- У меня по нулям – грустно сообщил Костя.
- У меня тоже ничего.
- Давай передохнем у фонтанов?
- Давай. – мы конечно немного разочаровались. И все же градус энтузиазма не спадал.
- Ничего Костян. Когда-нибудь мы напишем об этом книгу!
- Ага. Как я заработал свой первый миллион! – тут мы оба расхохотались.
- Сначала мы сами заработаем, а затем будем продавать франшизу. У нас будет сеть по всей стране. Люди станут ходить и разыскивать потерянные деньги. С каждой находки будут отчислять нам процент. И так в каждом городе России!
- А потом и по всему миру!
- Конечно! Ну а что? Да, сейчас мы будем тратить на это много времени, зато и заработаем неплохо. Тысяч по пятьдесят в месяц точно наберется. На каждого. – мы сели на лавочку и закурили. – Надо придумать название этому занятию. Как поиск по-английски?
- Search.
- Значит будет Searching.
- А мы тогда получается Сечеры что-ли?
- Видимо так.
- Круто.
- Да, по крайней мере, когда это произносишь по-английски. – затем нас прервал телефонный звонок. Звонила моя девушка. Я поговорил с ней минут пять. Мы болтали о чем-то неважном и бесполезном. О чем и стоит говорить с такими девушками.
- Ну что, все норм? – спросил Костя.
- Да. Что с ней станет. – усмехнулся я. – Пойдем!
- Да, пришло время заняться сечингоооооом! – и мы пошли.
Вновь разделились по двум сторонам улицы. Самой длинной улицы в городе. Мы шли и шли. Денег все не было, а солнце палило так, что хотелось его пристрелить. Прошло где-то полчаса или больше. Возле автобусной остановки я обнаружил четыре 10-копеечные монеты. Это был знак. Мы с Костей прошли уже почти всю эту чертову улицу, и это была единственная находка. Подбирать монеты я не стал. Перешел дорогу и присоединился к другу.
- Ну как?
- Ничего. – Константин грустно вздохнул.
Я взглянул на него и понял, насколько сильно устал. Жара. Мы оба были пропитаны потом и остатками нашей глупой мечты.
- Я увидел, что несколько мелких монет возле остановки.
- Ага! Мы ищем бессистемно! А надо сосредоточиться на местах, где люди теряют много денег. Это остановки автобусов и еще банкоматы, и платежные кассы.
- Ты гений! – улыбка вновь шлепнулась на наши лица, и мы отправились на поиски вместе. Однако ни на одной из увиденных нами остановок денег не было. Зато мы нашли полбутылки минералки и кусок печенья. Правда Костя решил, что их нам подбирать не стоит. И был прав.
- Вот черт – я уже совсем выбился из сил.
- Я тоже. Может, посидим и покурим?
- Давай. – я достал пару сигарет и мы закурили. Просто шли и курили. Не разговаривая. На общение сил уже не было, как и на рейд по банкоматам. Мы шли и шли, а солнце уже понемногу подкатывалось к горизонту. Теперь уже было не просто жарко, но еще и душно.
И тут, как назло – большой торговый павильон с фруктами и овощами. А рядом с ним открытый прилавок. И там всякие сочные садовые вкусности. Я увидел дыни. Слюни забили горло. Скулы свело.
- Костян я так хочу дыню сейчас. Я бы все отдал за дыню. Я бы выкурил пачку сигарет за нее. Выпил литров десять пива за дыню. Трахнул бы кого-нибудь за одну из этих малышек. Блин, не знаю, съездил бы в Париж за дыню!
- Я тебя понял. – усмехнулся Константин. – Но увы, денег нет.
- Может, украдем? Ты когда-нибудь крал дыню?
- Нет, но знакомиться с ментами из-за нее я тоже не хочу.
- Нет Костя, тут нужен план.
- Да. Можешь просто подойти, схватить ее и убежать.
- Не пойдет. Я конечно хорошо бегаю, но дыня тяжелая. А я легкий. Владелец может догнать.
- Может тогда, ты схватишь огурец и побежишь? Огурец легкий, ты сможешь. А пока хозяин киоска за тобой гонится – я заберу дыню.
- Отличный план! Вот только. Огурец не только легкий, он еще и маленький. Вдруг хозяин не заметит, и я как ни в чем не бывало, заберу огурец. А мне огурец не нужен! Мне бля, дыня нужна! – Костян рассмеялся. А я развивал мысль. -  Он вообще может отвернуться в этот момент. И что делать? – мы докурили и бросили окурки в урну. – О, придумал. Короче, нам нужен клоунский костюм.
- Клоунский костюм? На кой черт?
- Я, в костюме клоуна подбегу к прилавку. Тут меня точно заметит владелец киоска, потому что не заметить такую херню невозможно. Затем. Я, как у себя дома хватаю его огурец и деру! Этот чувак за мной погонится. А пока мы бегаем - ты преспокойно заберешь дыню. Хозяин фруктов и овощей устанет бежать, подумает: «Ну его, этот огурец» - и вернется. А мы с тобой насладимся дыней.
- Идеальное преступление. Вот только у нас нет клоунского костюма.
- Даааа. Этот план с самого начала не был лишен изъянов… - дальше мы шли расстроенные. Без денег и без гребанной дыни. Солнце продолжало уходить, но все равно жарило как печь. От асфальта поднимались струи горячего воздуха. Хотелось пить.
Так мы вернулись к тому месту, где выбирали название для нашего бизнеса. Костя наскреб мелочи из карманов и купил нам два мороженных в стаканчиках.
И знаете что – мое мороженное было со вкусом дыни.

#4

Наступил октябрь. Премерзкий месяц. Месяц, в котором все, что называется сибирской природой – умирает. Я родился в такое время.
Мы уговорились с Константином встретиться у меня. Мама, в квартире которой я тогда жил, уехала в деревню следить за хозяйством.
Мы уселись возле компьютера, пили пиво, слушали музыку и болтали о насущных делах.
Вспомнили прошедшее лето и обсудили мой разрыв с девушкой. Через шесть литров беседы, Константин вспомнил:
- Макс, а мы ведь так и не нашли вампиров!
- Точно.
- А не поискать ли нам их сейчас в интернете? – тут я уже не выдержал и заявил Косте прямо – Бля, Костян. Искать вампиров это идиотизм! Ладно мне еще двадцати не исполнилось, но тебе то уже 23! Взрослый человек, а херней занимаешься! Искать вампиров. Да не надо их искать!
Надо найти заклинание, которое призывает вампира! Чтобы он сам нас нашел!
- Ха-ха! Ну давай попробуем. – и мы принялись искать в интернете уже заклинание для призыва упыря.
Искали битый час, но результат не было.
Сходили еще за пивом.
Потом мы вновь находили кучу бесполезных постов на различных интернет-порталах.
И вдруг, на каком-то подозрительном сайте перед нами возникли две фотографии тетрадного листа. На нем латиницей был написан странный текст. Язык не был похож на известные нам. Помню, что там было много согласных. В основном твердых и шипящих звуков. Честно говоря, вслух звучало жутко. Описание к фотографиям уверяло, что этот текст не что иное, как заклинание, которое заставит вурдалака прибыть непосредственно к нам.
- Ну что, читаем? – спросил я Константина.
- Бля, что-то я очкую.
- Да ладно тебе. Что может случиться?
- А вдруг он будет не очень рад нас видеть?
- С чего бы?
- Ну мы сейчас дернем его сюда, черт знает откуда. И не факт, что он хотел бы тут побывать. Потом приедет и прикончит нас.
- Разумно… - я задумался. Но только на пару секунд. А потом говорю:
- Да черт с ним, давай читать!
- Ладно, давай попробуем. – и мы прочитали весь лист.
Чтобы закрепить эффект, я предложил Костяну прочитать еще три раза подряд. Однако он уже не согласился. Но я все равно прочитал.
Как только магическое действо завершилось, я вновь задумался:
 - Слушай, Константин. А вдруг он сюда припрется, когда меня не будет дома? И дверь ему откроет моя мама. Это явно будет для нее неожиданностью.
- Это уж точно.
- У меня конечно с ней не очень хорошие отношения в последнее время, но я бы хотел ее сберечь. И ведь не предупредишь. Спросит, а не еб***лся ли я?
- Да уж. И не известно, когда он сюда доберется. Стоит себе сейчас на перроне в Воронеже и поезда ждет. Чемодан собрал. Такой стоит и думает: «Приеду – убью этих уродов!».
- А может у них там сейчас собрание вампирское. И председатель говорит: «Так. Нам поступило три заявки – Анадырь, Южно-Сахалинск и еще одно место чуть поближе. Оно достается тебе Серега, как вурдалаку месяца. Два часа на сборы и вперед».
- Может и такое быть. И все-таки если вдруг он приедет недовольный и попытается нас прикончить? Что делать будем? – Костян всерьез озаботился вопросом.
- Я слышал, что вампиры не могут войти в дом без приглашения. Мы его тупо не пустим.
- Но выйти то рано или поздно придется.
- Ндааа. Какой он хитрый ублюдок. – замечу, что на этом моменте я отхлебнул пива с весьма задумчивым и загадочным видом. – Да уж как-нибудь договоримся. Объясним, мол, чего тебе нас убивать? Не зря же ехал далеко.
- Ох уж эти вампиры из Воронежа…
- Беда с ними.
- Я ведь так и не похудел. Ну, чтобы быть в хорошей форме ближайшую вечность. – посетовал Константин.
- А я так и не поправился… – мы опустошили бутылки, разбросали их по моей квартире и повалились спать.

#5

Прошел еще почти год. Я окончил университет и работал барменом, а Костя готовил блюда мексиканской кухни в одной из забегаловок. По-моему это был август. Кажется, у меня вновь была девушка.
Я стоял в парке и курил, дожидаясь Константина. Лето было приятное. Пустое и веселое. Маленькие глупости были позади, впереди ожидали большие.
Фигура моего друга появилась в конце аллеи.
Костян подошел и запинаясь начал рассказывать:
- Макс, ты не поверишь! Возле нашего кафе сегодня остановился цирк-шапито! – глаза у него были на выкате, к тому же говорил Костя сбивчиво, что немного пугало.
- Ну и что?
- А то! Знаешь откуда приехал цирк?!
- Откуда?
- Из Воронежа! Он нашел нас, Макс! Он знает, где я работаю!
- Точно! И как я сразу не догадался! Они же боятся солнечного света. А тут шатер! Он защищает от ультрафиолета!
- Вот именно! Вот почему он так долго ехал! Пришлось гастроли для отвода глаз устраивать…
И мы говорили, и говорили, и говорили.
Закат медленно умирал вдалеке. Уходило лето. Уходила юность.
         Со временем мы покинули этот город. Прошлое навсегда осталось позади. Но осталась дружба. Сейчас мы с Константином живем за 5000 километров друг от друга. И все же она жива. Наша дружба - она не в телефонных звонках и не в редких встречах. Она вот в таких воспоминаниях. О том, что мы были молоды и глупы. О том, что мы были готовы воплотить в жизнь свои самые безумные идеи и ничего не боялись, кроме той жизни, которая нас все же настигла.
                ***


Рецензии