Добро Пресвятой Богородице 23-31

23

Желаю Богородице много-много новых светлых молитв, много новых тёплых молитвенных речей, много-много новых искренно молящихся Ей душ! Да будут спасены очень многие души, чтобы возрадовать Твоё сердце, Мария Дево!

24

Желаю Тебе новых очень добрых молитв...И Твои Ангелы будут греть Твоё сердце, чтобы и мне, грешнику самому последнему, самому нечистому, самому скверному, самому мерзкому, Ты всё же дала добро: Прости меня, Царице!

25

Желаю Тебе очень многих ангельских поцелуев, многих воздушных поцелуев вымоленных Тобою грешников и много Морей Света!

26

Добра Тебе много-много, света, радости, тепла, ласки всех Ангелов! Прости меня, Дево, что смею предстоять Тебе, грешный, оканный! Утешай меня! Желаю Тебе очень много нового добра!

27

Прими моё воздыхание огненное: прости меня, Богородице! Утешься моей молитвой: спаси многие ныне погибающие души! Благослови ангельским утешением всех ныне несчастных; желаю, чтобы все люди молились Тебе искренно!

28

Даруй Тебе Бог очень много добра через меня, чтобы душа моя утешилась! Исполни меня, недостойного, ангельских чувств! Желаю Тебе очень, очень много добра!

29

Богородице, желаю тебе очень много добра, радости, многих новых тысяч душ, пламенеющих к Тебе горячей, огненной Любовью!

30

Желаю Тебе, чтобы Ты помогла мне стать лучше, окаянному, скверному, мерзкому, немощному, слабому, грешному, падшему! Сделай меня лучше, грубогого, не всегда вежливого и ворчливого! Даруй мне десятки тысячи добрых желаний за оставшуюся жизнь!

31

Желаю Богородице, чтобы очень многие обижавшие Её стали очень глубоко веровать в Неё!


Рецензии