Браслеты

Браслеты – моя слабость. Первый серьезный серебряный я купила себе на свадьбу. Когда в ювелирном магазине выбирали обручальные кольца. Черненое серебро, сейчас таких не делают. Так мне сказали в ломбарде, куда я как-то раз пыталась его сдать. Опять же на лечение животных.

Не взяли, отсоветовали. Сказали – его цена на порядок выше приемной.

Так и лежит он у меня в шкатулке. Не очень-то ношу. Но память есть.

А браслеты из полудрагоценных камешков, греческие, те, которые я купила в храме – ношу не снимая. Даже ночью иногда в них сплю. В основном в поезде. Они как будто охраняют меня.

К телу прикосновение теплое и родное какое-то.

Как будто засветился вечерним заревом вдалеке Афон. Недостижимый. А я мысленно плыву в лодочке по морю. Рядом с монастырями. На руках – розовые с белым и с серебряными крестиками браслеты.


Рецензии