Песня

В повзрослевшем мире больше не звучит музыка ей нет места в жизни. Души опустошены, лица каменны. в мире взрослеющем она затихает и я наблюдаю как гаснут огоньки, меркнут глаза, закрываются сердца и опустошаются лица. Меркнет путеводная звезда и нет смысла больше в ней. Отпустил. Что заглушило вашу песню? Лишь любовные переживания что в 17 лет?! А так чтобы били ногой по ребрами, да так кидали чтобы об стену разлетались твои кости и не твоя чумная любовь,  а  издержки судьбы что укрепляют пинками и обидами. И тогда - песня! твоя, вечная, глупая  песня становится все громче, огонь горит всё ярче, что же тогда это? Сила или дурость? Отвага? Слабоумие? Слушай, слушай эту песню! Наслаждайся, суетись раздражайся! Что, не нравится?! Ах, какие дела. Бери, бери! кидай её! вырывай свою вечную глупую песню. Да нет же слууушай слушай! Бормочат тебе! Задыхайся! Разлетайся! Ааа эта гадкая песня всё идёт, крадётся за тобой - мерзкая, добрая, веселая сволочь! А ты дверь закроой, закрой свою дверь, броня, сталь, копья -  засов. Уйди, гнусная песня. Я большой и сильный и всё мне по плечу затащу в дверь себя юного и спрячу под замок. Я должен быть строгим и сильным, по разуму жить, о глупая песня уйди ты к юнцам! собой ты укрой, наобещай, ах ты же моя прафурсетка! Вечность идёшь по рукам. Пользуются тобою, дряная песня до 17 лет. И не шепчи им на ухо сладкие свои мечты, обещания и грёзы, ласкаясь в руках каждого  не дождавшись вечера как девка распутно-пуританская не вали.
(с) тревожный ветер.


Рецензии