Укол

- И на хрена я его сделал?...
- Чего теперь? Сделал, так сделал. Живи и не скули.
- Хорошо сказать "Не скули". Не тебе больно, а мне.
- От меня-то ты чего хочешь? Сочувствия?
- Хотя бы. Мне же больно...
- Вот именно - тебе! - с какой-то издёвкой парировал внутренний голос. - Мне-то чего? В любой момент могу слинять, а ты останешься один на один со своими болями.
- Ещё и издеваешься?!
- Нисколечко! По большому счёту, ты сам во всём виноват.
- Не отрицаю.
- Тогда не ной! И, вообще, мы тут ведём диалог какой-то, что людям ни черта не понятно. Растолкуй!
- Думаешь надо?
- Я?! Думать - это не самая сильная моя сторона. Короче, мне некогда, сваливаю я, а ты поступай как знаешь...

Долго я шёл к этому уколу - семь месяцев. Точнее, все эти месяцы, постоянные боли в плече, меня только подталкивали, а созрел в течении недели...

- Слушай, я на секундочку вернулся; что ты всё вокруг и около? Начни сначала. Не тяни кота, сам знаешь за что. Всё, нет меня.

Умный ты мой, а то я и сам не знаю. В середине декабря 2017 года в нашем околотке случилась зима. Утром, подойдя к окну, замер от удивления и красоты: вся земля была белым-бела, а снег продолжал валить так плотно, что в пятнадцати метрах уже ничего нельзя разглядеть. Мысль созрела сразу и стала быстро воплощаться в жизнь. Позавтракав, начал одеваться соответственно погоде. Только готовился я не к пешей прогулке, а катанию на велосипеде. Идиот! Возможно, но искушение было настолько велико, что ни одно разумное предостережение не могло меня остановить.

В подвале стоят два велосипеда: один горный, на котором в прошлом году рассекал по заснеженным дорогам и, приобретённый в ноябре 2017 года циклокросс "Фуджи". От шоссейника его отличает несколько больший вес и более широкая резина. Вот его-то я и вывел из "стойла". На улице снежно, ветряно и морозно. " Ну, с Богом!" - напутствовал себя на дорогу. Господи, как же я люблю кататься зимой! Поэтому и рванул с места в карьер. От дома до первого поворота не более тридцати метров...

Даже и понять не успел, что произошло, когда дикая боль пронзила правое плечо, а перед глазами залетали разноцветные искорки. Я лежал на заснеженной дороге. Чуть поодаль валялся велосипед.
Боковым зрением уловил, как ко мне спешит соседка-румынка. "Вас ист лёз? Аллес кляр?" ( Что случилось? Вы в порядке?) " Я. Аллес кляр. Данке." ( Да, я в порядке. Спасибо.) С чувством выполненого долга соседка поспешила по своим делам.

Занос был настолько мгновенным, что и не заметил. В результате падения весь мой немаленький вес пришёлся, аккурат, на плечо. Поднявшись на ноги, попытался оценить другие повреждения организма. За минус плечо, всё остальное функционировало нормально. Правда встала дилемма: продолжить путь или, как побитая собака, поджав хвост, вернуться домой. Ну, уж дудки! Вперёд и только вперёд! Получив опыт вхождения в поворот на циклокроссе в условиях зимы, перед следующими до минимума сбрасывал скорость и в сам поворот заходил по большой дуге. Лёгкие заносы присутствовали, но к падению не приводили.

Выехав во чисто поле, видимость упала, практически, до нуля. Ветер стремился сдуть с дороги, а снег мгновенно превратил меня в живого снеговика на велосипеде. Плечо болело сильнее, но, что в голову втемяшится - сами понимаете. Правда, лучик здравого смысла заставил изменить ранее набросанный в голове маршрут. Из запланированных тридцати, решительно повернул на свой большой пеший круг протяжённостью десять километров. Снег слепил, ветер пробирал до косточек, плечо замёрзло и стало болеть сильней. Я даже пожалел, что поехал по большому, а не по малому кругу...

Дверь открыла внучка.

- Мама, папа, бабушка скорее сюда бегите! К нам настоящий Дед Мороз пришёл!

Не узнала. Снег так плотно въелся в одежду, что не сразу растаял и в ванне. После такой покатушки не грех и самому принять горячую ванну. Естественно, о своём позорном падении я умолчал. Раздевшись до пояса, узрел своё плечо, которое успело припухнуть, а кожа имела нездоровый цвет. И жена заметила:

- Это что?

Пришлось признаться.

- А я тебя предупреждала! И что теперь делать будем?!
- Ничего. Пройдёт. Первый раз что ли?

А что можно было сделать? По врачам? Так не успею, ибо в кармане лежал билет на Питер. Выезд ровно через неделю. Это был как раз тот случай, когда надо просто отдаться судьбе. Ни в Питере, ни после плечо болеть не перестало. Когда, временами, стало и рулить больно, пошёл к ортопедам. Сделав рентген и МРТ, поставили диагноз: ортроз плечевого сустава, добавив, что его спровоцировало падение. Чтобы снять воспалительный процесс необходимо получить десять сеансов какой-то терапии. Первый длится полтора часа, остальные по тридцать минут. Доктор немного подумал и добавил:

- Боль можно снять и укольчиком. Есть "модный". Стоит 80 евро, страховка не оплачивает. Есть и бесплатный, но гормональный. Правда намного эффективнее модного.

Через неделю я созрел и решил сделать гормональный укол. День Истины настал. Врач натянул на руки перчатки, помощница распечатала шприц. На столе две иглы: одна короткая, но толстая, вторая длинная и тоже толстая, наверное, даже толще короткой. Не понравилась она мне ( игла в смысле.) Доктор извлёк короткую иглу и вставил в шприц, который выпал из его рук на пол. Тут-то во мне и раздался внутренний голос:

- Михалыч, это знак! Давай рви когти!
- Да, погоди ты! Один раз - случайность!

Тем временем помощница принесла второй шприц, который ... добросовестно грохнулся на пол.

- Михалыч, ты ещё здесь? Сваливай, мать твою!
- Не стращай! Два - это совпадение...
- Ну-ну, только потом сам на себя пеняй и не говори, что не предупреждал!

На этот раз медсестра принесла целую упаковку шприцов, чтобы лишний раз не бегать. В голове промелькнуло: " Если шприц снова упадёт, встаю и ходу без объяснения причин!"

Третьего раза не случилось. Доктор короткой иглой набрал содержимое двух ампул и распечатал вторую иглу, приладив её к шприцу. На эту иглу меня можно насадить, как на шампур. Во мне сжалось не только очко - сжалось всё, даже несжимаемое! Зачем я сюда припёрся, ведь уже, как два дня плечо не болит. А сейчас тем более. Это всёравно, что перед кабинетом зубного. Вот болит зуб, все жилы боль вытянула, а сел перед кабинетом - чудо! Не болит! Доктор пальцем надавил где-то в области плеча:
- Здесь?

Хороший вопрос. Это у тебя снимки, где у меня болит. А тут куда не надави - везде болеть будет от твоего ногтя.

- Здесь! - уверенно ответил я.

Как игла на всю длину вошла в тело, не почувствовал, зато при вводе лекарства было "весело" - довольно-таки чувствительная процедура...

Прошло два дня. Болит не только плечо. Укол, очевидно, так действует...

- А ты уверен? Знак тебе был, а ты пренебрёг! Остался!...
- Слушай, шёл бы ты куда лесом. Ведь ты не знаешь, что

Я уколов не боюсь:
Если надо - уколюсь!
Ну, подумаешь, укол!
Укололи и - пошёл...

И этот вылечит............................

                12. 08. 2018 г.


Рецензии
Да, знать бы где упадешь..., а ведь и правда,как часто мы к себе не прислушиваемся!

Лилия Казакова-Шерер   24.08.2018 12:22     Заявить о нарушении
Да, Лилия, как бы знал, но... дуракам закон не писан))), что уж теперь! Придётся дальше лечить, а это так мутарно...
С уважением СВЕТ

Виктор Светозарский   24.08.2018 18:27   Заявить о нарушении