Бернард и Луиза

- Что случилось  с этим бедолагой? Его будто паровоз переехал, - удивленно захлопала длинными ресницами девушка в промасленном комбинезоне.

- Ты угадала, Лу, - ответил улыбчивый кудрявый парнишка, высунувшийся из окошка тягача, - Но его владельцу досталось куда больше. Хлебнув лишнего, он решил, что управляет эсминцем, и выехал наперерез составу.

- Святая дева Мария! И что мне теперь делать с  этим "добром"? - задалась риторическим вопросом Луиза.

- Разбери на запчасти. Или если хочешь, я вывезу его?

Девушка еще раз взглянула на авто, и ахнула... по огромным чуть замутненным стеклам фар текли капельки воды.

- Он плачет! - в порыве чувств воскликнула она.

- Кто плачет? - недоуменно сдвинул кепку к затылку парнишка.

- Да не плачет... - быстро нашлась Луиза, - я спросила: "Почем он отдаст эту... рухлядь?"
 
- Представитель страховой компании, прибывший на место аварии, сказал, что машина не подлежит восстановлению, и велел мне ее отбуксировать на свалку. И еще он сказал, что согласно документам авто именуется Бернард. Так что он твой, Лу. Слушай, моя смена заканчивается через час. Может сходим в синема? Там сегодня...

- Извини, Вилли. Давай в следующий раз. И спасибо тебе за... - она кивнула в сторону машины.

Дождавшись, когда словоохотливый водитель тягача покинет ее автомастерскую, Луиза взяла полотенце, и протерла фары автомобиля.

Затем обошла его вокруг, постучала носком ботинка по изувеченным колесам, и только после этого заглянула под капот. Открыть его стоило немалых трудов, даже с монтировкой.

- Итак, дружок, в этой переделке тебе досталось. Но безнадежной я эту ситуацию не назову. Если мы заменим тебе карбюратор, бензонасос, тормозные колодки, задний мост, и еще кое-какие детали, переберем двигатель, а затем отрихтуем, покрасим и отполируем кузов, то ты еще побегаешь. Ну, что ты согласен, Бернард?

В ответ дворники на стеклах пришли в движение. Девушка от неожиданности отпрянула назад, но зацепившись за коленчатый вал, плюхнулась на пятую точку.

- Ты это... разговариваешь со мной?

На этот раз никакой реакции от машины не последовало, и девушка, списав все на усталость, отправилась в раздевалку.

Перед тем, как погасить свет, она еще раз взглянула на авто. Фары больше не слезились, дворники были неподвижны.

- Спокойной ночи, дружок. Завтра у нас с тобой трудный день. Постарайся, как следует выспаться, - сказала Луиза, и щелкнула выключателем. Выйдя за дверь она уже не видела, как фары авто мигнули ей на прощанье.


                ***               

Каждый мужчина, в тайне, мечтает встретить девушку  своей мечты. Но, конечно даже, встречая ее, продолжает бахвалиться: "Да, я никогда... да, ни за что... такие глупости, как любовь не по мне..." Но ей лишь достаточно внимательно посмотреть в его глаза, и вся его брутальность тает, как снеговик у печки.
Свою «мечту» я встретил, когда был не в лучшей форме. Я в прямом смысле разваливался на части... на запчасти. В ее автолазарет меня доставили, после печально известных всей округе событий.

Мой "бывший", выпив с дружками в баре "Паскудный гном", заплетающимся языком заявил:

- У меня самая быстроходная машина на западном побережье!

- А чем ты это докажешь, - уставился на него единственным уцелевшим, после последнего пари, глазом собутыльник.

- Я обгоню паровоз! Прямо сейчас!

И я бы осуществил обещанное моим пьянчугой-хозяином, если бы не та злополучная колея… 

                ***
               
Луиза  выполнила все, что обещала мне, и даже больше. Когда я выехал из мойки, сияя натертым до блеска кузовом, она придирчиво оглядела меня, и сказала:

- Ты отлично выглядишь, Берни, но чего-то не хватает. Одной маленькой детали, это как цветок в петлице.

«Цветок? На мне? Я что теперь приписан в свадебный кортеж? Или к похоронному бюро?» 

- Но ты не беспокойся, никаких розочек и ангелочков, - Луиза лукаво улыбнулась, и как фокусник вытащила из цветной коробки, небольшой предмет, чем-то напоминающий клизму.

«Это еще зачем?»

- Это маленькая, но очень необходимая деталь твоего туалета, Бернард, называется она – клаксон.

«И зачем мне этот клаксон? Жил столько лет без него… Но если ты настаиваешь, Лу…»

- Клаксон позволит  тебе разговаривать.

«Что? Я получу голос?! Ура! И я смогу, наконец ,произнести твое имя… и… признаться в чувствах …»

- Правда, набор звуков здесь достаточно ограничен. Но ты сможешь оповестить другие авто о своем появлении на дороге, предупредить об опасности столкновения и поприветствовать меня, - не переставала щебетать Луиза.

«Оповестить… предупредить… поприветствовать? Не густо. Но я все равно научусь говорить! Ради тебя, моя Луиза!»
               
                ***

- Сегодня у нас с тобой золотая свадьба, Берни,  –  улыбнулась элегантная стройная дама, в широкополой шляпе, - И вот,  я превратилась в старую развалину, а ты все тот же молодой жеребец…

Она легко коснулась полированного бока автомобиля, и пошла в сторону дома.

«А вот и нет, любовь моя. Ты прекрасна, как и прежде.  А мне пора на капиталку. Клапана стучат,  да и коррозия донимает… Но я как и прежде верен тебе, моя Луиза» - дунул в клаксон Бернард. 
   
Дама вздрогнула от неожиданности, но, повернувшись и увидев у машины внука-проказника, рассмеялась звонким смехом. Таким же, как и во времена их знакомства.



Картина "Бернард"художника Златославы Утгоф


Рецензии
Очаровательный рассказ! Читаю не первый раз, получая истинное наслаждение. Неповторимый шарм! Так как тут уже был мой отзыв, пришлось его стереть, чтобы снова сказать как он меня тронул.
Вдохновения и новых удач!.

Ирина Бойчук 2   02.09.2021 17:25     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Ирина.

Я был тронут, прочитав вашу "Малышку", но не смог подобрать слов.

Йозеф Зюс   17.10.2020 00:02   Заявить о нарушении
Так же как и у меня не получилось написать на Вашу особенно понравившуюся мне "Каплю"

Ирина Бойчук 2   17.10.2020 13:18   Заявить о нарушении
Видимо некоторым чувствам стоит оставаться безмолвными.

Йозеф Зюс   18.10.2020 21:40   Заявить о нарушении
А я вновь получаю удовольствие от общения с вами, Ирина.

Йозеф Зюс   03.09.2021 00:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.