Карторика, вступление

Привет, мой дорогой дневник. Я так давно тебе ничего не рассказывала, что для меня это кажется вечность. Мы с тобой ещё никогда так на долго не расставались. А вот и повод моего сегодняшнего посещения :
Привет новый дом, привет новый город, а заодно и снова другая школа.
Сегодня воскресенье, так что прости, не могу тебе ничего о ней рассказать, завтра первый день.
Ужасно устала от этих переездов. Седьмой город, седьмая школа за год.
Скоро новый год, надеюсь никуда больше не уедем. По крайней мере папа так сказал. Приехали сегодня в новый дом, выгрузили вещи. Мама с папой,  как обычно,  уехали по своим делам. Так что я даже не разбирала вещи, сразу решила поделиться с тобой. Мама поехала устраиваться дознавателем в местный отдел полиции. Папа, как всегда.. Какие то свои дела. Я даже не знаю чем он занимается.
Один ты меня понимаешь, один ты можешь меня выслушать. Жаль, что ты не можешь превратиться в человека, мне было бы весело с тобой.
Но, знаешь, мне мама по - секрету сказала, что этот город- Карторика, он волшебный. Здесь все мечты сбываются. Глупость, конечно,  в это верить, я ведь не маленькая.но представь как было бы здорово.
Три дня в пути, три самых долгих дня общения с родителями. Мы никогда так долго не были вместе. По крайней мере за последние три года. 
Может, в этот раз, в новой школе я заведу друзей, найду любовь, как это делают все девочки моего возраста.
Постараюсь провести эти дни в школе весело.
Ты со мной? 


Рецензии