Что в доме неизвестно? Часть девятая

Круглый стол ожидаемого эффекта не произвел. Кукла Барби старалась вовсю. Но швейцарские хозяева сразу отмели внешние атрибуты. Ходили серьёзные и ко всему придирались. Евгений использовал всё своё обаяние и факт личного знакомства с гостями, чтобы сгладить ситуацию. Так что получилось всё, как всегда.
 
Евгений с фирмы не ушёл. Он понемногу стал привыкать к новому стилю правления.
Он снова завис на работе. Неделя выдалась сумасшедшей. Кукла Барби завалила всех работой. Пустой никому ненужной работой, она планировала каждый день как военную операцию, только  строем не ходили. Ирина Ивановна решила провести аудит и пригласила аутсорсинговую компанию. Она считала, жесткая дисциплина должна неизбежно привести к успеху. Этого не происходило. Нужно было принимать решения, мудрые взвешенные решения. Это было ей не по силам.
 
- Нужен боевой дух, - думал он. – Неужели ты не понимаешь? Нужно поднимать боевой дух коллектива.
Она не понимала.

В пустых хлопотах прошла неделя.  Так что до 6 часов вечера вырваться и встретиться с Людкой никак не получалось. Собственно ничего хорошего от встречи он не ждал. Что он мог узнать? Что у отца когда-то с кем-то был роман. Было бы из-за чего городить забор. А нужно ли мне это знать? Пусть всё остаётся как есть.
Но кто-то не хотел оставить всё, как есть. Евгения ждал очередной сюрприз. Во-первых Светлана Петровна перекрасилась. Утром они столкнулись в коридоре, Светлана Петровна слегка покраснела, но быстро взяла себя в руки. Евгений сделал вид, что ничего не заметил. Но он прекрасно понимал, что это значит. Светлана Петровна перешагнула через очередную черту. Последнюю ли? Сделала ещё один шаг, только вот навстречу чему?

Чтобы добраться до фотографий Евгению снова пришлось пройти всю игру. Но после вопроса «Нужно ли будить прошлое?»  появилась надпись «Вы опять солгали, поэтому все результаты предыдущей игры аннулируются и признаются недействительными». После чего картинка покрылась тонкой паутиной трещин, рассыпалась на мелкие кусочки и рухнула в, неизвестно откуда появившуюся, корзину. Больше он так и не сумел войти в игру. Доступ денайд, над ним кто-то снова потешался. Или так ему казалось.

Евгений не знал, что у отца с матерью в тот вечер состоялся серьезный разговор.
- Я снова получила письмо на электронную почту. Я думала весь этот кошмар уже позади. Как ты, говоришь, её зовут? Это его дочь. Думаю, следует ожидать развития событий. У него же была дочь. Ты не помнишь, как её звали?
- Я не помню. Очень вероятно, что это его дочь. Она знает о нас буквально всё. Ладно, я наведу справки. Я позвоню Малкову.
- Я грустный, грустный клоун Ваня. Я поведу тебя по жизни.
Та самая игрушка, одноногий Ванька-встанька, вырос во весь экран и покачивался со стороны в сторону.
 
- Знаешь, почему знати в течение многих поколений удавалось сохранить свои привилегии и владения. Они умели договариваться. Менялись времена, менялись властители, менялись религии. А знать оставалась. Они меняли язык, веру, цвет, если хочешь. Всем государям нужны верные слуги. Будем учить тебя договариваться.
В этот раз не было вопросов и не было вариантов ответов. И не было женщин с ярко накрашенными губами, и не было мужчин в шляпах и широких брюках. Был грустный клоун и текст. Бегущая строка. Клоун покачивался со стороны в сторону и смотрел грустными глазами.

- Начнем с мелочей. Ты сегодня сделаешь комплимент. Кому? Ей. Кукле Барби. Ей не сложно сделать комплимент. У нее большие выразительные глаза.  У неё изумительное чувство вкуса.  И ты сделаешь ей комплимент. И сегодня же. Иначе накажу.
Клоун смотрел грустными глазами и покачивал пальчиком.
- Накажу.
- Не смешно, - подумал Евгений. – Вот и пошли угрозы. Тебе нечем меня шантажировать, Ваня.

Сначала он решил связаться с Людкой. Нужно ставить точку. Он набрал её номер. Вежливый женский голос ему ответил, что зы саскрайба из нот эвэйлабл.  Он набирал её каждые полчаса, но безрезультатно. По окончании работы Евгений отправился в пешее путешествие. Её офис был в шаговой доступности. Вернее в шаговой доступности было метро. Он механически закрыл кабинет на ключ и спустился вниз. В это время тысячи людей механически закрыли свои кабинеты на ключ и спустились вниз. И случился коллапс. Впрочем, в это время коллапс случался каждый день, и люди к нему уже привыкли. Поколение коллапса. Он не стал ждать лифта, а спустился по лестнице и слился с толпой. Он знал, куда его принесет толпа, к ближайшей станции метро. Ему было по пути с толпой.  Хотя ни один из той сотни людей, которые его окружали, не стремился попасть в офис к Людке. Более того, они даже не знали о её существовании. Ему ещё подумалось, только ему из всей этой толпы посчастливилось познакомиться с Людкой. Посчастливилось или «посчастливилось». На этот вопрос он не мог ответить. Она что-то привнесла в его жизнь. Но вот что? Нарастающий шум дождя? Это мы сейчас и узнаем. Он помнил. «У вас есть вопросы. Я принимаю с 9.00 до18.00.» У него был час, чтобы добраться до офиса. Он не мог смириться с мыслью, что она просто играла с ним, как кошка с мышкой. Такими вещами не шутят.   
 
Евгений безликий и безмолвный спустился в метро. Его окружали такие же безликие и безмолвные люди.  Каждый из них является центром своей вселенной, своего мира. У кого-то маленького и убогого, у кого-то огромного и необъятного как космос. Но они не пересекаются эти закрытые миры. Эти люди ему не интересны, ни та женщина в зеленом платье, ни тот парень в зеленой майке, ни тот мужчина с зеленой папкой. Ни даже эта симпатичная девушка в зеленых брюках. Они вместе проделают этот путь в сотню метров до платформы, не замечая друг друга, и дальше разойдутся в разные стороны, каждый по своему маршруту. Хаотичное движение. Муравейник. Только у муравьев всё имеет какой-то смысл. У муравьев так заведено свыше. У муравьев все движения суммируются. А у людей?

Евгений вышел через шесть остановок. Там на той станции метро его вновь окружили люди, но это уже были другие люди с другими заботами и чаяниями. А те, с кем Евгений входил в метро, о нём уже забыли. Их миры не пересеклись. А ведь достаточно было тронуть ту девушку за руку, и всё могло бы быть иначе. Потом его догнал малыш лет четырёх. В джинсовых брюках, в джинсовых спортивных туфлях, в джинсовой кепке и в байке с надписью «Robin Bobbin». Ни много, ни мало «Робин Бобин». Мальчик молодцевато, как заправский солдат, шагал рядом с Евгением. Папа мальчика, большой, уверенный в своей силе мужчина, держался немного в сторонке, но внимательно следил за ним. Евгений улыбнулся малышу.

- Привет.
Мальчик полез в карман, достал оттуда что-то и сразу откусил.
- Сушка, - гордо сказал он.
- Вкусно? - спросил его Евгений.
Малыш энергично закивал головой.

- Ну, мне на ту сторону, - попрощался Евгений, останавливаясь у светофора.
Малыш резко повернулся и по-военному отдал Евгению честь.
- Наш парень, - подумал Евгений. - Его мир еще не успел закрыться.

Чтобы попасть в офис к Людке, нужно было пройти вперед до перекрестка,  пересечь улицу, войти в здание, где располагался медицинский центр, и подняться на третий этаж. Евгений проделал этот путь за пять минут. Но всё было напрасно. В офисе никого не было. Молодая приятная женщина в тёмно-синем халате уже начала вечернюю уборку.

Она остановилась и покачала головой.
- Здесь уже неделю закрыто. Может, ушла в отпуск, это нужно узнать у нашего начальства. Она это помещение арендует. Начальство должно знать, но уже никого нет. Они работают до пяти.
 
Евгений решил не сдаваться, он отправился к Людке на квартиру, но и там  было закрыто. На его звонки никто не ответил.

Весь вечер Евгений размышлял над тем, что произошло. На душе остался какой-то осадок и тревога.  Может, было у отца что-нибудь с матерью Людки, может, не было. Может она просто любила и всё. Неразделённая любовь. Такие ситуации бывают в жизни каждого второго человека. И это не стоило тех усилий, которые кто-то потратил, чтобы собрать о нём всю информацию.  Для чего? И это внезапное её исчезновение. Он так и не пришёл ни к какому выводу.

Продолжение следует.  (http://www.proza.ru/2018/08/14/1264)


Рецензии
Обдало холодом от вывода, который напрашивается сам собой - движение муравьёв не хаотично, подчинено общей цели. А вот у людей - не так. Вы потрясающе пишете, Сергей, спасибо Вам!

Лада Вдовина   20.12.2020 12:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Лада, за понимание и поддержку.

Сергей Корольчук   20.12.2020 18:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.