Счастливый конец

Когда ты влюблен и счастлив, ты мечтаешь, чтоб это никогда не закончилось! Ты уверен, что вот эта любовь на всю жизнь. Ты сживаешься с этой мыслью, строишь планы и не предполагаешь, что все может быть по- другому. Ко многим вещам ты становишься глух, слеп, адекватность и реальность мира уже не для тебя! Ты в фееричном облаке любви и не можешь мыслить объективно. Ты паришь над этим миром и, казалось бы, ничто не вернет тебя на землю…
Но, иногда жестокая реальность вламывается, крушит твои планы, сурово возвращает тебя на землю. Ты озираешься по сторонам в полном недоумении, как рыба, выдернутая из воды, беззвучно открываешь рот, от спазма не в силах произнести ни слова, ты погружаешься в трясину боли, одиночества, страха, вины, обиды. Через какое-то время резкая боль медленно отступает, остается кол, воткнутый в груди, и ты говоришь себе, что никогда больше не позволишь никому завладеть твоим сердцем! Ты зализываешь раны, пьешь, уходишь в медитацию, изнуряешь себя в тренажерном зале. И, когда полностью восстанавливаешься, в сердце уже стучит Другой. Тот самый единственный, на всю жизнь, самый лучший, не такой как все! И так и должно быть, пока ты действительно не встретишь Его – одного единственного, до конца твоих дней…
Началось все с моей свободы. Мой очередной мужчина ушел, причем его уход  был уже не в первый раз. Периодически раз в полгода он уходил.  Мы были вместе почти пять лет, совместная жизнь наша была бурной, с выяснениями отношений, хлопаньем дверей и его уходами. И он так надрессировал меня расставаниями, что в этот (наконец-то уже последний) раз я вздохнула с облегчением и поставила жирную точку. Кстати, он появился, чтобы освободить меня от любовной зависимости с предыдущим мужчиной… Как-то так всегда случалось, что я никогда не была долго одна! Расставшись, я тут же или встречала другого мужчину (и, конечно же, это была точно любовь на всю жизнь!), или на сцене появлялся кто-нибудь из бывших, понявший, что без меня ему не жить, что я - любовь всей жизни и все соответствующие бла-бла-бла! Вот такой был круговорот мужчин в природе… Удивляюсь, что сучья циничность вылезает из меня, даже когда я вся полна благих порывов написать про любовь…Смешно. Так вот, предпоследний бывший был таким, как я себе в очередной раз намечтала: умным, страстным, в меру циничным, хотел меня везде и всегда, страсть сбивала нас с ног в самых неожиданных местах. Долгое время наши отношения были огнем, а потом стали уютным домашним камином … Безумная, животная страсть перешла в крепкую дружбу и уют в тихой гавани, всепрощение-всепонимание (с моей стороны), принятие этого всего от меня (с его стороны). Я погрузилась в него, подчинила свою жизнь его ритму, его расписанию, его эгоизму. И, странно, но мне было хорошо и комфортно. Наверное, живет во мне реинкарнированная чеховская Душечка…  С ним я стала идеальной: тонкой, понимающей, всегда готовой на секс, ничего не просящей и не требующей, не устраивающей сцен… Наверное, я задавила его своей идеальностью и любовью, и он не выдержал этой моей идеальности. Но, не о нем хочу написать, а о том, что своим уходом он вернул меня себе и сделал меня свободной! Я поняла, что есть Я! Которая имеет право жить, как хочет! Странно, что  я не переживала, не скучала, не плакала, не страдала…Я просто начала жить полной жизнью и узнавать себя заново! Конечно, я не превратилась в мужененавистницу! Более того, я не хотела оставаться одна, а так как годы уже берут свое, я хотела, чтобы рядом опять не оказался временный мужчина, а появился тот единственный «до конца моих дней». Поэтому, начитавшись макулатуры из женских журналов, стала представлять, каким он должен быть… Я перебирала всех мужчин в моей жизни, препарировала их как патологоанатом, расчленяла, анализировала каждую мельчайшую деталь.   Когда картинка в моей голове полностью сложилась, я придумала Его. И стала донимать Господа просьбами. Каждый день я молила Бога послать мне этого мужчину на всю мою оставшуюся жизнь. «Господи, - просила я, - пусть в моей жизни появится мужчина умный, добрый, щедрый, старше меня, но не намного. Пусть у него будут взрослые дети, и он будет разведен и свободен от каких-либо обязательств. Уводить мужчин от кого-то я не могу. На чужих страданиях счастья не построить. У него обязательно должно быть чувство юмора, чтобы он мог понимать мои шутки и шутить сам. Хочу, чтобы он был талантливый, такой, чтобы я смотрела на него, раскрыв рот, чтобы уважала его, и чтобы он мог гордиться мной, моими успехами, был со мной счастлив! А я хочу становиться лучше для него! Стать совершенной, той, о ком он мечтал и ждал!  Конечно, - добавляла я,- он должен быть обеспеченным, с хорошим доходом , с машиной и домом. Не подумай, Господи, что я хочу денег, просто мужчина должен иметь больше чем я, потому что по-другому он будет  комплексовать и станет злым. А еще, пусть он заботиться обо мне. Мне так хочется почувствовать себя избалованной девочкой. Ведь  за всю мою жизнь я не испытывала этого!» 
Мой милый, я выпросила тебя у Господа! Ты появился в моей жизни именно такой, как я мечтала…
Так странно все произошло. Я влюбилась в тебя как девчонка с первой мимолетной встречи. Ты приснился мне в первую же ночь, и во сне я испытала желание и испугалась этого. Ни разу в жизни (а мужчин в моей жизни было не мало) я не испытывала такого влечения. Мне хватало одного взгляда на твои плечи…Нет! Даже не взгляда, мне достаточно было просто мысленно представить твои руки, и от моментально возникшего желания сразу был спазм внизу живота и невольно вырывался стон. Я хотела тебя до боли! Если бы я знала тогда, что так будет больно, когда я все это потеряю! Ведь единственное, о чем я забыла и не попросила у Господа, чтоб мы были вместе до конца моих дней!
С нашей первой встречи у меня было ощущение, что я знаю тебя всю жизнь. Помню, как мы в первую же встречу проболтали в ресторане до пяти утра! Все, что было между нами походило на кино! И даже наша встреча была, как в женском романе.
Наверное, это действительно, была судьба.
Моя подруга Машка с каким-то маниакальным упорством тащила  меня на выставку дизайна и архитектурных решений. Три раза я отказывалась, и убедить меня смогло только то, что это была  реальная возможность найти заказ. Я дизайнер интерьеров, и оформление помещений иногда приносило мне дополнительный солидный доход. Так как я находилась во временном застое (а по-честному, в настоящей финансовой дыре!), то готова была браться за оформление любых  сараев. Почему я осталась на стенде одна именно в тот момент, когда мимо проходил ты, это опять-таки объясняется только тем, что наша встреча была предопределена судьбой!
Ты почему-то строго посмотрел на меня и металлическим голосом спросил:
- Что здесь у Вас?
- Мы занимаемся оформлением помещений. Любое «голое» помещение под ключ. Вот, пожалуйста, возьмите нашу визитку, – смутившись пролепетала я и протянула визитку фирмы. Ты опять  строго и с недоверием посмотрел на меня,  в голове моей щелкнуло: «работа», я надулась от собственной важности и с умным видом востребованного на рынке профессионала стала говорить, что наша фирма давно занимается дизайном, что мы работаем с Москва-Сити и загородными элитными коттеджными поселками, ну и, вообще-то, я тоже занимаюсь дизайном, и иногда работаю не от фирмы, а от себя,  и если это интересно, то вот моя личная визитка.
- Когда я могу Вам позвонить? У меня есть объект, пустое полностью отстроенное здание. Нужен профессионал, который доведет его до ума. Можем сегодня обсудить за чашкой кофе.
- Я освобожусь в четыре. Позвоните, до банкета у меня будет пара часов.
Вот с той чашки кофе все и началось…
Три жарких месяца…Утренние смски если мы просыпались каждый у себя дома, жаркие объятия, когда мы спали вместе. Какое это было счастье – спать в твоих объятиях. Ты так крепко сжимал меня и не выпускал всю ночь, как самое дорогое, что было в твоей жизни. Какое это было счастье, вдыхать аромат твоего тела, дышать твоей кожей, чувствовать во сне твое дыхание. И ни что!!!! Ни что не предвещало расставания, но ты исчез!
В воскресенье ты предложил слетать в следующие выходные в Юрмалу. Тебе надо было по работе уехать раньше, в среду, а я могла прилететь к тебе только в пятницу. Ты обещал сюрприз и одно важное событие для нас двоих. Но, в понедельник произошло страшное!  Моя безалаберность, рассеянность и какой-то нелепый случай спутал все карты! Моя виза закончилась, я, как обычно, прошляпила все сроки, а сделать ее до пятницы было уже нереально, даже задействовав все твои связи! А ТЕБЕ НУЖНО БЫЛО ОСТАТЬСЯ ТАМ ДО ВОСКРЕСЕНЬЯ! Два дня ты звонил, писал, присылал смешные картинки, понимал, как я скучаю, и скучал сам. А на третий день воцарилась тишина…Ты просто занят, успокаивала я себя. Ты же полетел по делам, вот и не можешь все время думать обо мне. Все было очень логично и понятно, таких объяснений мне было достаточно,  пока я не зашла на твою страничку в соцсетях…Твоими делами было волшебное создание лет восемнадцати с синющими огромными глазами, пухлыми смеющимися губами, какими-то бесконечными ногами и гибкими тонкими руками, обнимающими тебя с чувством собственницы. Ее выгоревшие  на солнце волосы, наверное, пахли морем. Это были очень красивые фото, и на них вы были счастливы.
Боль – это слишком мелкое слово, чтобы выразить чувства, полыхающие во мне. Когда в степи начинается пожар, он жестоко выжигает все живое. Остается только черная обгорелая земля…Так выглядела моя душа, такая же черная и обгорелая…Сожженная степь, где не вырастет уже больше ничего. Бутылка виски помогла уснуть, но не спасла от боли, от кошмарных снов, где я одна в лодке, вокруг черная вода, я зову тебя, кричу, но даже сама не слышу своего голоса. А потом вижу тебя на берегу, ты смотришь на меня, улыбаешься, машешь и исчезаешь. Проснулась я с мокрыми от слез щеками, с жуткой болью в голове и жужжанием в ушах. Через несколько минут я понимаю, что это телефон. На экране отражается твой номер с подписью «Мой Любимый». Сбрасываю…Сразу следующий звонок. Сбрасываю – звонок! И так раз пять. Выключаю мобильный, кидаю его куда-то в сторону окна. Ползу на кухню, в ушах гул, сердце стучит где-то в горле и с таким шумом, что, наверное, слышат соседи. Пара таблеток успокоительного, запиваю снотворным и ползу в спальню. Хочу уснуть и проснуться старой, перед смертью, чтобы успеть у Господа попросить отпустить грехи. Закрываю глаза, проваливаюсь в темноту. «Лика! Лика!» - снится мне Машкин голос. Нет, это уже не сон. Машка трясет меня за плечо и вопит! Открываю глаза и вижу ее зареванное лицо. «Кто-то умер?» - спокойным голосом спрашиваю я. «Дура!» - орет Машка, и мне становится как-то легко. Она валится мне на грудь, рыдает, потом соленым, мокрым от слез лицом прижимается к моему лицу. «Два дня не могу до тебя дозвониться! Хорошо, ключ был! Девочка моя, ну как же так можно?! Ты могла позвонить, я бы все бросила и прилетела! Я все знаю, Он – козел и скотина! Видела в Инста!» «Нет, Машка, он просто мужчина! Ты ее видела? Я бы сама все бросила ради такой принцессы!» « Вот дура ты была и есть! Еще и защищаешь его?! Да его убить мало!» «Я же люблю его, Маш. Так люблю, что зубы сводит. Пусть он будет счастлив! А я буду вспоминать, какое счастье он мне подарил!» «Да Бог с ним! Пусть будет! Только я чуть с ума не сошла! Не смей так со мной поступать! Ты же моя любимая подруга, ты мне как сестричка! Как я без тебя?!» - все рыдала Машка, но уже не так всхлипывая! Почему то всегда, когда кто-то рядом со мной плакал, я переставала думать о себе, а пыталась успокаивать и спасать. «Пойдем, Маш, попьем кофе, а потом поедем гулять в Сокольники. Ну, все, не реви, иди, ставь чайник, а я в душ». Мое спокойствие и уверенность вырвали Машку из плена рыданий. Сейчас начнется вторая часть – перемывание костей Ему. Не дожидаясь потока машкиного красноречия, я поползла в ванную, меня еще слегка покачивало. То ли от двухдневного сна, то ли от ощущения пустоты внутри. Выжженная степь давала о себе знать. Господи, пожалуйста, сделай так, чтоб мне стало легче. Под струями воды из глаз моих полились слезы, но это были совсем другие слезы. Я отпускала своего любимого, я желала ему счастья, я просила Господа беречь его, я все еще слишком сильно его любила… Сегодня понедельник, вчера ночью он вернулся. Или они вернулись. Мне непонятно было одно – зачем он звонил? Неужели он недооценивает соцсети? Или страсть настолько вскружила голову, что думать о последствиях было невозможно? Или что-то еще? И тут до меня дошло! Проект! Я же должна ему сдать проект его офиса! Вот это испытание, Господи! Но, я пройду и его! Откуда из небытия выскользнула моя профессиональная гордость! Ведь этот проект был настолько пропитан моей любовью, что стал моим лучшим, и любовь-любовью, но я человек слова, профессиональный престиж зарабатывала своей головой годами, отступать тут я не могла! Да, ужасно тяжело мне будет видеть его, но я справлюсь. Обязана справиться и не показать ему своих страданий, я не должна быть в его глазах тряпкой. Вышла из ванной я совсем другим человеком, вода сотворила чудеса, смысла с меня все страдания, и я, как древний воин после шаманского ритуала, была готова к битве. Главное, сохранить этот настрой при встрече с ним. «Машка, планы меняются, едем на шопинг!» «Ура! Узнаю мою девочку!» - радостно скакала Машка вокруг меня, как мартышка в джунглях!
И вот день Х настал. Конечно, максимум усилий я приложила к своему внешнему виду, сияла как с обложки журнала! Пара таблеток успокоительного на всякий случай, независимый вид, уверенная улыбка и я вплываю в переговорную, где он уже ждал меня, как доложила мне секретарша.
Я не успела сказать и слова, как он рявкнул в дверь: «Лена, никого не впускать! Меня нет!»
Он подлетел ко мне, схватил за плечи и так сжал, что я вскрикнула. Сказать, что он был зол, это не сказать ничего! Он прожигал меня глазами, тряс за плечи, губы его побелели. «Как? Как ты могла так со мной? За что? Если ты решила расстаться, можно было поговорить!»
Все мое спокойствие и независимость улетели к белым карликами! Слезы обиды брызнули из глаз! «Я??? Я – расстаться??? Это ты за два дня нашел мне замену! И даже не постеснялся выкладывать фотки! Я же не дура! Все стало понятно! Молодая, красивая, не то, что я! Я желаю вам счастья!» «Дурында!!!! Какая же ты дурында!!!» Он наконец-то перестал меня трясти, и я почувствовала его губы на щеках, глазах, губах, он покрывал поцелуями каждый сантиметр моего лица, впился губами в мои губы, когда я попыталась что-то сказать. Когда я сделала попытку вырваться, крепко прижал меня к себе, мое лицо расплющилось о его пиджак, я чуть не теряла сознание от его аромата, такого родного, единственного и любимого! Мимолетная мысль просвистела в голове: «Пусть! Пусть изменил, плевать, я все прощу, лишь бы у меня была возможность вот так упираться лицом в его пиджак, дышать им, чувствовать его руки, губы, быть с ним!» Слезы текли и текли, но теперь от счастья.
- Дурында! - опять повторил он.  - Никогда! Слышишь, никогда не смей исчезать от меня! Настя – моя дочь! Ей семнадцать, она живет с матерью в Юрмале. Я хотел вас познакомить.
- Кто дочь? - не поняла я, - какая Настя?
- Она прилетела со мной, сегодня я вас познакомлю. И не сомневаюсь, что вы подружитесь. Она знает о тебе все, и даже то, как сильно я люблю тебя!
   
    


Рецензии