Пряха

Пряха, что ж ты соткала такую тонкую нить?
Вот душа моя висит между звездами и вулканом…
Пряха родная, не дай упасть,  я так хочу жить,
О, Арахна, пусть пауком или хоть тараканом!
Тки, как  Пенелопа, свою свадебную пряжу -
Я за станком веретеном стану,
И буду в верчении между небом и землей
Княжной Таракановой.
И пусть в темнице моей грудины
Застынут солнца,
зажженные моей любовью к Саду,
Где ты, о, моя Арахна, и ты нашла приют
На отраженном в зеркале лютике,
И не дай упасть лучику
В пропасть черную вечной ночи,
И не закрывай свои незримые смертным очи:
В них вечной пряжи обрывки
Стихотворные – смехотворные
Невыговоренные крики
И смех над превратностями пряжи.
Вот я –  а вот отражение, я же
Лечу в поднебесье, держась за тонкую нить,
И кричу от безумия и счастья полета:
Не оборвись! Не оборвись!... 
Я смазала край нити слюной,
Сладкой от любовного  меда,
На который всегда вечная квота.

Я поняла кожей, что связана с жизнью
Полотном, отраженным
 в межзвездном пространстве,
Сотканном многими путниками
Странниками, летящими в сне разума
И поющими песнь для Арахны и Пенелопы,
Для вечной свадьбы Дня и ночи.


Рецензии