Мотопутешествие Москва-Казахстан 44

В Караганде мы нашли банкомат и очень обрадовались находке. Я всунул свою карточку, полагая, что зарплату уже на нее перевели и обомлел, когда из банкомата начали вылезать купюры в виде Тенге.

Они все вылезали и вылезали, я их собирал и собирал, чувствовал себя миллионером. И наконец получилась увесистая пачка купюр, толщиной с пять сантиметров. А перечислили мне всего лишь 25 тысяч рублей. Мы обрадовались и заспешили в магазин.

Выйдя из магазина я по привычке принялся было доставать из кармана ключ, но его не обнаружил. Начал изучать землю вблизи мотоцикла, надеясь найти ключ. Настроение стало паршивое, я не знал, что мне делать и принялся материться.

Через пару минут из магазина вышел мужик, посмотрел на нас и подошел. Я и его обматерил, полагая, что тот будет меня опять пытать вопросами. Он лишь тихо отдал мне ключ. Мне стало стыдно. Оказалось, что он, увидев потерю, пошел за нами в магазин, чтобы отдать пропажу.

Спасибо ему, незнакомому пожилому мужчине.

Такая вот Караганда.

Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2018/08/13/1700


Рецензии