танго любви

Любовь не вздохи на скамейке..
и не прогулки при луне..

любовь это песня ожившее танго судьбы..
танцует пара в любви..
и танец живой повелевает и пишет судьбою двоих
семейный настрой..
куда ты- туда я..
а иначе нельзя, а иначе уже не семья..
куда ты - туда я.. за тобой ..я ведома тобой..
и танцую с тобой в унисон..
сон и явь летящий день..
и яркая сказка -звездою в ночи снами танцует луна,
а солнце по жизни рядом наши дома..
куда ты-?
А - я ?
Я за тобой моя верная , моя живая любовь..
и нет на дела до тех, кто не с нами..
мы с Вами друзья и родные.. танцуем мы с Вами
и в праздник и буден день..
а тень..
и тень наша с нами- куда без неё..
за нами, за нами мчится дело и дело наше весело..
весело .. весело .. село.. село.. солнце село.. затихает день..
куда ты - туда я.. я твоя- тень..
ты мой -день.
ты- мой - Свет !
А я -душа твоя- весела..
и радуга выстроит мост для нашего танца- он весел и прост-
куда ты- туда я !
Благодарю и Люблю тебя !
Любовь моя !


Рецензии