Один день света

Посвящается памятнику «Дети – жертвы пороков взрослых»
Однажды на разных концах одного и того же города в двух совершенно разных семьях в один и тот же день родились двое детей. Девочку назвали Кристина, а мальчика Ганс. Каждая семья с нетерпением ждала своих первенцев, но по какой-то странной случайности оба ребенка появились на свет совершенно слепыми. Конечно, родители ходили к лучшим врачам, но никто ничего сделать так и не смог.
Дети подрастали, привыкали к темноте и даже были по-детски счастливыми:  играли в свои игры, ходили в школу для слепых, освоили азбуку, однако, темнота была спутником их вынужденного одиночества. Никто их не понимал по-настоящему, они  чувствовали, что самим своим существованием причиняют родителям боль. И оба думали, что, будь они нормальными и зрячими их бы смогли полюбить по-настоящему. Поэтому их главной мечтой, конечно, была способность видеть.
Когда им обоим исполнилось около пяти  лет, папа Ганса попал в автокатастрофу с летальным исходом. Мама Кристины умерла от внезапной остановки сердца. Оба родителя вдовца не могли справиться с болью потери, мама Ганса была яркой и красивой женщиной  и очень хотела любви. Только вот до конца не понимая смысл этого слова, она искала ее в каждом встречном и ей так часто казалось, что она, наконец,  нашла того, кого нужно, что она уже перестала запоминать имена. А потом и вовсе стала этим зарабатывать, прикрывая это благородным желанием заработать на еду своему единственному бедному и слепому сыну.
Папа Кристины решил уйти от боли другим путем, однажды его армейский друг просто предложил ему сделать один единственный укол. Он тогда и не понял, что это вскоре станет его адом до конца жизни. Он распродал все, что у него было, они с дочкой стали жить в каком-то холодном и сыром  полуподвале, куда почти каждый день приходил все тот же армейский друг в белом халате  и делал папе укол. Но не просто так, а конечно же за деньги. Когда у папы их не было, ему было очень плохо, он кричал, бился головой об стены, падал и просто рыдал, стиснув зубы от боли. Кристина, конечно, не могла этого видеть, но звуки очень пугали ее, она понимала, что что-то происходит. Когда он немного успокаивался, он говорил, что ему просто не хватает денег на волшебный эликсир, без которого ему очень больно и если его не купить, то он может даже умереть, и тогда Кристина останется совсем одна и тоже умрет, ведь никому не нужна слепая бедная нищенка, да ещё и круглая  сирота. И Кристине приходилось просить милостыню и даже воровать, делала она это исключительно ради папы, она так не хотела, чтобы он умирал. Сама она давно хотела уйти к маме на небо. Но не могла оставить одного больного и такого несчастного отца.
Гансу тоже пришлось не легко, каждый день мама приводила в дом разных мужчин, стала много пить, конечно, он тоже не мог видеть ничего из того, что происходило в действительности,  но и ему звуков было достаточно, чтобы обо всём догадаться -  мама то кричала, то плакала, то громко хохотала вместе с очередным мужчиной.
Больше никто из детей не мог выносить всего этого и в один и тот же день они решили убежать из дому. Было у обоих ребят одно и то же любимое место, в лесу на большой поляне, рядом с чистым глубоким озером. Там всегда было тихо-тихо и только пение птиц и шуршание листьев нарушало благоговейную тишину. Но именно в этих звуках и Ганс и Кристина находили какое-то чудодейственное успокоение.

Здесь они и встретились. Каждый сразу почувствовал, что здесь не один.

-Кто здесь? - нарушил первым молчание Ганс.

- Здравствуйте. Меня зовут Кристина. Вы разве не видите меня?

- Не только вас. Я вообще ничего не вижу. А сюда прихожу, послушать звуки леса и  его тишину.
- Правда? Знаете, мне тоже тут очень нравится. Здесь комфортно душе и я тоже люблю слушать шум листвы, пение птиц и нежный шепот воды. А как вас зовут?

- Я Ганс. Вчера мне исполнилось 12 лет.

 - Удивительно. Мой день рождения тоже был вчера. И теперь мне тоже 12.

- Здорово. Ну тогда давайте отпразднуем вместе в этом чудесном месте. У меня с 5 лет ещё не было настоящего дня рождения, так чтобы на нем был хотя бы один гость с которым можно поговорить по душам.

- Замечательно, мне тоже совсем одиноко и не с кем поговорить. Так что с радостью принимаю твое приглашение, Ганс.

У тебя красивый звонкий голос. Если бы я мог видеть, я бы точно сказал, что ты красивая. Я умею определять это по голосу.

- Я не знаю, Ганс, я ведь тоже не вижу себя, но папа говорит, что я очень похожа на маму и ещё, что она была красивая: с черными длинными волосами, которые сами завивались в большие локоны и на солнце отливали черным золотом. А ещё я помню её голос, она часто напевала мне  песни и особенно любила петь молитвы. Под них я засыпала и мне снились цветные сны. Это было единственное время, когда от меня отступала полная темнота. Но после ее ухода мне совсем перестали сниться сны.

- Ухода? Она уехала куда-то далеко от вас?

- Папа говорит, что она ушла на небо к ангелам, а нас с ним там пока не ждут, у ангелов для каждого человека расписан определенный день и час. Нам с папой пока нужно быть здесь.

- Да, красиво тебе говорит папа, знаешь,  на самом деле это называется просто смерть. Люди просто умирают и их закапывают в землю, а про ангелов это просто красивая легенда для детей, чтобы они не боялись, что когда-то и их тоже будут закапывать. Так недавно сказала мне моя мама. Да я и сам помню, как закапывали моего папу после его смерти в аварии.

- Ты как хочешь, Ганс, а я верю в то, что ангелы есть и это совсем не легенда.

- Прости, я не хотел тебя обидеть, просто мне уже трудно поверить во что-то хорошее.
-Если хочешь, можешь рассказать  мне как ты живёшь. Я уверена тебе станет легче.
Кристина вдруг вспомнила маму и её слова о том, как важно уметь слушать человека и не болтать ничего лишнего. Она всегда так делала, когда папа грустил. Просто молчала и ласково гладила его по волосам. Ему всегда становилось легче от этой благостной тишины и женской нежности.
 - А твоя мама, какая она?

- Я и сам не знаю, я был маленький и больше запомнил отца, он бывал со мной чаще, мама работала допоздна и часто приходила, когда я уже спал.
Отец Ганса считал свою жену  ласковой, но с характером, она очень любила наряжаться и так часто смотрелась в зеркало, любила мужское  внимание и часто обижалась на  мужа, что ей его не хватает.  В целом они жили хорошо, но всё же отсутствие  тепла в доме чувствовалось и Гансом тоже. Папа рассказывал  ему,  что мама красивая, но слишком уж ярко красится и от этого кажется немного холодной. После смерти отца у нее почти каждый день появлялся новый ухажёр, кажется, им нравились  ее яркость и веселый нрав.

-Да, у тебя тоже не лёгкая жизнь – вздохнула Кристина, почувствовав его грусть  и боль.
Хотя и ей самой было тяжело сейчас. Отец  постоянно нуждался  в каком-то волшебном эликсире и ему было очень плохо без него. Они жили в грязном подвале и часто девочке приходилось  просить милостыню возле храма и даже воровать  деньги  на рынках и площадях, чтобы оплачивать папе уколы, ведь иначе он мог умереть.
Ей было  так стыдно воровать, но любовь к отцу была сильнее. Бедняжка уже  забыла,  когда ела в последний раз что-то, кроме простого хлеба и воды. Люди не замечали, что это именно она искусно опустошала их карманы, она научилась делать это совсем не заметно, и иногда они давали  мне фруктов или овощей. Все деньги уходили на лечение папы, уколы были нужны ему почти каждый день, без них он так кричал  от боли, что Кристине становилось очень страшно.
-Знаешь, ты удивительная, веришь в ангелов и волшебный эликсир. А ведь на самом деле это ... -  тут Ганс вдруг подумал, что не имеет право сейчас говорить этой девочке всю правду: «Кто я такой, чтобы причинять ей такую боль?»
-Что ?
- Нет, ничего, знаешь, может быть, и я когда-то поверю в Ангелов, если увижу их, хотя бы одного.

- Увидишь, обязательно. Твоего Ангела-Хранителя. Я уверена в этом.

-Кристина, а какая у тебя мечта? Ведь сегодня у нас день рожденье, а в этот день мечты должны сбываться, хотя бы одна, но должна.

- Моя мечта увидеть солнце, а ещё папино лицо, как бы я хотела получить зрение хотя бы на один день. Ведь русалочка получила ноги, Золушка побывала на балу. А у меня вот такая мечта. А ещё хочу собаку поводыря, немецкую овчарку, я читала, что они очень добрые и верные друзья.
-Знаешь, и я хочу увидеть маму, может быть тогда ее боль пройдет и она поймет, что ведёт сейчас совсем не ту жизнь, возьмёт и выгонит всех этих пьяниц. И собаку тоже хочу большую - овчарку или Водолаза.
В этот момент они оба вздрогнули от внезапного звука. Это был гром, и голос как бы откуда-то с высоты, обращаясь к ним сказал: «Сегодня ваше желание будет исполнено, скоро вы сможете видеть, но только на сутки» . А потом все затихло.
Пару минут они сидели в тишине, а потом произошло чудо и постепенно в глазах стали появляться смутные очертания человеческого лица, и, наконец, они ясно впервые увидели друг друга.

Сложно описать их чувства в этот момент.
- Ты, кажется и правда очень похожа на свою маму, - как всегда первым нарушил молчание Ганс.
Кристина слегка улыбнулась и тоже заметила, что он очень милый, со светлыми волосами и голубыми как небо глазами. И ещё с красивыми ямочками, когда улыбается.
Потом она подняла глаза вверх, впервые увидела солнце и небо и заплакала.
- Эй, ну все, я понимаю, что все сейчас так красиво и необычно, но, кажется, произошло какое-то волшебство и раз нам дали всего один день, нужно вернуться домой и увидеть мамино и папино лицо, как мы и хотели.  Давай встретимся здесь завтра днём, тогда мы ещё успеем полюбоваться этим чудным местом до того как снова ничего не будем видеть.

-Хорошо, давай так и сделаем. Тогда до завтра.
И с улыбками на лицах они разбежались в разные стороны.

Кристина пришла домой такой радостной, но застала все ту же до боли знакомую картину. На диване лежал отец и был в полу беспамятстве после очередного укола. Он был похож на какой-то комок, маленького, грязного зверька. Так ей показалось. Лицо его, когда-то описываемое мамой как красивое и доброе, сейчас было похоже на гримасу из фильма ужасов. Грязные давно нечесаные кудри были липкими от пота и пыли. Конечно, это было совсем не то, что так мечтала увидеть девочка. Но она все равно его бесконечно любила, даже такого. Вдруг она впервые заметила рядом с ним какую-то большую фигуру. В полутьме она сначала не разобрала и подумала, что это доктор, который пришел делать очередной спасительный укол. Но включив единственную не сгоревшую лампочку, она ужаснулась и мысленно вздрогнула. Над папой сидело какое-то страшное чудище и злобно ухмылялось. Оно было похоже на страшного высоченного монстра с лысой головой, со сломанными крыльями за спиной и почему-то держащего в руках шприц.
-Кто вы? - совершенно неожиданно для себя спросила Кристина.
-Как? Ты видишь меня? Но почему сейчас? Раньше я тоже был здесь с вами каждый день и ты смотрела сквозь, ты не должна меня видеть. Хотя, постой, кажется, я догадываюсь чьих это рук дело.

- Кто вы и что вам здесь надо? - повторила Кристина.

-Ну что ж, мелкая человеческое создание, я расскажу тебе все. Я порок наркомании.

-Порок кого?

- Ах да, я и забыл, что твой благородный батюшка, выдумал для тебя легенду о волшебном эликсире, который спасает его от боли. Пожалуй, единственный его недостаток, это то, что он любит тебя, даже в таком диком состоянии, в котором сейчас находится. Но я как раз в процессе работы над тем, чтобы убить в нем эти последние ростки любви.
Так вот, «милейшее»  дитя, лекарство, которое ты так старалась добыть для своего папочки - это страшный и медленный яд, приносящий ему просто забвение, а эта боль оттого что оно ему нужно постоянно. Он уже не может без него жить, хотя и с ним ему осталось совсем недолго. Это называется наркотики. Конкретно твоему папе колят героин, самый опасный из всех.

- Нет, это не правда, я не верю тебе. Убирайся из нашего дома немедленно - зарыдала девочка. Но где-то в глубине души она понимала, что сейчас слышит правду. Она вспомнила слова Ганса о том, что что-то не так и поняла, что он все знал. И не сказал ей. Но почему? Эта правда была для нее ударом настолько сильным, что она не сразу заметила стоящий посредине комнаты столб, с дыркой посередине.
-Что это? - спросила она вслух. Раньше я никогда не видела этого здесь.

-Это оружие, называется Гильотина, его изобрели во Франции, чтобы отрубать головы преступникам или тем, кого таковыми считают. Здесь оно уже долго стоит как символ того, что твой отец давно потерял голову и впал в полное беспамятство. Это совершенно нормально для закоренелых наркоманов.

Но ты лучше оглянись вокруг и познакомься лицом к лицу со своими собственными пороками.
Кристина обернулась и действительно слева и справа от нее стояли ещё два  монстра. Та, что слева была костлявой старухой с изможденным от голода лицом, похожая на саму смерть.
 - Ну что ты так смотришь на меня? Неужели не узнаешь? Я ваша с отцом нищета, вот так ты будешь  выглядеть уже лет через десять, если продолжишь  свое попрошайничество и голодание ради спасения папочки.
Кристина молча посмотрела на монстра, который стоял слева и почувствовала  ком в горле. Это был мужчина в нарядном сюртуке, с головой свиньи, наполовину вывернутой, будто бы он пытается скрыть что-то от зрителя, в руке он полупрятал маленький мешок с деньгами, раздуваясь от гордости. Это явно были чужие деньги. Кристина сразу узнала, что это ее воровская сущность. Ей было так неловко и хотелось провалиться сквозь землю. Она строго посмотрела на него и сказала: «Теперь ты больше никогда не будешь рядом со мной. Уходи. Я больше никогда не стану воровать. Лучше умереть с голоду, чем когда-то превратиться в такое чудище как ты». Он дико рассмеялся и рассыпался на глазах, оставив после себя лишь горстку песка на полу.
Вдруг дверь открылась, и в их подвал зашёл человек, который принес очередную дозу героина. Однако он был не один. Рядом с ним стоял наверно самый страшный из всех монстров, с которыми уже познакомилась Кристина. Это было совершенно безобразное чудище с головой носорога, вместо носа прямо посередине торчал рог, а одето оно было в черную рясу священника, которая настолько жутко на нем смотрелась, что Кристина невольно съежилась.
-Здравствуй, мой никчемный пациент, сказал человек в белом халате, со шприцом в руке. Я снова принес тебе радость. Сейчас тебе станет легче, он наклонился и сделал отцу Кристины очередной укол. О, девочка уже здесь. Прекрасно, я как раз пришел к вам с предложением.
- Деточка, ты ведь хочешь помочь своему папе, правда? Мы дадим ему уколы на целый год, и он обязательно выздоровеет. Он будет просто лежать в больнице. А ты пойдешь со мной. Будешь жить в большом роскошном дворце с прекрасными подругами, ни в чем не нуждаясь. Только немножко поработаешь, но это работа будет тебе только в удовольствие. А как только твой папа поправится, мы отпустим тебя, и вы снова будете жить вместе.

Дальше произошло совершенно ни для кого неожиданное. Будучи абсолютно уверенным, что его никто не видит и не слышит, монстр заговорил своим жутким голосом:
 - Ну что, дорогой, пришло время платить. Отдай мне свою красавицу дочь и получишь своего «лекарства» на целый год вперёд. Она такая красивая, как раз подходит для моих новых садистских утех. Что тебе до нее? Все равно она слепая и не нужна тебе.
Тут Кристина, которая даже не представляла кто этот ужасный монстр и что ему от нее нужно, случайно выдала себя.
-Даже не думай, поганый носорог, что папа отдаст меня тебе. Кто ты вообще такой?
- Ого, как грубо. Так ты оказывается можешь меня видеть? Неожиданный поворот. Ну что ж, давай знакомиться. Я садист и ты мне очень приглянулась для моих новых экспериментов. Не бойся, со временем тебе даже понравится, вам всем нравится…  Давай, деточка, иди ко мне по хорошему, я ведь все равно заберу тебя с собой добровольно или же силой.
Вдруг, как огромный разъяренный тигр отец Кристины вскочил со своей койки и из последних сил набросился на монаха-носорога.
 -Не отдам! Слышишь? - заревел он.  -  Дочка, беги, мне долго с ним не справиться. Я люблю тебя. Прости меня за все. Я так хотел быть хорошим отцом. Пожалуйста, беги отсюда скорее...
И Кристина, больше не в силах этого выносить, выскочила в приоткрытую дверь и со всех ног побежала, сама не понимая куда. Ноги сами привели ее к их с Гансом любимому месту. Ганса ещё не было. Она села на траву, зажала голову между колен и громко зарыдала...
В это же время Гансу у себя дома тоже пришлось столкнулся с монстрами, не менее страшными.  Только переступив порог дома, он увидел совершенно ужасающую картину. Перед ним стояла фигура женщины в длинном зелёном платье его мамы, и с ее украшениями на полуголой груди, но с совершенно безобразной головой жабы с огромными красными губами. А по бокам как сиамские близнецы к ней прилипли ещё два чудища: слева фигура мужчины в костюме с головой осла и с каким-то атрибутом в руке, очень напоминающим шутовской колпак, а справа не менее жуткая фигура толстого мужчины, восседающего на троне с кубком в руке. Кажется, он когда-то читал про похожего бога виноделия из греческой мифологии.
- Кто ты? И почему на тебе мамино платье? - обратился он к жабе. Что вы сделали с мамой?
- О, мой любимый сынок, неужели ты теперь видишь мою истинную сущность? С каких это пор? Странно, что ты не узнаешь собственной матери.
- Ганс слышал голос своей мамы, раздающийся из пасти этой противной лягушки, но от шока не мог вымолвить ни слова.
- Нет, хватит. Ты не можешь быть моей мамой. Она красивая, а ты мерзкая и...
- Ну все, достаточно, несносный мальчишка. Я и есть твоя мать. Все падшие женщины очень рано теряют свою красоту. Разве ты не понимал, что я давно веду такой образ жизни? Ты мог не видеть, но наверняка слышал нас с любовниками. Прекрати ломать комедию.
Тошнота и стыд, вот что сейчас испытывал бедный Ганс. Теперь он окончательно понял кто перед ним и ему стало невыносимо больно от этой правды.
- Кто эти ужасные чудовища, которые слились с тобой по бокам?
- Это мои постоянные спутники, алкоголизм и невежество. Ведь нужно было быть полной невеждой, чтобы когда-то выйти замуж за твоего отца. А ты так на него похож, что раздражаешь меня и по сей день. Лучше бы ты и не рождался. Это ведь отец заставил меня. Я была так молода и полна сил, мне совсем не нужен был  плачущий и бесконечно требующий чего-то маленький человек. Если хочешь знать, я почти не подходила к тебе до смерти отца, он сам занимался тобой. Я же проводила свою молодость в клубах и на дискотеках и приходила домой далеко за полночь. 
А тебя я терпела в моем доме, только, чтобы соседи не распространяли свои сплетни о том какая я плохая мать, что бросила бедного слепого ребенка совсем одного.
Здесь рядом с матерью снова появился персонаж. Фигура человека с четырьмя руками, две из которых сложены на груди, и двумя пальцами другой пары рук, он затыкал себе уши, при этом глаза его были закрыты.
- Теперь Ганс  понял. Это  был порок   равнодушия матери. Этой женщине всегда было плевать на них  с отцом. Она  только упивалась своей мимолётной красотой. Теперь он  увидел, почему отец так не любил яркие румяна и краски на лице своей жены. Это был признак вульгарности и самовлюбленности.
- Знаешь, я и сам уйду из дома. Мне не нужна твоя жалость.
- Миленький сынок, ты хоть оглянись вокруг и посмотри, что рядом с тобой тоже стоит очень интересный персонаж.
Ганс действительно повернулся и увидел рядом фигуру, похожую на какую-то греческую или римскую богиню со шлемом на глазах и какими-то научными атрибутами в руках.

Кто ты? И почему ты здесь?

-Здравствуй, мой юный научный исследователь.  Я -  твоя лжеученость, ты ведь считаешь себя атеистом, увлекаешься теорией Дарвина и нумерологией , а это все ложные науки, уж мы то как никто знаем истину . Но нам очень выгодно, что люди либо отрицают Его существование, либо заменяют его на какое-нибудь модное течение, или, что ещё лучше полагаются на силы магов и экстрасенсов, верят в гороскопы и прочую ерунду.

- Ну хватит, резко прервала их беседу жаба, - из дома я тебя не отпущу, ты забыл, что принадлежишь мне до твоего совершеннолетия? И вообще у меня для тебя большой сюрприз. Сейчас сюда придут три моих хороших друга, которые давно имеют на тебя виды. Я обещала им тебя продать. За большие деньги, между прочим. Мне ведь давно пора обновить свой гардероб.

И тут в комнату вошли ещё трое чудищ.

- А вот и мои дорогие гости. Познакомься с ними поближе. Вот тот носатый в длинном колпаке торговец оружием и пропагандирует насилие в мире. Рыцарь в доспехах с крыльями и в противогазе - это сама Война. И собственно, мелкий фабрикант с птичьей головой собирает никому ненужных детей и заставляет их работать на своем огромном заводе по изготовлению оружия, которое он поставляет для своих двух вышеназванных друзей. Собственно они втроём и интересуются тобой, как физически крепким и прекрасным работником. Ты им очень приглянулся. Так что предлагаю сейчас пойти с ними добровольно, иначе будет хуже. С такими серьезными людьми шутить нельзя.
- Теперь я, кажется,  начинаю понимать куда сейчас так часто стали пропадать дети, у которых нет мамы и папы, и почему их никто не может найти.
- А ты очень умный. Но хватит разговоров. Хватайте его и давайте мне мои деньги.
Птицеголовый подбросил вверх какой-то предмет и вмиг Ганс оказался в огромной крепкой паутине, которую как ни старался не мог прорвать.

И тут он впервые в своей жизни увидел ангела, белоснежного, высокого, с большими крыльями цвета золота за спиной. Ангел держал в руке огненный меч. Разорвав им паутину,  он мягко вытолкнул Ганса из комнаты и вступил с монстрами в схватку. Ганс хотел было остаться и помочь ему, но тот сделал безмолвный знак рукой и Ганс понял, что нужно бежать.
В этот момент он вспомнил о Кристине и об их встрече и побежал в условленное место.
- Привет, Кристина. Ты уже здесь?
- Здравствуй,  Ганс. Как хорошо, что ты пришел. Я давно жду тебя. Я хотела сказать тебе спасибо. Ты ведь тогда знал про эликсир, знал что такое наркотики и не сказал мне. Почему?

- Я вдруг понял, какую боль тебе это принесет, ты ведь даже пошла на воровство, чтобы спасти отца. А если бы ты узнала тогда, что медленно его убиваешь, чтобы бы было с твоей нежной душой? Знаешь, иногда правда бывает слишком жестокой. Я не смог тогда открыть ее тебе.

- Я благодарю тебя, ты сделал все правильно. Мне и сейчас больно от этого, спасибо, что берег мое сердце.
- Прости меня, что я тогда не поверил тебе про ангелов. Сегодня я видел одного из них, и он спас мне жизнь. И ещё я теперь знаю истину о нашем Создателе и больше не попадусь на уловки ни одного лжеучения.
- Ганс, давай попрощается с солнцем и постараемся запомнить друг друга такими. Ведь совсем скоро мы снова потеряем зрение и больше не сможем друг друга видеть.
- Отличная идея. Я согласен.
Они подняли головы и любовались закатом. И в этот момент перед ними вдруг предстал тот самый ангел, который вступил в борьбу за Ганса, красивый, белоснежный и с крыльями цвета золота.
-Здравствуйте, мои дорогие дети. Если вы хотите, вам может быть оставлена способность видеть. Только вы сами должны сделать выбор.
-Нет, вдруг сказали они в один голос.  А потом Ганс продолжил: «Мы не хотим видеть такой мир. Мы благодарны нашему Небесному Отцу за то, какие мы от рождения, таким образом,  он защитил нас от огромной боли. Мы не хотим видеть во что превращаются люди, живя во власти своих пороков. Это слишком тяжёло. Мы хотим снова стать такими, какими были. Это наше общее решение.
Кристина молча кивнула в знак согласия.
- Что ж, пусть будет так, как вы решили. Ангел подошёл к ним, обнял своими крыльями и вскоре исчез в белоснежной дымке.
- Ганс, знаешь, мне так страшно, я видела много монстров, они ужасные, я так рада, что больше не буду видеть такой мир. Мы ведь друзья теперь, да? Пожалуйста, не оставляй меня, больше у меня никого нет.

- Моя дорогая Кристина, мы больше, чем друзья, я полюбил твою душу.

- Правда? А я твою. Но... Ты не думаешь, что мы ещё слишком маленькие для любви?
- А ты думаешь, что у души есть возраст?

- Нет, душа вечна, так говорила мне мама.

- И любовь вечна и никогда не перестает, и возраст здесь ни при чем. Папа читал мне про это, эта цитата из его любимой книги, она длинная, но эти слова я хорошо запомнил. Ты ведь тоже знаешь это, правда?
- Да.
Кристина вдруг ощутила рядом присутствие мамы и в её голове зазвучал  нежный любящий голос, поющий как колыбельную : «Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает»
- Ну вот и хорошо. Тогда пойдем.
- Куда?
- Я ведь мужчина, хоть пока и маленький. Скажи, ты готова мне довериться?
- Да.
- Тогда давай руку, и запомни, со мной ты всегда будешь в безопасности.
- Я знаю.

Две маленькие детские фигурки, держась за руки, уходили вдаль в неизвестном направлении. Их больше нисколько не пугала темнота и они больше не были одиноки. 


Рецензии
Очень интересно написано. Столько выдумки, но всё это касается людских пороков и, конечно, добродетелей!
Творческих успехов Вам, Елена!

Миша Сапожников   02.03.2019 08:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил. И вам успехов и тепла в сердце!

Елена -Флёр Де Лис   02.03.2019 13:36   Заявить о нарушении
Елена! Поздравляю Вас с женским праздником 8 Марта!.
Желаю здоровья, отличного настроения, ясного солнышка, успехов в творчестве!

Миша Сапожников   08.03.2019 07:59   Заявить о нарушении
Огромное спасибо, Михаил. Очень приятно!И вам весеннего настроения и тепла в сердце.

Елена -Флёр Де Лис   08.03.2019 13:00   Заявить о нарушении