Если бы я тебя любила три новеллы о любви

Был жаркий летний день, стрелки часов сошлись на 12. «Самое время выпить кофе», - подумала я и вошла в кафе. Взяв чашечку с ароматным капучино, я устроилась за столик. Посмотрела по сторонам. Посетителей в кафе было немного. Пожилая пара за соседним столиком о чем-то мирно беседовала. Еще три девушки неопределенного возраста, от двадцати до тридцати лет вообще определить возраст сложно. Девушки явно не были знакомы, сидели за разными столиками и лениво пили свой кофе. Перед одной из них на тарелочке лежало пирожное, перед другой стоял раскрытый ноутбук, в котором она делала какие-то записи, перед третьей лежала газета с бесплатными объявлениями.

 Дверь распахнулась, и в помещение вошел молодой человек лет тридцати. Он подошел к бармену и о чем-то стал с ним разговаривать. Слов не было слышно, но  всем было понятно, что они знакомы.  Девушки посмотрели на него. Я тоже повернулась в его сторону. Посмотреть было на что. Спортивная фигура, роскошные волосы. Сильные руки. Парень простоял у стойки минуты три-четыре и, попрощавшись с барменом, ушел. Я окинула взглядом посетительниц. В их глазах блеснул огонек. Парень им явно понравился. Во всяком случае, при его виде у них сверкнула мысль. «Если бы я тебя любила».

Новелла первая – романтическая

- Если бы я тебя любила, то постаралась бы сделать твою жизнь прекрасной. Я бы вставала рано-рано, варила кофе и пекла свежие булочки к завтраку. Потом я бы будила тебя легким поцелуем в щеку. Твой рабочий костюм всегда был бы отглажен, он ждал бы тебя на плечиках. Я бы кормила тебя завтраком, провожала на работу и долго смотрела тебе вслед. Я не буду тревожить тебя звонками, отрывать от дел. Я буду тебя ждать дома. Терпеливо и трепетно, много раз подходя к окну и подбегая к дверям.  Когда ты вернешься после работы уставший и голодный, то стол уже  накрыт к ужину. На столе свечи зажжены, в комнате запах индийских благовоний. Ты не любишь запах индийских сандаловых палочек? Не будет никакого запаха, да и палочек не будет. Все будет так, как захочешь ты. Я буду ждать тебя. Я надену светло-голубое платье, сделаю прическу и макияж. Я всегда буду хорошо выглядеть, тебе не будет стыдно за меня перед твоими друзьями и знакомыми. У меня всегда будет хорошее настроение, я буду всегда мила и доброжелательна. Целый день я буду ждать тебя, я сама сделаю уборку в квартире, я не хочу, чтобы к твоим вещам прикасались руки другой женщины, я все буду делать сама.
- Если бы я тебя любила, то я с радостью бы встречала твоих друзей, кормила бы их сытно и вкусно, не запрещала бы тебе с ними ходить на футбол или в сауну. Мне было бы очень больно, но я бы и словом никогда не упрекнула тебя за частые отлучки от дома. Я бы доверяла тебе, я бы никогда не смотрела в твой телефон, кому ты звонил сегодня, кому и какие смс посылал. Я бы смотрела на тебя и никогда бы не говорила обидных слов. Я родила бы тебе сына, ведь все мужчины хотят, чтобы у них был сын, их наследник и опора, продолжатель династии. Я бы и его научила любить тебя и гордиться тобой.
-Если бы я тебя любила, то я бы не стала сваливать все бытовые проблемы на твои плечи, я бы их решала сама, а ты, только бы отдыхал, вернувшись со службы. Я бы прекратила общаться со своими подругами, я бы все свое время отдавала только тебе. Но я бы не стала назойливой, я бы не отвлекала тебя по всяким мелочам, но я была бы всегда рядом, чтобы в любой момент, как ты только позовешь меня, я бы смогла прийти.
- Если бы я тебя любила, то ты был бы самым счастливым человеком.


Новелла вторая – прагматическая.

- Если бы я тебя любила, то ты был бы самым счастливым человеком. Ты бы мог уволиться со своей прежней работы и пойти ко мне в офис. Я бы ввела тебя в курс дела, и ты мог бы возглавить один из отделов. Первым делом мы бы отправились к стилисту. Он бы подобрал тебе имидж, твой внешний вид давно пора менять. А твой гардероб тоже заслуживает того, чтобы немедленно выбросить в мусоропровод.  Если бы я тебя любила, то мы бы тебе купили дорогие вещи, которые бы подчеркивали твой статус. Нужно еще  подумать и об  аксессуарах…. Часы твои какие-то слишком дешевые для руководителя отдела, нужно заменить, еще запонки, да, совсем забыла, галстук. – Что, ты не любишь носить галстук? Ты меня явно не понял, я не спрашиваю тебя, любишь ты носить галстуки или нет, я говорю, что если бы я тебя любила,  то я бы проследила за твоим внешним видом. Так, ничего не упустила? Машина. Машину нужно поменять, у тебя какая-то старая и совсем не  статусная. Чтобы произвести впечатление на партнеров, приходится заботиться об имидже. Не спорь со мною. Я-то точно знаю, что говорю. Я говорю и делаю, а ты слушай и учись. Если бы я тебя любила, то мы бы были самой красивой парой. У нас бы родились дочь и сын. Образование  для них самое лучшее, ведь это наши дети, это продолжатели нашего дела. Дом, конечно, мне придется слегка перестроить, там все рассчитано на меня одну. Как это 8 комнат? Да восемь, но они были спроектированы и обставлены для меня. Ничего, пристроим еще крыло комнаты на три-четыре, это будут твои владения. А вот с прежними друзьями нужно расстаться. Ничего, что вы знакомы с детства и дружите много лет. Теперь у тебя будет другой круг общения и новые друзья. Про рыбалку уж точно нужно забыть. Если бы я тебя любила, то у тебя на обед и так бы была сама прекрасная рыба.
- Если бы я тебя любила, то и ты бы поменял свой социальный статус и стал более успешным.


Новелла третья – бытовая.
- Если бы я тебя любила, то вышла бы за тебя замуж. Знаешь, как надоело жить с родителями. Мне уже почти двадцать пять, а я все как малолетняя девчонка отчитываюсь за каждый свой шаг и поступок. До сих пор приходится врать маме, что если не прихожу ночью, то ночую у подруги. Курить при маме тоже нельзя, ее сразу хватит инфаркт. Что, ты тоже не куришь? В спортзал ходишь? Ну и ходи. Курить то я буду, не ты. Если бы я тебя любила, то мы бы сняли с тобой квартиру, и я наконец-то бы переехала от своих. Я и сама хотела снять, но это сейчас так дорого, а вдвоем ничего, справились бы. Только квартира должна быть отдельная, я не хочу жить с хозяйкой и терпеть ее капризы. Готовить я немного умею, но, я думаю, что и ты мне будешь помогать. Договоримся так, кто раньше пришел, тот и готовит ужин. Да не думай ничего плохого, я не буду специально задерживаться. А летом поедем в Турцию. У меня уже все подруги летали туда отдыхать и не один раз, а я все никак. Дома не понимают меня, и одну не хотят отпускать, понаслушались сказок о том, что там коренное население к нашим девушкам пристает.  Нет, сразу не будем свадьбу делать, просто поживем в гражданском браке. Кто знает, я еще молодая, мало ли как может моя жизнь сложится. Какие дети? Это очень ответственно. Я даже собаку завести не могу, с ней же гулять нужно несколько раз в день. А ты где работаешь? У тебя зарплата больше ста тысяч? Нет? Тогда твои родители нам помогать должны будут. Нет, я на дачу ездить не люблю. Я лучше по городу погуляю. Там как начнут приставать, то прополи, то полей. Так вся молодость пройдет около этих грядок. Если бы я тебя любила, то я бы украсила твою жизнь. Мне многие предлагали жить гражданским браком, но я без любви не могу.
- Если бы я тебя любила, то тебе бы все завидовали, что рядом с тобой такая девушка.
***
Девушки, допив свой кофе, разошлись. Я тоже покинула кафе.
«А если бы я тебя любила, - подумала я, - то я написала бы о тебе рассказ».


Рецензии