Верните слоненка

-Он был такой хороший, такой маленький, - рассказывает мне сын сквозь слезы.

-Кто? - спрашиваю я.

-Слоненок, - отвечает мне он и трет кулачками глаза.

Я представляю доброго маленького слоненка, животного с человеческими чувствами и умным человеческим взглядом.

-А что с ним случилось?

- Его отняли у меня и отвели в полицию!

И тут мне по-настоящему стало интересно.

- А где ты его нашел?

- Я купил его в зоопарке!

- Зачем?

- Чтобы играть с ним.

- А что вы еще делали вместе?

- Мы играли в прятки и я его кормил.

- А какого размера он был?

Сынок показывает мне размер обычного чайника с носиком, который мы уже редко, но еще кипятим на газовой плите.

- Какой крошечный слоненок! - понимая, что моему ребенку приснилась живая игрушка, вскрикиваю я и с умилением думаю, что тоже не отказалась бы от такого домашнего животного.

- Мама, они вернут мне его?

- Не знаю, дорогой. Все, что случается во сне, часто кажется настоящим. Но на самом деле - это наша мечта.

- Я мечтаю об этом слоненке, мама! С ним ведь ничего не случится?

- Мы будем молиться о нем, и когда-нибудь, обязательно ты с ним встретишься.

- Где?

- В твоих мечтах и в той жизни, где живут такие добрые маленькие слоники.

- Только я не хочу другого. Я хочу именно этого слоненка. Они вернут мне его?

- Будем надеяться, что вернут. Ведь ты его очень ждешь.


Не отнимайте у детей мечту. Верните слоненка!


Рецензии