Рассказ Открылось мне...

Открылось мне сегодня пониманье,
Что, жизнь прожив, не смогут все понять
Души скорбящей тихое признанье,
Чтобы смогла, как солнце, засиять.

Видя овал с доверчивой улыбкой,
Часто, не видим, а что там, внутри,
Где кровоточит болью ненасытной
Сердце ранимой, искренней души.

О, помоги мне, Всемогущий Боже!
Сей страждущей души всю боль понять.
Ведь, без Тебя мы никогда не сможем
Познать Того, Кто души мог спасать.

Идя к Кресту  Он,  истекая Кровью,
Слышал, лишь, смех и шутки средь людей.
И был пронизан нестерпимой болью,
Видя, как слезы льются у друзей.

Его, Невинного, со злобою терзали
И насмехались: "Ты ли есть Христос?"
Но Агнца Кровь виновных покрывала,
Когда на древо Он Себя вознес.

Я знаю, что сейчас где-то незримо
Страдает сердце от греха цепей.
Смогу ли я потоком Любви сильной
Покрыть слезу, что льется из очей.

14 августа 2018 года

Дорогие  мои! В это время, когда человек загружает свой внутренний мир  всякими сенсациями, хочу обратить Ваше внимание на простые Истины, которые весьма важны в это непростое время.

Не стоит вопрос для меня, стать великим мыслителем средь достойных мужей. Я просто люблю Господа Христа.
Читая, вкратце, биографию и деятельность известных мыслителей, таких, как Конфуций, Будда и Мухаммед, лишний раз убеждаюсь. что сделала правильный выбор. Один из них сказал, что он не знает, что будет с ним и его учениками в будущем.

Несмотря, на всю критику в адрес Христианства, понимаю, почему критика имеет место в данном случае, ибо мы все весьма слабы и несовершенны.  Но когда человек погружается в атмосферу Христовой Любви, становится понятно, какие  плоды,  при завершении жизненного пути, будут  его характеризовать в глазах Божьих.

Мы все подвержены смерти.  Даже Иисус умер.  Но Он Воскрес! И я верю в Его Воскресение. Это основа моей Веры – Господь Иисус и Его Воскресение! Тогда все укладывается в моей голове, согласно Писания. Значит,и я не умру!

Мыслители и пророки  -  лишь дополнительные ветви к основной. Иисус был Распят, хотя никто не может сказать, за что?  Распят, как Царь Иудейский! Вот и вся причина Его Распятия. Он завершил, подытожил, все, что говорили до Него и будут говорить после, потому что в Вечности нет времен. Он знает все, потому, что был Соучастником сотворения вселенной и всех творений.

Я уверена в своем выборе, пойти по следам Христа. Ибо Он Единственный сказал, что будет с Ним и со мной в будущем. "Но пусть не тревожатся сердца ваши; веруйте в Бога, и в Меня веруйте. В Царстве Отца Моего много обителей, и если бы это было не так, разве сказал бы Я вам; иду, чтобы приготовить место для вас?А после того как Я пойду и приготовлю место для вас, Я вновь приду и возьму вас с Собою, чтобы и вы были там же, где Я. Вы ведь знаете, куда Я пойду, и знаете путь туда".(Св. Евангелие от Иоанна 14 глава с 1 по 4 стих).

Эти Слова Христа могут быть кому-то непонятными. И я также пыталась разобраться, пробовала понять суть Замысла Божьего в отношение человека, но не сразу это получалось.

Пятидесятый  (50)  считался у евреев  Юбилейный Годом, годом освобождения от рабства, если еврей был рабом. И на мне исполнились эти слова из Писания. Господь освободил меня от рабства всех грехов, которые  роились во мне и вокруг меня.

После 50 лет, за небольшой период жизни, всего за 14 лет, мое мировоззрение изменилось настолько значительно, что, оставив все пустое, я  стала чувствовать себя ребенком в руках Отче. 

Мне было хорошо в любом месте, и мне нравилось это состояние души. Господь открыл, что смирение Богу не помешает, а поможет жить и идти дальше. Доверие Господу поможет достичь Царства Божьего и быть с Христом в вечности. Бывают трудности и непонимание, но достижение результата стоит того.

Духовная борьба со злом и грехом заключается в том, что эгоцентризм, который врастает в человека с детства, отступает и освобождает место для Любви Божьей, по  собственной  его воле.  А это хорошо в глазах Божьих и соответствует Его Воле.

Вот  это единственное, что может представляться сложным для каждого из нас. Не стоит медитировать или постигать суть мироздания. НО стоит более обращать внимание на свой Храм души, где Иисус есть Царь и Путеводитель. Стоит быть просто ребенком в руках Верного Отче!

С Любовью!!!






 


Рецензии
Душа радуется, когда читаю эти строки!

Геннадий Прохоров   24.06.2019 04:53     Заявить о нарушении
Благодарю! Это так важно, что " душа Ваша радуется". Благословит Вас Господь!

Татьяна Роман   10.08.2019 17:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.