22 июня...

22 июня... Особый день для нашей страны... И для моей семьи... 77 лет назад началась Великая Отечественная война, которая могла поставить крест – и на моей семье и на моей стране... Я благодарен Всевышнему, что мины и снаряды пролетели мимо окон и путей моей бабушки в блокадном Ленинграде, а пули и осколки – прошли мимо сердца моего деда под Москвою и на Днепре на подступах к Киеву. Иначе не было бы и меня самого и моих детей.
Так что мы все, друзья, по большому счёту родом из того 22 июня, той роковой и коварной ночи, перетекающей в утро и ужас войны...
О войне написаны тысячи томов, но для меня её символом в большой степени является одно стихотворение – «Жди меня»... Это мистическая молитва любви, на все времена. Нас всегда ждут, даже когда мы уходим на войну с самими собой. Пусть все кто ждёт – дождутся, а все кого ожидают – вернутся. Амин!

Картина художника Валентина Папко «Даже не снилось. 22 июня 1941».


Рецензии