Нелюбимая

Каждый вечер после работы, когда  еду домой один, то достаю из бардачка диск и вставляю в прослушивающее устройство. Рука привычно находит песню под номером «8», включаю звук и подпеваю:
«Нелюбимая, ждет меня у окна,
Вечерами длинными, как всегда у окна
Ждет меня она».
Это она – нелюбимая, моя жена, к которой я возвращаюсь под звуки этой песни. Самое страшное, что выхода из этой ситуации нет. Путь один – в семью, хотя каждый раз я как только могу, то оттягиваю момент возвращения.

Началось все давно, так давно, что страшно вспомнить. Отдыхали на озере, познакомился с двумя девчонками, которые лежали рядом на пляже. Понравилась другая, даже возникли какие-то отношения, а потом все изменилось. Ее подруга выбрала меня и обратила на меня свое внимание. Я, глупый, обрадовался даже. Такая девушка!!!

Про такая – это я неверно сформулировал. Внешне она ничего особенного, подруга гораздо эффектнее была. Но вот относительно семьи и влиятельного папы, никакого сравнения. Я без всякого стыда и совести переключился на подругу своей новой знакомой. Тогда казалось, что я сделал выбор, только потом я понял, что выбрали меня. А я повелся.

Через полгода свадьба. К этому времени я уже осмотрелся и понял, что свою будущую жену не люблю и вряд ли когда-нибудь смогу полюбить. Но тогда это не казалось так страшно. Пусть будет рядом. А я при помощи ее папы устроюсь в этой жизни, там видно будет, как дальше жить, время покажет.

Время показало. Ничего нельзя изменить. Невозможно что-то исправить. Тесть так хитро составил брачный контракт, что в случае развода я не только ничего не получал, но еще и оставался бы должен этой злополучной семье. И как я это просмотрел? Хотя, чему тут удивляться, его юристы написали так все непонятно и витиевато, что, как говорится «без пузыря не разберешься». А я, честно сказать и был уже в тот момент слегка выпивши, мы ж с тестем обмыли предстоящее событие, а потом мне и предложили подписать брачный контракт.

Бежать бы мне в тот момент оттуда со всех ног, так нет, остался, женился, на свадьбе веселился. Думал, что стерпится-слюбится. Нет. Не стерпелось, не слюбилось. Честно скажу – пытался, не получилось. Она и не совсем уж плохая Ленка моя, просто избалованна и утомляет ее постоянный поток хвастовства. Постоянно «я, я, а вот папа мой», слов иных нет. Когда одни, то более адекватна, а как только кто-то  присоединится к нам, то начинается поток хвастовства.

Я какое-то время наивно считал, что женюсь на Ленке, а встречаться тайком с ее подругой Инкой буду. Ведь нравился же я ей, я это тогда еще понял. Но не получилось. Инна обиды простить не смогла, через какое-то время вышла замуж и перестала появляться в тех местах, где мы случайно могли пересечься, короче говоря, совсем исчезла из нашей жизни.
 Жаль, я б с ней встречался. Я ведь тогда, на пляже, или чуть позже, даже жениться хотел на ней. Только потом понял, что в жизни она мне ничего дать не может. Она была такая же как я. А вот у Елены отец "высоко сидел, далеко глядел". Вот я и повелся. Женился не на Ленке, а на ее отце. Часто думаю, а как бы сложилась моя жизнь, если бы я на Инке женился. Что она могла мне дать? Дочь инженера и медсестры могла дать только любовь. А ведь это не так мало, как я понял с высоты своего опыта.

Тогда ж я этого не понимал. Когда  через какое-то время я попытался завести интрижку на стороне, то меня предупредили и очень серьезно, что такое поведение меня не красит, что в случае моего «ненадлежащего поведения» меня ждет наказание. Наказание было бы страшным, тесть так и сказал, что никому не позволит обижать свою единственную дочь. Я покину их дом только тогда, когда Елена сама примет такое решение, а пока я его "любимый зять и член их семьи". Если вдруг что-то будет не так, то как бы что не случилось. Ведь может так получиться, что со мной что-то случится.
Я прямо спросил тестя: «Вы мне угрожаете что ли?»
А он в ответ: «Какие угрозы? О чем ты говоришь? Моя дочь хочет жить с тобой. Значит так и будет. Пока она тебя любит, все будет нормально. Вот только б ты в катастрофу какую не попал, да ничего не лишился вследствие несчастного случая. А то потом изменять нечем будет». И он так мерзко засмеялся, что я понял, так оно и будет. Я видел его охрану, они отморозки еще те, может им даже обидно было, что Лена выбрала именно меня, а не кого-то из них, ведь я  в принципе такой же как они.

Детей у нас нет,  так как нет близости – не хочется, а как следствие не можется. В те далекие годы я думал, что поймал птицу счастья, а по факту оказалось, что поймали меня.
Когда я слышу разговоры молодых, что можно жениться и без любви, на богатых и не очень молодых женщинах, а потом жить в свое удовольствие,  так и хочется крикнуть им: «Нет, не делайте такой глупости. Я попался точно так». Теперь я точно знаю, что любовь есть и есть нелюбовь, от которой невозможно избавиться. Как бы мы жили с Инкой? Не так богато, но счастливо, а сейчас я живу небедно, хотя все, что у нас есть это не мое или моей жены, а оформлено на ее отца.  А любви нет, она так и не появилась. Каждый вечер, когда я один возвращаюсь «домой», в «наш» загородный коттедж, я включаю одну и ту же песню «Нелюбимая ждет меня у окна». Она ждет, а еду очень медленно. Не тороплюсь. Зачем спешить, когда я  уже опоздал.


Рецензии