***

Я - сильная духом. Пришлось стать такой. Но я - слабая. Мне так хочется быть слабой, чтоб за меня встали, защитили. Взяли на плечи часть моего груза. Но, увы. Я тащу груз сама. Хотя ангелы, мои дорогие друзья, помогают мне в этом.

Вспоминается Иисус, что тащил свой крест. Хотя один человек помог. Когда Иисус упал, тот человек понес его крест. Видимо, символически: что мы, люди, несем свой крест, подобно Иисусу. Ну, кто осознает, конечно.

Я свой несу с детства. Осознание после 30. Видимо, я сама на это "подписалась". А, значит, к чему жалобы об усталости. Прошу сил, мой дорогой Папа-Создатель их дает. Я Его очень люблю. Хочется понимания, для чего несу. Видимо, после этой жизни я им нужна очень сильная духовно))) В Раю очень много важных дел. А, как хочется, в Рай. Но это нужно заслужить.

Всем гармонии и мира в душе. Когда будет в душе, то и снаружи.


Рецензии