Детей сажают на асфальт в школах Австралии

  Австралия считается теплой страной, где морозы бывают только в горах. Но...
Зимой с утра бывает 6 градусов в Сиднее. Но Австралийские закаленные дети все равно приходят в школу иногда только в маечках и шортиках. Ну иногда с утра одевают еще кофточку. И в этих шортах на школьной линейке их сажают попой на холодный асфальт... Во всех школах - и в государственных - и в частных. Это считается нормой.

  Вы даже не представляете , сколько слез и негодования я слышала от русских родителей... Но сколько жалоб ни писали, никто не реагирует и ничего не меняет.
Но только не в нашей школе. Как я этого добилась? - Совершенно случайно!

 Опоздала в первый день, поэтому нам достался только 1 комплект школьной формы. А их тут в этой форме на пол посадили... Я до этого пыталась с принципал говорить на предварительном собеседовании, но она только посмеялась...

 От отчаяния я в первый же день такого сидения стала громко изливать душу своей подруге -японке на английском. Примерно в таком духе: "О, Боже! Какой ужас! Дикари... Wild country Дикая страна)... Зимой - на холодной земле?! В Европе -то никто не сидит так - они знают, что это причина бесплодия... А грязь? Ну -ничего -они же говорят тут это так принято... Ну раз тут это нормально, так почему же тогда не предложить родителям тоже присесть в кружочек... И учителям ... Давайте все посидим, а вечером постираемся ..."

  Я действительно, видимо, очень громко возмущалась, слышали все - и родители, и учителя, и может кто-то из управления... Я не знаю, что именно произошло, но больше их на пол не сажали и не сажают до сих пор. Но только наши классы Кинди (Начальные классы), более старшие сидят на другой отдельной линейке.


Рецензии