Пират

Как сказал один летчик: Мы в ответе за тех кого приручили.
Когда то давно,в году этак 93 появилась у меня собака.
 Прибился  на работе    щенок. Откуда взялся ?  Наверное кто то выбросил с близлежащей деревеньки. Я его стал подкармливать ,научил сидеть, стоять ,лаять , махать хвостом. С дома вкусненькое приносил.Он за мной бегал по работе. Признавал  за хозяина.
 Потом я пересел в другое кресло. Стал начальником  чуть побольше.В метрах 300 от прежнего места.Другие заботы ,другая жизнь.К тому ж   дома появилась своя собака. И мы расстались. Мирно расстались. Щенок стал собакой и у него тоже появились другие интересы. Он бегал по территории наших цехов и пробегая мимо столовой в обед, заходил и выпрашивал подачку. Я всегда давал ему котлетку или   половинку отбивной. Он садился напротив и щерился .   Мне не нравилось как он щерился.  Может потому что я не когда больше не видел как собаки щерятся.
Пес знал где я работал,но почти ни когда не приходил ко мне .Потом его сбила машина.Он на передних лапах , с переломанным позвоночником   приполз ко мне  помирать......

Прошли годы и я позабыл как его зовут.   В курилке спросил.Мне ответили :
"Пират  . Это тот пес который всегда щерился ?."
Да....точно .......Пират.........но он не щерился........он мне всегда улыбался.......


Рецензии
Хороший был собакен... Вы хорошо это описали.

Сергей Плюс   05.09.2018 18:29     Заявить о нарушении