Секрет жизни так же прост, как

2. Секрет жизни так же прост, как просты чувства, если они простые, и сложен так же, как сложны сложные чувства.

Видение: Ласкаюсь к Светке (NN). Она румянами на щеках меня соблазняет, сидит на валике дивана.
В 1997 ТВ показало шаровую молнию. Это явление, о котором наука ничего определенного сказать не может.
Справка из Википедии:
Шарова;я мо;лния — редкое природное явление, выглядящее как светящееся и плавающее в воздухе образование. Единой физической теории возникновения и протекания этого явления к настоящему времени не представлено...

Что такое шаровая молния?
Это загадочное явление природы еще очень мало изучено. Немало случаев, когда этот сгусток сокрушительной энергии попадает в наши жилища. Она проникает в помещение через малейшие трещины, дымоходы и даже через гладкое стекло. Шаровая молния - быстротечное явление, но иногда ее можно наблюдать в течение 20 секунд. Шаровая молния считается особым видом молнии, который представляет собой плывущий по воздуху светящийся огненный шар (иногда имеет вид гриба, капли или груши). Попадая в квартиру, шаровая молния ведет себя по-разному: она или гаснет, или с треском "разбрызгивается". Размеры ее бывают разными. Наиболее часто встречаются молнии размером примерно в 15 см. Но бывают случаи, когда в диаметре она достигает 1 метра и больше. При контакте с человеком в основном дело кончается трагически. Но в редких случаях этого не происходит. Не так давно в Китае случился такой контакт: удивительно, но 2 раза попав в одного и того же человека, она не убила его (инцидент был показан по телевизору). Описан случай такой встречи с шаровой молнией: в Зимбабве (Африка) молодая женщина при таком контакте отделалась лишь потерей платья и прически. В Пятигорске рабочий-кровельщик обжег руки, пытаясь отмахнуться от небольшого шарика, который как бы завис над ним. Пришлось долго лечиться, ибо такие ожоги долго не заживают. Но случаев, которые кончаются трагически гораздо больше. Летом произошел случай, когда был убит нестарый еще человек, который пас на выгоне общественную скотину. Шаровая молния уничтожила его вместе с конем. Были случаи, когда самолеты встречаются с этими огненными шарами. Но пока не зафиксировано гибели самолета или экипажа (отмечались лишь незначительные разрушения обшивки).
Источник: http://darkbook.ru/sharovaya-molniya-foto

Летом 1753 года, во время грозы замечательный русский физик Георг Рихман изучал атмосферное электричество. Внезапно из прибора появился бледно-синеватый огненный шар размером с кулак и раздался звук, подобный пушечному выстрелу. Рихман упал замертво.  Сегодня никто не сомневается: соратник Ломоносова погиб от удара шаровой молнии. 
1. Что такое шаровая молния, до сей поры достоверно неизвестно. Физики пока еще не научились воспроизводить  настоящую шаровую молнию в лабораторных условиях. Что-то конечно, получают, но вот насколько это «что-то» схоже с настоящей шаровой молнией – ученые не знают. 
2. Когда отсутствуют экспериментальные данные, ученые обращаются к статистике – к наблюдениям, свидетельствам очевидцев, редким фотографиям. На самом деле редким: если в мире существует не менее ста тысяч фотографий обычной молнии, то снимков шаровой молнии гораздо меньше – всего шесть-восемь десятков. 
3. Цвет шаровой молнии бывает разным: и красным, и ослепительно белым, и синим, и даже черным. Свидетели видели шаровые молнии всех оттенков зеленого и оранжевого цвета. 
4. Судя по названию, все молнии должны иметь форму шара, но нет, наблюдались и грушевидные, и яйцеобразные. Особо удачливым наблюдателям являлась молния в виде конуса, кольца, цилиндра и даже в виде медузы. Кто-то видел за молнией белый хвост.

Жизнь человека на Земле представляет такую же загадку для ученых, как явление шаровой молнии, с тем отличием, что невидимое в человеке не видится ими, а поскольку не видится, то и не бредится. Видят ученые только физическое тело человека, изучают его, могут сказать очень многое о внешнем виде тела, о болезнях, о способах лечения болезней. Сейчас (2018) на ТВ сразу на двух телеканалах стали устраивать передачи, в которых врачи рассказывают публике об устройстве тела. В последней передаче говорили о связи зубных болей с расстройством в других органах тела. Это уже шаг вперед по отношению к обычной методике, когда врачи занимались чем-то строго по своей специализации.
Ученые, повторю, такие глубоко ортодоксальные материалисты, что не признают ни Бога, ни Чёрта, и если что-то в жизни происходит, чего они объяснить не в состоянии,   то это явление сразу переходит в разряд секретных материалов. Однако вот радугу, которая появляется довольно часто на небосклоне, не сделаешь секретом: все её видят. Радуга это не НЛО, её не скроешь.  Никак не загнать в секретную папку и разряд молнии. Кое-как ученые явление радуги и молнии объясняют. А вот феномен шаровой молнии объяснить никак и никому не удаётся. Напомню, радугу Господь специально людям дал как постоянное напоминание о его присутствии в мире.
Цитата из Ветхого Завета:
8 И сказал Бог Ною и сынам его с ним:
9 вот, Я поставляю завет Мой с вами и с потомством вашим после вас,
10 и со всякою душею живою, которая с вами, с птицами и со скотами, и со всеми зверями земными, которые у вас, со всеми вышедшими из ковчега, со всеми животными земными;
11 поставляю завет Мой с вами, что не будет более истреблена всякая плоть водами потопа, и не будет уже потопа на опустошение земли.
12 И сказал [Господь] Бог: вот знамение завета, который Я поставляю между Мною и между вами и между всякою душею живою, которая с вами, в роды навсегда:
13 Я полагаю радугу Мою в облаке, чтоб она была знамением [вечного] завета между Мною и между землею.
14 И будет, когда Я наведу облако на землю, то явится радуга [Моя] в облаке;
15 и Я вспомню завет Мой, который между Мною и между вами и между всякою душею живою во всякой плоти; и не будет более вода потопом на истребление всякой плоти.
16 И будет радуга [Моя] в облаке, и Я увижу ее, и вспомню завет вечный между Богом [и между землею] и между всякою душею живою во всякой плоти, которая на земле.
17 И сказал Бог Ною: вот знамение завета, который Я поставил между Мною и между всякою плотью, которая на земле.

Повторяет Господь трижды сказанное о радуге как о завещании на все времена, пока человек живет под этим небом. О разряде молнии Бог ничего не говорит, но молния это продолжение демонстрации возможностей духовных Сил, которым приходится подтверждать свое присутствие в этом материальном мире таким жестким способом: убивает молния или калечит людей довольно часто. Не отмахнешься от неё и в папку не спрячешь. Отмахнулся я от осы, не видя её, думал, слепень какой-то привязался  к моей щеке: шлепнул его. Оса пришлепнулась, но – успела куснуть: у неё реакция мгновенная. Долго болело это место у меня. Больше я не шлепаю всех подряд.
Шаровая молния тоже как оса: если не заметит человек её, отмахнется, то конец ему. Шаровая молния это сгусток той же самой молниеобразной энергии, которую в виде молнии ученые как-то объясняют и никак не могут объяснить её в виде шара. А свидетельством тому, что не самой природой формируется этот шар, это всевозможные формы (грушевидные, яйцеобразные, в виде конуса, цилиндра и даже в виде медузы), которые приобретает этот сгусток энергии. Так делается, чтобы ученые замучались объяснять это явление своими физическими выкладками.
Шаровая молния, по своей второй функции, – это пробник от Духов, с помощью которого Духи пытаются войти энергетически в материальную жизнь людей. Так человек, если бы он занимался жизнью муравьев, старался бы найти что-то такое, чтобы через это войти в жизнь муравьев и воздействовать на них. Есть у нас сейчас исследователи муравьев, они говорят, что муравьи разговаривают друг с другом посредством  шевеления  лапок. Как войти в их жизнь и пошевелить человеческими лапками так, чтобы муравьи поняли? Пошевелит человек своими лапками – и прихлопнет сразу кучу муравьев. Духи запускают шаровую молнию к людям, чтобы не прихлопнуть кучу людей своим присутствием. На обложке четвертой книги я рисую Духа Святого с его орудием в нижней части рисунка – молнией. Если он разрядит эту свою молнию в людей, то конец всем. В случае с апостолами он своим огненным языком лишь касается людей. Так воздействовать, чтобы очень большое находило точки соприкосновения с очень малым малыми средствами, это большое искусство. Со мной Духи могут поговорить на своем языке, потому что я могу входить в медитативное состояние, и я не принимаю их мысли за свои, что обычно происходит с человеком. Другое дело, что я сам с этими Духами, которые управляют нынешней жизнью людей, не очень жажду разговаривать. Прихлопнули бы они, повторю, меня давно, что и пытались сделать много раз, если бы достали. Я для них хуже осы, так как раскрываю секреты их управления людьми. Прихлопнуть меня не получается, так они подсылают ко мне своих проводников, последним из которых стал Сергей. О разговоре с ним выше я только что говорил.
Я собирал ежевику у себя на участке, сидя на траве. Рядом проходила дорога, по которой шел Сергей со своей собакой. Он поздоровался в этот раз. Обычно он не здоровается. «Можно ли вас спросить?» -- сказал он.
-- Можно, почему нельзя.
-- Вы колдун?
Несколько удивил он меня своим вопросом.
-- Нет, я не колдую. Кто вам это сказал?
-- Говорят люди.
-- Кто говорит?
-- Да это не имеет значения. Вы экстрасенс?
Нельзя ответить «да», так как стандартное понимание этого слова не годится  для определения того, чем я занимаюсь. Отмечу, что Сергей не ответил на мой вопрос, но хочет получить ответ на свой вопрос. Так обычно ведут себя отрицательные люди.
-- Не то, чтобы да, и не то, чтобы нет.
-- Ну, чем-то таким занимаетесь?
-- Занимаюсь.
-- Чем?
-- Об этом долго рассказывать. Если интересно, почитайте мои книги или загляните в Интернет.
Пообещал я ему подарить две книги и дал свой адрес в Интернете.
После этого он присел рядом со мной на траву, мы с ним разговаривали, о чем выше я только что рассказывал. В конце опять спросил его уже в третий раз:
-- Кто сказал вам, что я колдун?
Никак не хочет он выдавать того, кто ему это сказал.
-- Может, женщина, которой я давал книги? Она здесь, через два участка от моего?
-- Нет, не женщина. Мужчина.
В это время мой сосед, с которым я не разговариваю после ссоры, выезжает со своего участка на велосипеде и хочет проехать по дороге мимо нас. А на дороге сидит пес Сергея. Сосед говорит: «Серега, придержи собаку». Скорешились они: вместе в управлении сада. Но боится он почему-то его собаки. Сергей придерживает, говорит, оправдывая собаку, велосипеды она облаивает. Сосед уезжает – но тут же возвращается: оказывается, там машина стоит, которую он почему-то не может объехать по обочине. Мысль у меня такая проходит: «Поезжай в объезд». Сергей озвучивает эту мысль. Сосед уезжает в обратную сторону.
Присутствие Духа я почувствовал сразу, как только мы с Сергеем начали разговаривать: в атмосфере появилась энергия, сообщающая очень большую важность происходящему. Сергей сидит на траве точно в такой же позе, в какой сижу я, поджав одну ногу под себя. То ли он это я, то ли я это он: во всяком случае, понимаю, что хотел бы его Дух войти в меня, но войти не получается. Даже в мою вторую (отрицательную) Душу он не может войти, потому что она защищена моей первой Душой.
Скорее всего, как я потом понял, это мой сосед назвал меня колдуном в своем разговоре с Сергеем. Так он меня назвал потому, что после ссоры со мной с ним начали происходить какие-то непонятные ему и неприятные вещи. Повторю, напугал я его своим голосом во время ссоры так, что он тут же взялся  огораживать свой участок сеткой. Пугать я его не хотел: просто тем же тоном, каким он разговаривал со мной,  повторил его же слова, какие он говорил своей жене «я тебе слова не давал», очень жестко, громко, три раза. Так я его заколдовал, получается, что он, здоровенный мужичина, теперь, в отдельные моменты, и собаки боится, и машину на дороге не может объехать, и дождь вдруг так давит на его психику так, что всё вокруг кажется мокрым и он своему собрату предлагает продать участок ему: у того участок выше, там суше.
По дороге между тем едет большая черная легковая машина. Серегина Ника (так он назвал свою собаку  именем богини Победы) села посредине дороги мордой навстречу машине, словно бы останавливая её. Машина останавливается. Сергей кричит на неё, чтоб ушла. Собака не уходит. Приходится Сергею встать, чтобы увести свою богиню с дороги. «Кто мешает нам, тот поможет нам». То она нападала на меня, теперь готова защитить от черной машины, которая заставляла её нападать на меня. Мой велосипед, действительно, поперек горла стоит хозяевам этого мира: на велосипеде я ехал из сада, когда хозяйские собаки остервенело набросились на меня. То эти Духи готовы сожрать меня через своих животных, то пугаются, когда я еду, в лице каких-нибудь прохожих девчонок, одна из которых кричит своей подруге, отойди, а то разнесут тебя сейчас. Из жара в холод бросает их постоянно – это свойственно всем отрицательным Духам и Душам. Вот на тесной дороге между домов, которую постоянно перекапывают тепловики, кричит мне вслед какой-то кривоногий: «Здесь люди ходят. Отниму велосипед!». Я молчу, мысленно отвечая, где здесь люди, только козлов я вижу. В другом месте какой-то мужичина говорит вдруг: «Хорошо на велосипеде?!» Конечно, хорошо, лучше, чем пешком.
Велосипед это символ проводника Силы, которая соединяет меня с Небом. Быстрее пешехода велосипедист, как минимум, в три раза. Скорость у велосипедиста такая, что ни один пешеход, даже если бегом побежит, велосипед не догонит. Поэтому ни один из проводников Хозяев этого мира не догоняет меня, даже если сидит со мной рядом и разговаривает, как Сергей. Эта моя скорость (Духа) так им стоит поперек горла, что злости у них не хватает на меня. В четвертой книге в главе о Люцифере мне наглядно показывается, как пытаются преследователи догнать сбежавшего из школы Люцифера и догнать не могут настолько, что очень далеко где-то внизу остаются сразу же. От скорости перемещения у Духов зависит так же много, как у самолетов: у кого больше скорость и способность к маневрированию, те берут верх.
Скорость Духа зависит от способности сознания оперировать данными. Чтобы понятнее стало, сравню с компьютером. Первые компьютеры были большими и такими громоздкими, что возили их на грузовиках и занимали они очень много места, вмещали небольшое количество информации и довольно медленно, в сравнении с поздними компьютерами, вели расчеты. Современные компьютеры в ладони умещаются (мобильные) и так быстро оперируют данными, что почти мгновенно выдают результат.
В целом, вся жизнь человека, начиная с его малых лет, когда он начал осознавать себя, это процесс совершенствования его внутреннего компьютера. Начинает человек осознавать себя и вспоминает потом именно те моменты, когда появились в его жизни девочки. Чувства в Душе разогреваются и активируются, когда промелькнет соблазн на горизонте, а лучше рядом: девочки по природе своей, сами того не осознавая, мелькают так, чтобы мальчики на них соблазнялись. Чувства это главная составляющая, которую я сравниваю с главной составляющей в компьютере.
Справка от специалиста:
Жесткий диск
Операционная система тысячи раз обращается к жесткому диску. Более того, сама ОС стоит на винчестере. Чем больше его объём, скорость вращения шпинделя, кэш память, тем быстрее будет работать система. 
Объем ОЗУ — самый важный фактор, влияющий на скорость работы компьютера. Временная память хранит промежуточные данные, машинные коды и инструкции. Одним словом — чем больше, тем лучше.
Центральный процессор
Компьютерный мозг важен так же, как и ОЗУ. Стоит обратить внимание на тактовую частоту, кэш память и количество ядер. В общем, скорость работы компьютера зависит от тактовой частоты и кэша. А количество ядер обеспечивает многозадачность.
Как операционная система тысячи раз обращается к жесткому диску, который еще называют винчестером, так человеческий компьютер обращается к чувствам в любой жизненной ситуации. Чувства это такой винчестер, который особенно хорош, когда находится что-то во внешнем мире, что ему подходит и во что он рад выстрелить (среагировать).
Важен и ум человека, как важен мозг компьютера. Все составляющие компьютера по-своему важны, как важны все детали в машине. Когда я принес старый компьютер в ремонтную мастерскую, специалисты с недоумением посмотрели на него: что, мол, там ремонтировать. Я их понял: действительно, если старую телегу привезти в современное автомастерскую, то не станут они её ремонтировать, потому что в телеге все детали совсем другие, не как в современной машине. Я купил новый компьютер. Так отличается человек с развитыми чувствами от себя же, каким он был когда-то и каким начинает жизнь в своем следующем воплощении.
Здесь эта Сила, которая развивает в человеке чувства, называется NN. При этом видится эта Сила, которая воздействует на человека через женщину, как свет в окошке: возникает приятность в чувстве – и тут же появляется тяга к жизни. Грубо говоря, с Нинки (NN) всё начинается и Нинкой жизнь заканчивается. Разочаровался мой друг молодости в любви – и ушел из жизни, не дожив до двадцати пяти лет. Другие, в ком чувства более крепкие, ищут себе новую любовь, живут дальше, и так без конца, пока не найдут себе роковую женщину, которая загонит их в могилу.
Выход из положения один: чувства, склонные развиваться бесконечно, ограничить принудительно. Принудительно ограничить способен их только Дух, который руководит развитием человека: либо он гармонизирует их (если это отрицательный Дух: тогда человек живет дальше в отрицательном мире, творя отрицательные дела), либо ставит, если это положительный Дух, на духовный Путь, ведущий к богу, как это было со мной. На пути к богу всё делается так, что человек из телеги превращается в современную высокоскоростную машину.


Рецензии