Забудь дорогу

Откажись от меня, моей любви, наших детей.
Ты, неверный, уходишь к ней.
Забудь, как мы начинали нашу жизнь,
Как нам пришлось во всём себе отказывать и тужить.

Как рады мы были нашему первенцу,
Тогда не думала, что заведёшь соперницу.
Как мёрзли во времянке суровой зимой,
И задыхались в ней летней жарой.

Я остаюсь одна с двумя малолетними детьми,
Без средств к существованию, пойми!
Тебя же ждёт диван и сытный обед,
И секс перед сном с разлучницей на послед.

Я сделаю всё, чтобы дети забыли тебя,
Из-за того, что бросил меня.
Воспитаю их, как достойных людей,
Буду работать без выходных дней.

Ты пожалеешь, что нас бросил.
Я ненавижу тебя не щадя сил.
Забудь навсегда к нам дорогу
И не гневи больше Бога.


Рецензии
Не уверена, что позиция вашей ЛГ правильная

Эми Ариель   13.08.2018 14:57     Заявить о нарушении
Эми, позиция моей героини моет быть любой.
Каждый из нас в экстренных случаях выбирает
свою позицию.Правильная она или не правильная окажется,
решать только Богу.
Жду 18 и 19 главы.
Всего доброго!

Миша Сапожников   13.08.2018 15:20   Заявить о нарушении
Совсем замоталась с делами и летними разьездами

Эми Ариель   13.08.2018 15:27   Заявить о нарушении