Верное решение 2002 г

Верное решение

Жизнь моя другим наука,
То, что жизнь дрянная штука.
Нет здесь счастья и любви,
Лишь предательство и интриги.
Люди вокруг не чужие не свои,
Пролетают нещадно лиги.
Разочаровавшись во всём,
Решенье верное я принимаю.
И всем заявляю о нём,
Оно выход единственный я знаю.

Я стремлюсь в карьере своей,
До самых верхов подняться.
Чтоб стать умней и красивей,
Усладе лишь придаваться.
И я за это отрекаюсь,
Заранее от жизни личной.
В практичную сторону склоняюсь,
Счёт чувствам теперь обезналичен.

Знаю осень скоро придёт,
Она меня от боли спасёт.
От того что на других,
Вечно смотреть мне придётся.
И не иметь мест таких,
Верить в себя остаётся.

Мне себя становится жаль,
Залегает во мне благая печаль.

Я родилась для жизни иной,
Судья, лишь Бог надо мной.

Я стремлюсь в карьере своей,
До самых верхов подняться.
Чтоб стать умней и красивей,
Усладе лишь придаваться.
И я за это отрекаюсь,
Заранее от жизни личной.
В практичную сторону склоняюсь,
Счёт чувствам теперь обезналичен.

Может сочту ошибкой,
Я решение, когда-нибудь своё.
Но не стану лишь серой мышкой,
Другой человек во мне живёт.

Я могу показаться смешной,
Кто-то не согласится со мной.
Стану я холодной зимой,
И забуду, что была весной.

Я стремлюсь в карьере своей,
До самых верхов подняться.
Чтоб стать умней и красивей,
Усладе лишь придаваться.
И я за это отрекаюсь,
Заранее от жизни личной.
В практичную сторону склоняюсь,
Счёт чувствам теперь обезналичен.

Отныне чёрный мой любимый цвет,
Все свои попытки сведу на нет.

Бороться надо лишь за то,
Что тебя никогда не предаст.
А моя жизнь пустое ничто,
Уже ничего обратно не отдаст.

С болью я с сердцем прощаюсь,
Скоро оно роли не будет играть.
Разуму верной быть обещаюсь,
Голову напрасно не терять.

Я стремлюсь в карьере своей,
До самых верхов подняться.
Чтоб стать умней и красивей,
Усладе лишь придаваться.
И я за это отрекаюсь,
Заранее от жизни личной.
В практичную сторону склоняюсь,
Счёт чувствам теперь обезналичен.

Прощаюсь я и с вами,
Моими светлыми глазами.
В холодное стекло вы превратитесь,
И будете сквозь людей смотреть.
Глаза мои вы спаситесь,
От того чтоб пристально глядеть.

Прощаюсь я со своей душой,
И совесть свою хороню.
Стану грубой и жёсткой такой,
И уже никогда не полюблю.

Я однолюб, а это значит,
Что полюбить уже не смогу.
Зря по мне дождик плачет,
Но честь свою я сберегу.

Я стремлюсь в карьере своей,
До самых верхов подняться.
Чтоб стать умней и красивей,
Усладе лишь придаваться.
И я за это отрекаюсь,
Заранее от жизни личной.
В практичную сторону склоняюсь,
Счёт чувствам теперь обезналичен.

Много лет пройдёт,
И стану я той, кем родилась.
И мой мужчина ко мне придёт,
Я ему расскажу, как спаслась.

Ещё будет в жизни моей,
Много разных светлых дней.
А сейчас я совсем одна,
И для всех теперь – зима.

Я стремлюсь в карьере своей,
До самых верхов подняться.
Чтоб стать умней и красивей,
Усладе лишь придаваться.
И я за это отрекаюсь,
Заранее от жизни личной.
В практичную сторону склоняюсь,
Счёт чувствам теперь обезналичен.

25.08.2002 г.


Рецензии