Тихие объятия

Тихие объятия.
Зачем я здесь? Чтобы отдохнуть?
Здесь не надо думать.
Только смотреть и любоваться.
Мысль одна единственная - жаль, что это не останется в памяти.
А если не останется, то окунусь в это по полной.
Информация избыточна.
На краткий миг я понимаю причины бед и их разрешение.
Понимаю сейчас, но потом, забыв это, я вновь буду биться над разрешением этих задач.
Останется лишь одно - непоколебимая увереность в том, что это решение существует.
То, что я сейчас воспринимаю, подобно лекарству. Действие лекарства началось, но понимания того, что болезнь отступает насильственно, - нет.
Пусть на миг, но я пойму и приму то, что отказывалась принимать.
Пусть на миг будет мир и согласие в моей душе.
Моя душа живёт здесь своей отдельной жизнью. Здесь у неё свои дела.
А что я? Я в ожидании окончания этих дел?
Так вот какая - моя душа?
Меня оставили там, где мне быть пока нельзя или рано.
Я в ожидании прогуливаюсь по запретному пока для меня, радуюсь и восхищаюсь.
И обнимаю.
По возвращению моей души я попытаюсь.
Попытаюсь попросить оставить мне чуть из того, что я сейчас обнимаю. Или из того, что сейчас обнимает меня.
Попрошу или буду надеяться на то, что в суете только ей доступных и понятных дел она что-то оставит и для меня.
Ведь душа привела меня сюда зачем-то.
Или в суете забыла меня отключить?
Как я благодарна ей за эту забывчивость!
То, что не останется, я пропускаю через себя раз от разу.
Словно полощу в чистом не совсем чистое.
Вдруг эта чистота мне что-то напомнит потом?
И я потом прощу и обниму. Чистым. Не совсем чистое...


Рецензии