Жизнь в дожде

Я знаю, что такое жить и ждать любви,  словно дождя среди пустыни. Знаю,  что значит терпеливо и молча бродить среди песков в надежде хотя бы увидеть облака.

Я знаю,  что значит искать воду - любовь повсюду. Собирать её и хранить,  чтобы дожить до сезона дождей.  Мы убеждаем себя, что  горькая вода из растений, - это тоже вода. И пьём её,  кто-то с большей,  а кто-то с меньшей радостью.

Но по-настоящему утолить нас может только та чистая вода, что падает с небес.  Сначала она легонько ласкает нашу кожу,  затем её становится так много,  что она превращается в поток и наполняет реки и моря.

Когда дождь только начинается,  мало кому хочется намокнуть.  Но когда стихия захватывает,  то те,  кто умеют слушать свою душу,  отдаются ей полностью.

И я одна из них.

Твоя любовь - это дождь.  Ты напугал меня своей стихией. Затем ты захватил меня и понес в потоке. Ты наполнил меня.


Рецензии