Надо же!

   Какие замечательные и разные у меня друзья! Есть у меня подруга, которая о себе думает в последнюю очередь: всё её время, заботы и заработок -  дети и внуки. И потому, когда она позвонила и сказала, что сбегает от жары в Кобулети, я не сразу поверила.
 - Светик, ты это серьёзно?
 - Представь себе.
 - С трудом могу представить, что ты вспомнила о себе! А твои где?
 - Мои в Хорватии с конца июня. Но они взяли с меня слово, что я тоже отдохну. И я решилась.
 - А с кем ты будешь отдыхать?
 - С незнакомой женщиной.
 - Как?!
 - Представь себе: прихожу в турагентство, говорю, что хочу отдохнуть в Кобулети. Они мило улыбаются и говорят, что надо найти попутчицу, потому что в гостинице номера двухместные. Стою в замешательстве, мысленно вспоминая, с кем бы можно быдо поехать, и тут приходит женщина, как и я, одна. Короче говоря, с ней и еду.
 - А что за женщина?
 - Милая, симпатичная, лет 50-ти, зовут Грета. Пока ничего другого не знаю, но сегодня мы с ней договорились встретиться, погулять, поговорить, в кафе посидеть.
 - Я рада, что ты наконец отдохнёшь. Света, перед отъездом позвони. Пока.
 - Позвоню, конечно. Пока.

...Вернулась я из штатов, пришла немного в норму, и позвонила подруге.
 - Светуль, привет! Я вернулась домой, тебе приветы от моих.
 - Спасибо. Как хорошо, что ты вернулась!
 - В чём дело? Что - то случилось?
 - Случилось, - засмеялась Светка, - но не по телефону об этом говорить.
 - Так приходи вечерком.  Посидим вдвоём, как в былые времена, поболтаем.
 - Ладно, зайду где - то ближе к семи.
 - Вот и хорошо!

   Дальше привожу рассказ подруги, который полностью соответствует поговорке - "Бедному жениться - и ночь коротка".
 - В агентстве сказали, чтобы мы к восьми вечера были готовы и ждали звонка водителя. Ехали маршруткой, и водитель забирал каждого из дома. Дорога была хорошая, водитель опытный. Короче говоря, на следующее утро, около десяти часов, въехали в Кобулети.  Устали, естественно, но предвкушая скорую возможность устроиться и принять душ, не унывали.
   Каждый из нас знал название гостиницы, где, как нас заверили, нас ждали. Удивляло, что нас, двенадцать человек, распределили по разным гостиницам. Нам было сказано, что водитель привезёт нас на центральную улицу, откуда мы легко доедем до своей гостиницы. Короче говоря, попрощались мы, надеясь ещё встретиться, и стали искать такси.

   Гостиница, где "ждали" нас с Гретой, называлась "Руслан". Когда я спросила у водителя нашей маршрутки не знает ли он, где находится "Руслан", он ответил, что,  не знает, что, скорее всего, это новая гостиница.
   Мы решили, что новая гостиница - это хорошо: новая мебель, чистота.
   Такси нашли быстро, назвали гостиницу. Водитель спросил адрес. Мы адреса не знали, но весёлый мужчина сказал:
 - Ничего, девочки, найдём, не бойтесь!

   Катал он нас по городу, спрашивал у каждого встречного - поперечного, но никто не знал такой гостиницы. Расплатились с водителем, стали думать, как быть дальше. Решили для начала зайти в кафе, позавтракать. Кафе найти было легче лёгкого. Выпили кофе, слегка поели. И здесь не знали, где наш "Руслан".
   Стоим на тротуаре, обдумывая дальнейшие действия. Вдруг останавливается машина:
 - Комната нада, хароши?
 - Комната есть, но не знаем, где.
 - Пачему не знаем?
 - Нам нужна гостиница "Руслан", но никто не знает, где она.
 - О, никто не знает, я знаю!
 - Ой, правда?
 - Канэчна правда, садитэс! Сичас, здэс близка.
   Сворачивает с главной улицы и через пару кварталов останавливается перед белокаменным зданием:
 - Девочки, приехали, вихадите!
   Мы, счастливые, берём чемоданы, выходим. Таксист быстро срывается с места. Тут слышу гомерический смех Греты. Ничего не понимая, смотрю на неё, а она, не в силах остановиться, рукой указывает куда - то вверх. Смотрю и читаю - "Русалка". Не знаю, присоединиться к Грете или плакать, и мысленно ругаю себя: 
 - Угораздило тебя отправиться на море! Сидела бы в своей чистой квартире с кондиционером, ела фрукты, читала, общалась с приятными людьми... Нет, море мне подавай!
 - Светочка, - успокоилась наконец Грета, - командуй, куда?
 - Ни - ку - да.
 - Как?!
 - Слушай. Сейчас позвоню в агентство. Сразу надо было звонить, а не доверяться ушлым водителям.
 
   Я решилась прервать подругу:
 - Позвонила, и, что?
 - Ты не поверишь! Оказывается, во - первых, это вовсе не гостиница, а гостевой дом, во - вторых, называется он "Фантазия".
 - А при чём "Руслан"?!
 - А Руслан - это имя хозяина, который, кстати, действительно нас ждал, т.к.знал время прибытия маршрутки. Но хорошо то, что хорошо кончается. Отдохнули мы чудно: Грета оказалась "одной крови" со мной, погода не подвела, еда, сама знаешь, вкусная. Кроме того  - прогулки в городе, поездки по окрестностям и книги сделали своё дел. А теперь я жду твоего рассказа.
   


   
   
 


Рецензии