Эссе 3 Идея Отнять и поделить и ее апологеты

Идея «Отнять и поделить» и ее апологеты

Эссе 3

Самое смешное (и не очень) в Нашем с Вами обсуждении это тот неподдельный гнев и рев на публичном поле СМИ советских, православных и все иных вкупе сегодняшних «социалистов». Рев против нынешней преступной либерально-демократической группировки «Отнять и поделить». Ведь они эти будущие социалисты ранее дружно рукоплескали террористическим призывам к «диктатуре пролетариата» от их идеологического гуру «карла марла». И  далее самозабвенно грабили Россию, грабили и истребляли всех подряд «буржуев», «кулаков» и иных «мелкобуржуазных элементов» в раже «единственно верного учения марксизма».

 Грабили под кликушество своего «вожачка», параноика «ильича» - «грабь награбленное» или, выражаясь по научному, проводя «экспроприацию экспроприаторов». Грабили под руководством врожденных преступников, руководителей, организаторов и исполнителей «эксов» - «красиных», «камо» и прочих инородцев, и тогда все было прекрасно, и они шли стройными рядами прямо к своему мифическому призрачному коммунизму. А вот получили все тот же ответный грабеж «экспроприации экспроприаторов» от своих идейных подстрекателей и теперь воют хором. У них нет и следа никаких попыток анализа деяний собственной жизни, собственных убеждений и идейных побуждений, и анализа преступных деяний против медленно убитого ими государства.

Но вот сегодня, когда их вековечные истинные хозяева Мировые глобалисты, подстрекатели «мировой марксистской революции», и они же подстрекатели грабежей и террористических безчинств в революционной России, взяли да и отняли у них все «средства производства», отняли вместе с государством, то тут и начался вселенский «социалистический» плач по совершенной несправедливости. И, размазывая слезы по своим щетинистым мордасам, они мечтают о … о новой революции, где снова можно будет безнаказанно пограбить нынешних «буржуев-олигархов» и террористическим безпределом вволю поистреблять взятых на заметку «классовых врагов». Никакого анализа нынешних бед, их основ, и никаких иных созидательных целей, кроме воссоздания прежнего «социализма», у этой черни примитивных «социально социалистических» террористов и «преобразователей природы» нет, да и быть не может, в силу их природной низменной этики бытия и убогой мещанско-материалистической натуры.

Мы с Вами закончили предыдущую часть словами печального заключения публичных экспертов, норильчан, работников норильского промышленного кластера и жителей города: -

«Данные по работе норильского промышленного кластера конца 2017 года: -

Никелевый завод закрыт. Производство электролитического (99,99%) и огневого никеля и кобальта остановлено.

В планах - закрытие Медного завода. Что будет с цехом, где получают редкоземелы, платину и палладий – неизвестно».

И здесь, я сразу же вспоминаю комментарий одного пользователя, по какому то рядовому новостному  материалу из Норильска. Он сказал буквально следующее: - «ну как тут можно говорить про нормальное ведение метода хозяйствования добычи и переработки горнорудной продукции, когда уже открыт, восстановлен морской Севморпуть, а нашу продукцию, по прежнему все «демократические» времена, почему то вывозят самолетами».

Этот отзыв наглядно показывает истинную стратегическую ценность Норильского горнодобывающего кластера (как и методы и личности его «приватизаторов», но об этом ниже). Никель, олово, медь и прочие драгметаллы добываются еще на многих месторождениях и они не представляют особый стратегический дефицит. А вот абсолютную стратегическую Ценность представляют там эксклюзивные, конкретно норильского кластера, редкоземельные металлы, ценность которых кратно выше всех скопом драгметаллов, а их вырабатываются сотни, если не десятки килограммов (а может и килограммы, самых ценных видов). И здесь самолет, с сопровождающими лицами, самый оперативный и удобный (и скрытный) вид транспортировки подобной стратегической продукции.

Давайте вернемся к методам «приватизации» и его лицам. Так, и Потанин, и Прохоров, и Хлопонин - евреи, выходцы из семей андроповских «органов», воспитанников идеологии его политической полиции. Органа создававшегося Андроповым и его хозяевами для захвата власти в государстве «ссср».

Евреями обильно пересыпаны ряды «захватчиков-приватизаторов» и Нам с Вами исподволь внушается мысль о еврейском террористическом господстве в России и в мире. Этим Нас с Вами загоняют в «националистическую» ловушку, загоняя природное, Божий Дар, Наднациональное Русское Имперское чувство Великого Созидания и его Великоруский Дух, в тиски гибельного разрушительного этнонационализма либерального типа. То есть загоняют на свое этнонациональное кровное либеральное политическое поле, где Мы с Вами, Русский Мiръ, заведомо «потерпевшая сторона» вечных пораженцев.

Евреи «россиянские приватизаторы», это участники коллективного государственного преступления - грабежа Русского Мiра, это все тот же либеральный клан «мировых революционеров» многовековых экстремистов, и никакого отношения к еврейскому народу и его истинным чаяниям эти экстремисты не имеют.

 (далее Мы с Вами рассмотрим подробно исследования еврейских диаспор и еврейского народа русским антропологом мирового значения И.И. Пантюховым)

 Здесь действуют дикарские правила примитивной преступной толпы, которую лживо именуют «землячествами», опошляя и дискредитируя этим прекрасное понятие духовного чувства родного локтя земляка вне родной среды обитания.

Это, все те же по духу,  «тевтонские псы-рыцари», с которыми бился  на льду Ладоги Александр Невский. Это тот же коллективный «мамай» (его идейные подстрекатели «мирового господства), с кем бился Дмитрий Донской. Это те же орды разбойников-грабителей крымчаков (которые никакого отношения не имеют к нынешним крымским татарам и их национальному (не либерально подстрекательско националистическому) духу) против которого в исторической битве при Молодях торжествовал Русский Имперский Военный Гений Грозного Царя и его Полководцев. Это все те же нашествия «двунадесяти языков» обеих Отечественных Войн и Крымской Войны 1853-1855 годов. И прочая, прочая и прочая.

Поколения «красных профессоров» сотворили свое черное дело, создав сегодня в воображении даже весьма образованных людей представление о добольшевистской России как о «тюрьме народов» или о некоем заповеднике благодушия, мечтательности и лени в воображаемом мире под общим названием преступного говорухинского кинотелеопуса - «Россия, которую мы потеряли».

Но логика безошибочно подсказывает, что если бы люди, сумевшие создать самую большую в мировой истории империю, действительно руководствовались в своих действиях интеллигентскими принципами и идеалами, почерпнутыми из модной салонной литературы, то они не сумели бы подчинить своей воле даже пядь земли.

Великоруские Творцы Империи неминуемо должны были иметь стройное и хорошо аргументированное учение, позволившее им собрать полиэтнический конгломерат в единое устойчивое целое, имя которому — Российская Империя. Для такого небывалого в мировой истории явления недостаточно было одних только гениальных интуиций, нужна была собственная расовая теория, четко и доказательно определяющая место русских, как расово-биологической общности, среди народов имперской Семьи.

Исконные самоназвания - «Русь», «Русия» были заменены западническим — «Россия». Искусственностью, и чуждым происхождением, поэтому сквозит и в современном термине — «россияне». Русский расовый антрополог Д. Н. Анучин подчеркивал: «Термин «великоруссы» может представлять географическое, антропологическое, этнографическое и историческое значение, смотря по тому, какие признаки имеются в виду или чему придается большее значение». Такое определение вновь идет в разрез с современными спекуляциями, будто русским может себя считать каждый, причем вполне самопроизвольно.

Чтобы быть великоруссом, по Анучину, необходимо иметь психологическую сопричастность к русской культуре, кроме того, великоруссом нужно родиться этнически, а сверх того — принадлежать к этому типу антропологически в исторически обозримой череде поколений.

Великое расовое прозрение Анучина звучит так: - ««Аристократия породы настолько определяет собой социальные отношения и в то же время, настолько поддерживается различием типа, темперамента, и т. д., что союзы между особями различных рас возможны только как исключения, и притом не между лучшими представителями рас». Элита, Аристократия несет природный наднациональный имперский Дух расы, и ее смешение с иными расовыми Началами неминуемо несет процесс вырождения, дегенерации природного Духа и Элиты, Аристократии, и самого Имперского Народа.

Один из первых русских расовых теоретиков Иван Иванович Пантюхов. Пантюхов сочетал многолетнюю службу в армии по всей территории России с исследовательской антропологической деятельностью. На страницах таких изданий, как «Русская медицина», «Кавказ», «Кавказский календарь», «Протоколы Русского Антропологического общества в Петербурге» он оставил множество статей по расологии, этнографии, народной медицине, санитарии, эпидемиологии. Пантюхов собрал и опубликовал множество антропологических данных о кавказских евреях, айсорах, армянах, грузинах, имеретинах, мингрельцах, гурийцах, сванетах, абхазцах, осетинах, турках, персах, азербайджанских татарах, курдах, лезгинах, текинцах, кумыках, ингушах, каракалпаках, русских, немцах и греках.

Самая фундаментальная книга И. И. Пантюхова «Значение антропологических типов в русской истории» (Киев, 1909). Анализ событий будущего, сквозь призму изменения расовой динамики в обществе, сближает его с идеями другого русского антрополога мирового уровня В. А. Мошкова, который также предсказал неизбежность кровавого октября 1917 года.

Истинный патриотизм обоих выражается в том, что они не пели бездумные дифирамбы русскому народу, но указывали на изъяны русского психологического типа, предупреждая о фатальности последствий, если процессы неуклонного либерального разложения государственной и церковной Элиты, во многом уже не русской, а космополитической по духу(!!!!!! В.М.), не будут своевременно остановлены.

Разлагается, и разлагается, вырождается всегда чисто материалистически сама Элита Общества, а самому народу, занятому созидательно производительным трудом, фатально разлагаться не дает природный характер его созидательного труда, как обеспечения качественного воспроизводства следующих поколений. Лишь оторванный своей разложившейся Элитой от природной деятельности и земли, русский народ на почве уже бездумного наемного «марксова» труда, неминуемо начинает разлагаться под воздействием все той же многовековой паразитическо-торгашеской, социальной атеистической, пропаганды либералов.

Извините за многословие, но эту тему продолжим в следующей части.


Рецензии