из дневника

Я стал беречь своё сердце после диагноза врачей, и пробежал всего лишь семь километров перед сном. Это горькая утрата былого величия - семь, вместо пятнадцати. Мысли о том, что я вечен, перестали меня тревожить. Занимаясь упражнениями на укрепление рук и спины, я снова получил от него сообщение. Мне писало много людей, но все они бесследно исчезали в пучине социальных сетей и дорогах мегаполиса. И только он один переодически захаживал на мой тротуар в прямом и переносном смысле. Раз в три дня я получал от него сообщения, о том что он меня видел, как я проходил мимо, или как я заходил в магазин, или как я сидел в метро прямо напротив него. Мне лишь оставалось писать ему, что это точно судьба и отправлять веселый смайлик. А что ещё делать, если ты не знаешь как выглядит твой оппонент? Я вроде бы замечал пристальные взгляды людей моего района, но их было очень много. Я списывал это на мои проколотые уши, ибо только я носил 4 серьги в этой части Москвы. Поэтому вычислить человека, которому я так часто попадаюсь на глаза мне не удавалось, да и не было желания впускать в себя одержимых идей.
Впервые за это время он написал, что хочет встретиться со мной. Но у меня, как ни странно, не вызвало это никакого удивления, волнения, тревоги. Я лишь дал понять, что завтра у меня выходной, и завтра это можно обсудить.
Он написал, что хочет встретиться прямо сейчас. И снова меня ничего не смутило. Ни то, что время час ночи, ни то, что я совсем не знаю человека, ждущего меня у выхода из парка. В голове звучало «риск, опасность».
Меня встретил молодой мужчина 23 лет с восточными чертами лица. Он назвал себя Артуром. Артур был выше и крупнее меня. Своими ударениями он давал понять, что русский язык не является для него первым. Я предложил ему посидеть на лавочке, но Артур отказался, сославшись на то, что не хочет чтобы нас видели вместе. Я вопрошающе смотрел на него, не понимая смысла нашей встречи. Он же предложил зайти на чай. Я сказал что не заинтересован в сексе. Артур ответил «обещаю», и я поддался его открытому красивому взгляду.
Сидя на большом диване в сырых от тренировки шортах и футболке я пил чай с маленьким кусочком шоколада(как сказал Артур, он был последний). Являясь проповедником речевого этикета, я задавался обыденными вопросами при знакомстве, озвучивая их. Таким образом я узнал, что Артур является частью коренного народа Дагестана, говорящего на кумыкском языке. Чем больше он рассказывал о себе, тем больше я чувствовал себя униженным. Да что с моим восприятием не так?! Он сказал, что встречается с девушкой, что его девушка уехала на пару недель к родителям. Рассказал, что у него очень строгие родственники, крайне отрицательно относящиеся к людям вроде меня. Все его ответы сводились к тому, что в его жизни совсем нет места для кого-то ещё. Уже было понятно, что просто разговором дело не будет закончено. Я лишь ждал момента.
Посмотрев на стол, Артур спросил почему я не оставил ему шоколад. Я извинился, сказав,  что не слышал о его просьбе. Но когда Артур намекнул об остатках шоколада на губах, то чувство неловкости сменилось словом «бинго». Фразу «дай мне шоколад» он повторил четыре раза интонациями флирта и приступил в наступление. Он дотронулся до моей шеи слабыми поцелуями. Я остановил его и сказал, что мне пора уходить. Но он не отпускал мои руки, продолжив атаку прямо в губы. Мне понравился его навык поцелуя. И я даже почувствовал прилив крови в «недоступных» местах, но вновь остановил его, сославшись на сильное желание спать. Артур крепко сжал мои запястья, сказав что не хочет насилия, и попросил меня расслабиться. В этот момент я подумал, как сложно быть женщиной в этом мире мужчин. Оставаться наедине с мужчиной и выбирать лишь между насильственным или добровольным принуждением. Но так уж вышло, я родился мужчиной, а мужчины предстают в этом обществе в качестве субъектов. Такова суровая реальность.
Я аккуратно вырвал руки и вставая, утвердительно сообщил о намерении оставить его одного.  Он проводил меня фразами «да ты шутишь? Не уходи!». Но я буквально запрыгнув в кроссовки, спускался по лестнице вниз, надевая наушники, помахал ему рукой. Он был остановлен моей «необьектностью» и отправлен в чёрный список социальных сетей. Существует ли интерес без секса? Любовь - это миф, поддерживающий баланс в обществе? Мне кажется, я не смогу ответить на эти вопросы никогда. Да и зачем? Я лишь временный субъект в этом субъективном мире.


Рецензии