Так нечестно 2002 г

* * *

Так нечестно,
Почему осень я люблю.
Но жизнь интересна,
Так чего же я скорблю.
Осень через день придёт,
Все иллюзии враз заберёт.
Видно придётся опять,
В чуждую игру
По грязным правилам играть

В воздухе пахнет печалью,
Не трогает меня она.
Наступает время прощаний,
Для кого-то, я никому не нужна.

Любовь чьё-то сердце разбивает сегодня,
Пугая слякотной своей погодой.
Дни последние уходят,
Завтра первое число.
Чего в душах они находят,
Ведь мне опять не повезло.

Лето мимо меня прошло,
Лето душу мою всю изожгло.

Никого и ничего, вот,
Что упрямо шепчет этот год.
Слушать его не хочется мне,
Кто-то целовал меня в этом сне.

Так нечестно,
Почему осень я люблю.
Но жизнь интересна,
Так чего же я скорблю.
Осень через день придёт,
Все иллюзии враз заберёт.
Видно придётся опять,
В чуждую игру
По грязным правилам играть

Мои знакомые подружки,
Всё назад вернуть желают.
Они сгорают молодушки,
И правду пока не понимают.

Что делать мне, я одинока,
Счастье моё не имеет ни даты, ни срока.
Просить – время зря терять,
Моё тело спокойно опять.

Мужские руки его,
Его ещё ни раз ни касались.
И теперь мне не жаль ничего,
Что играли, в то доигрались.

От личной жизни я отрекаюсь,
Сердце оставив глухим навек.
В свою карьеру я удаляюсь,
Вряд-ли встретится человек,
Который зажжёт вновь,
Во мне одно чувство – любовь.

Так нечестно,
Почему осень я люблю.
Но жизнь интересна,
Так чего же я скорблю.
Осень через день придёт,
Все иллюзии враз заберёт.
Видно придётся опять,
В чуждую игру
По грязным правилам играть

Играть мной кто сможет?
Я независима, себе знаю цену.
И пусть тоска меня ещё гложет,
Для флирта я составляю проблему.

Над уродом природа пошутила,
Внешностью смешной его наградила.
А я родилась не в то время,
Это люди, не моё племя.
Среди них лжецы и предатели,
Да глупые романтики и мечтатели.

Так нечестно,
Почему осень я люблю.
Но жизнь интересна,
Так чего же я скорблю.
Осень через день придёт,
Все иллюзии враз заберёт.
Видно придётся опять,
В чуждую игру
По грязным правилам играть

Я не вписалась в их законы,
И окрас иной получила.
Их повседневно трещат телефоны,
А я ответа на вопрос не получила.

Кто дал им право,
Свои условия мне предлагать.
Я на их законы насрала,
И могу ещё долго отрицать.

Я живу так, как хочу,
И не требую, что всё были за меня.
Всё что нужно, я не упущу,
И присяду молча у огня.

Я мстить не стану никому,
Мстить последнее дело.
Может наверно обману,
Ту проблему что меня задела.

Так нечестно,
Почему осень я люблю.
Но жизнь интересна,
Так чего же я скорблю.
Осень через день придёт,
Все иллюзии враз заберёт.
Видно придётся опять,
В чуждую игру
По грязным правилам играть.

Я мир не могу принять,
Таким, какой он есть.
Чуда тоже не стану ждать,
Не поддамся на эту лесть.

Осень завтра в гости зайдёт,
На глаза я чёрные одену очки.
Осень, зачем-то придёт,
Дурочек смазливых вешать на крючки.

И глядя, как плачут они,
Очиститься в их глазах смогу.
Они теперь, как и я лишены,
Того что для одного лишь берегу.

Так нечестно,
Почему осень я люблю.
Но жизнь интересна,
Так чего же я скорблю.
Осень через день придёт,
Все иллюзии враз заберёт.
Видно придётся опять,
В чуждую игру
По грязным правилам играть.

Зачем мне нежность эта дана,
Если ни на кого её я не могу потратить.
Жизнь на одиночество обречена,
И существованием может лишь ранить.

Кто же меня согреет,
Кто же меня успокоит.
Я от боли уже не озверею,
Я знаю, что почём стоит.

Так нечестно,
Почему осень я люблю.
Но жизнь интересна,
Так чего же я скорблю.
Осень через день придёт,
Все иллюзии враз заберёт.
Видно придётся опять,
В чуждую игру
По грязным правилам играть.

Я не девочка уже,
На лице другие следы.
Я видела себя в неглиже,
Цветут пышно мои сады.

Зреет нежно сладкий плод,
Но кто его, когда сорвёт.
Ведь если перезреют они,
То будут совсем не вкусны.

Осенью собирают урожай,
Кто попробует мой рай?

Так нечестно,
Почему осень я люблю.
Но жизнь интересна,
Так чего же я скорблю.
Осень через день придёт,
Все иллюзии враз заберёт.
Видно придётся опять,
В чуждую игру
По грязным правилам играть.

Говорят, те кто страдают,
Истинное счастье знают.

Но выстраданная истина хуже,
Чем истина без мук.
Взгляд твой девочка, кому-то греет душу,
Но не видишь его ты даже рук.

На небо вновь смотришь ты,
Как облака бьются твои мечты.
На землю проливаются дождём,
Где ты одна, а они все вдвоём.

Так нечестно,
Почему осень я люблю.
Но жизнь интересна,
Так чего же я скорблю.
Осень через день придёт,
Все иллюзии враз заберёт.
Видно придётся опять,
В чуждую игру
По грязным правилам играть.

Твои глаза говорят о войне,
Что коснулась лишь тебя.
И ты никому не расскажешь о ней,
Снова не унизить себя.

Сверху просто посмотришь на всех,
Заранее зная наперёд.
Не здесь тебя ждёт успех,
Он к тебе от страха не подойдёт.

Свою любовь убив,
Он стал так жалок самому себе.
Что всё на корню загубив,
Он не признался тебе,
Как плакал почти,
Уходя с твоего пути.

Посмешищем быть отказался,
В глаза тебе не посмотрел.
Он ни с кем не остался,
Рядом с другими овдовел.

Так нечестно,
Почему осень я люблю.
Но жизнь интересна,
Так чего же я скорблю.
Осень через день придёт,
Все иллюзии враз заберёт.
Видно придётся опять,
В чуждую игру
По грязным правилам играть

Ах разум, спутник верный мой,
Ты всегда и везде со мной.

Одно и то же ты мне говоришь,
Во мне не тухнешь, не спешишь.

Но сердце сжимается опять,
Когда с подругой я иду гулять.

Хоть в женскую дружбу я не верю,
Её я не хочу списать на потерю.
Жизнь её мне подарила,
Как медалью наградила.

Так нечестно,
Почему осень я люблю.
Но жизнь интересна,
Так чего же я скорблю.
Осень через день придёт,
Все иллюзии враз заберёт.
Видно придётся опять,
В чуждую игру
По грязным правилам играть.

Славная девочка, она,
Очень мне сейчас нужна.
Если в этом есть награда,
Может это так и надо.

Стрелки часов не спят,
Вперёд они летят.
С каждой минутой приближают,
Осень и меня пробуждают.

В скользкий ветер я превратилась,
Я лесу где хочется душе.
Всё потому что я не влюбляюсь,
И мой любимый не аташе.

Так нечестно,
Почему осень я люблю.
Но жизнь интересна,
Так чего же я скорблю.
Осень через день придёт,
Все иллюзии враз заберёт.
Видно придётся опять,
В чуждую игру
По грязным правилам играть

От пустоты моя душа,
Научилась летать.
Может я и не так уж хороша,
Но лишь научилась ломать.

Ветер я себя теперь называю,
В новый путь себя направляю.
Ветер имя простое,
Незаметное, лёгкое, пустое.
Ветер теперь зовите меня,
Теперь не о парне грежу я.

Осень ты мой мотор,
Осень – в действие приговор.
К новым вершинам вперёд,
Ветер – я – меня влечёт.

Так нечестно,
Почему осень я люблю.
Но жизнь интересна,
Так чего же я скорблю.
Осень через день придёт,
Все иллюзии враз заберёт.
Видно придётся опять,
В чуждую игру
По грязным правилам играть

Грустите дурочки я знаю,
Что больше ничего не потеряю.

Оценки не сотрутся,
Они написаны пером.
Они не уйдут, не вернуться,
И теперь осветят мой дом.

Так нечестно,
Почему осень я люблю.
Но жизнь интересна,
Так чего же я скорблю.
Осень через день придёт,
Все иллюзии враз заберёт.
Видно придётся опять,
В чуждую игру
По грязным правилам играть

Карьера, она не предаст,
Карьера, она не живая.
Карьера, рот ответ даст,
Карьера, подруга золотая.

Чувства теперь не значат ничего,
Не тронет боль меня тупая.
Я сама добьюсь того,
Чтоб говорили: «Девочка золотая».

И падут к моим ногам,
Те, о ком я мечтаю.
И оставлю их я там,
Не дам прикоснуться к своему раю.

Так нечестно,
Почему осень я люблю.
Но жизнь интересна,
Так чего же я скорблю.
Осень через день придёт,
Все иллюзии враз заберёт.
Видно придётся опять,
В чуждую игру
По грязным правилам играть

Осень скоро вступит на владенья,
В этой осени моё перерожденья.

Я изменюсь, в сторону другую,
Не встретите вы девочка такую.

Меня ничего не сможет сломить,
Я научусь другого быть.
Нет любви, карьере да,
Что ж, такова моя судьба.

Пока цели своей я не добьюсь,
Вряд-ли на кого-то обернусь.

Так нечестно,
Почему осень я люблю.
Но жизнь интересна,
Так чего же я скорблю.
Осень через день придёт,
Все иллюзии враз заберёт.
Видно придётся опять,
В чуждую игру
По грязным правилам играть

31.08.2002 г.


Рецензии