Мщение- продолжение.. -5

Статный, прилично одетый мужчина, на мерседесе подъехал к колледжу, где училась
Неждана   .Неждана, весело болтая, шла со своей однокурсницей.
-Девушки!- он подъехал к ним так близко, что они шарахнулись в сторону.-
-Вас подвезти?
-Конечно  нет-  бойко ответила Неждана,- к незнакомым мужчинам в авто не садимся.
Степан улыбнулся  и сказал:
"  Я твой родственник, близкий причем."
Неждана удивлено вскинула бровь:
-Я  про вас ничего не знаю..
-Я долго работал на Севере , и про меня все забыли, но мама твоя меня отлично знает.
Наташка  тянула Неждану за руку:
-Поедем, опоздаем на концерт, билеты пропадут.
-Вот видишь билеты пропадут-  не унимался  мужчина.
Неждана  согласилась,  и они быстро  приехали, до концерта оставалось  десять минут.-
Незнакомец сунул в руки, оторопевшей Неждане  конверт.-
-Что это? -  изумилась девушка.-
-Это  тебе мой подарок , к Дню Рождения.
- Откуда вы   знаете , когда я родилась.?
Но он уже отъезжал.-
-Да тут сумма большая, судя по весу- любопытная подружка, уже считала деньги..
-Клево! Теперь можешь снять квартиру, а не терпеть эту общагу  и  ее комендантшу мымру болотную-  радовалась Наташка.


окончание-на stihi/ ru-Дорошенка.З.А.

19.07.2018.(Д-Л)Я.З.А.


Рецензии
Интригующая ситуация...!

Натэлла Пак   21.05.2019 13:17     Заявить о нарушении
Спасибо..

Зоя Дорошенко   21.05.2019 17:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.