Вчера!

Мой День рожденья - на воде,
Среди дельфинов - это класс!
Наш катер прыгает в волне,
Такой подарок - первый раз!

Друзья устроили мне чудо!
Чтоб я запомнила сей День!
Я, никогда, не позабуду,
Такой сюрприз  душе моей!

Мы плавали в волне игристой,
А, рядом- прыгали дельфины,
И, кувыркаясь, улыбались,
В волне мелькали мощно спины!

Потом, когда взошли на катер,
Открыв Шампанское, грустили,
Что мы друзей своих, дельфинов,
Так в гости и не пригласили...

               12 Августа!
          Моим Друзьям, с любовью!


Рецензии
Пригласили, вот только, дельфины - шампанского не пили...поддельное оно, это игристое вина... С Днём Рождения, я сам себя хочу поздравить, стих у меня такой есть... http://www.stihi.ru/2018/04/22/5034 Вот и тебя, Людмила поздРАвсляю, счастья, радости желаю...много денег и утех, а любить, вовсе не грех ! За любовь, за дружбу - между галактическими ПОЭТАМИ - ИОФЕЕ Людмилой и СТРОНИНЫМ Валентином ! Обнимаю... и крепкого здоровья вам желаю...

Валентин Стронин   13.08.2018 13:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентин за галактическую шутку ! С теплом и улыбкой,Людмила.

Людмила Иоффе   13.08.2018 16:41   Заявить о нарушении