трогательный роман

Как Владимир Маяковский ,пытаться, окутывать Женщину в трогательный роман, не следует...
Чаще всего Женщина такое не оценит,или же с её помощью, прошедшее время превращает всё, в банальное ,грустное, трагическое, а иногда ...как в моём случае,философическое.
...Пыль это или было это,не помню точно.
Я катался с одной девчушкой,с ледяной горки, в солнечные и пасмурные...      
в любые Зимние Погоды, мы просто садились рядом,брались за крохотные ручонки, и вниз по наклонной.
Снег ,едва прикрывающий ледяной наст, оставался на наших скользящих, детских попах, мы шли юзом, и сами становились горкой, только теперь живой,и вдыхающей беззубыми ртами,морозный воздух.
Лето, обожаемое многими детьми, нам не очень нравилось...
Я пил коровье, она пила козье молоко...каждый у своей бабушки мы скучали по зиме.
Неизвестно ,скучала ли зима по нам, но наступала добросовестно,
В одни и те же сроки примерно...всё более малоснежная,и всё менее беззубая...
Запомнилось Однажды, так мало снега было, что нашей любимой забавы буквально таки не выходило...сердце стало томить какой-то зубной болью.
Казалось ,душа искала парения,обрыва...
Запомнил тот зимний день,когда напился...Первый раз,за ним второй...И дальше,и затем, и Потом.
Она, много раз пыталась меня уговорить не водить дружбы с зелёным змеем, однако просыпаясь каждое утро, и считая прямо с кровати ворон сидящих на дереве растущем возле окна, Всё яснее понимая,отчего действительно знобит душу,я только больше наливал "Горькой"...
Горько было ,горько что горка...радость детства,счастье общей радости бытия ушло...её всё больше увлекала учёба ...маячила вершина всего школьного..."золотая медаль".
Во мне не было такого стремления,быть первым,или кому-то чего-то доказывать...некогда единая жизнь разветвилась надвое...
Очнувшись иногда от сонного ночного бреда, и замирая от ощущения детской невесомости, я всё больше влюблялся в ту, с которой это всё переживалось:
Разглядел же однажды...белую,как фарфор кожу, белую и такую тонкую,что казалось она вот-вот лопнет,брызнет на её щёки алым,январским румянцем...
И конечно, разумеется,естественно...эти полные зимнего,хрустального полудня глаза.
Пока я обдумывал,почему я не видел этого будучи ребёнком?.
Почему не приучил Её к себе?,почему детство и юность бывают общими ,а взросление скорее разобщает?.
Пока я задавался тем,на что ответа не имелось совсем...она получила заветную школьную награду,поступила в самое актуальное ныне учебное заведение...и...
И на встрече выпускников нашего класса,на этой пустой и не нужной ярмарке тщеславия и гордыни, мы оказались самыми трезвыми,и смогли тогда впервые за много лет поговорить.
-А мне говорили у тебя со спиртным проблемы.-заговорила она первой,сцепив пальцы в замок, по привычке уже старших классов средней школы.
-Я не верю слухам и домыслам, и тебе не советую,про тебя массу всякого тоже говорили.
-Ты работаешь?.
-да, работаю,жопа с метлой...
-дворник значит,и стихи небось по ночам.до утра...и нашу горку помнишь,я знаю...я тоже помню.
-плохо видимо помнишь, если твоя строительная контора вырубит весь лес с вершины горки и поставит гигант в двадцать пять этажей.
думаешь ,я не знаю об этом?.
Как Владимир Маяковский ,пытаться,окутывать Женщину в трогательный роман, не следует...
Любой Роман, любая ,даже самая романтичная натура, доведёт До абсолютной банальности, Станет требовать осязаемости и зримости...хотя там,глубоко внутри...её натура...натура любой Женщины, ищет возвышенной эфемерности...
Разумеется , исключения есть...есть ценящие Элегическое восприятие Земного , изначально,сразу и навсегда.
Правда единственное,Чего слегка жаль:
Такие женские сущности крайне,и приходят в данное земное измерение для подтверждения правила, Явно по воле свыше.
Та,которую Господь послал свыше мне,в эту,не очень-то пропитанную хрустальным светом любви современность, не относилась к таковым...
...Скучно,банально...бытово...до блевотины рутинно наступает
Прозрение...у меня вот так,у других чуть иначе может.
только также уныловато и сероватенько.
В книгах, кинофильмах и прочих театральных действах,момент этот,обставляется "пафосом душевных мук," изречением истин,решительно не применимых к повседневности человеческой.
В Действительности ,любовь ...детская и юношеская, когда-то заставлявшая умирать и замирать всё твоё существо, расцепив наконец свой "пальчиковый" замок говорит:
-Если честно,я сюда пришла только чтоб с тобой именно про всё это поговорить...
Все, кроме тебя,весь район,поставил согласительные подписи...под документом разрешающим вырубку леса на горке, ну и старт строительства...
-я маленький человек,раз все остальные согласны...что может решить моя подпись?.
-сказать по правде ,многое решит...твоё упрямство -это повод для конкурирующей строительной компании вызвать прессу,зашуметь о том,что мы не считаемся с мнением людей...
-"Выплывет",Что вы действовали не очень Законно, и каждый "Автограф" под документом обошёлся вам примерно в 15.000 рублей...под этим предлогом...вы будете отодвинуты, и схожий проект будет реализован...другими.-Продолжил я за неё.
Две лестницы...подражающие Сталинскому Ампиру, быстрые шаги, и мы будто с горки скатились...в недалёком,но прошлом оказался душный,прокуренный банкетный зал, арендованного на вечер ресторана.
Уже спустя пару минут,холодноватый ветерок ранней весны,раздувал её волосы...как выстиранное бельё...оставленное сушиться на верёвке,протянутой через деревенский двор...
Её уютный автомобильчик семейства:"Jeep cherokee", невечерним светом сиял изнутри...
над вечерним ,над заведением в сумерках уже вспыхивали звёзды,
Заказанные Такси одного за другим ,как грибы после дождя "собирали" подвыпивших, ехавших с ярмарки гордыни и тщеславия...
-всё ровно так,как ты описал, -продолжила она беседу с прерванного места. -поэтому и нужна твоя подпись.
она продолжила беседу с прерванного места, другие бы наверно оценили её прагматизм, мне на это было плевать...и я молчал.
почти ничего ,из очень желаемого не сложилось так,как хотелось,
однако,куда банальнее и больнее было бы,нарисовать картинку...и шагать...а дошагав ,потратив силы,мысли и энергию жизни,понять насколько абстрактна оказалась картинка.
Тому Миру,где многое иначе, и лучше...плевать на мышиную эту возню,Я Знал это и молчал.
В этом мире,меня...и её едва разделяло десять сантиметров и лет семнадцать ожидания этих мгновений.
-Тебе ведь про меня чего сказали?...Пьянчуга,который и себя не помнит,за ящик водки и квартиру отпишет.
-Говорили разное...а я только сияние детства тёплое,вспоминала.
Сердце ушло куда-то в горло,нервно сглотнув, и снова взглянув на руки вновь сомкнутые в замок, а так хотелось верить в Её искренность.
Открыв дверцу, я решительно покинул мир,её и мой, вдохнул жгучую, вечернюю весну,и не слишком торопясь пошёл в ночь.
Промозгло и тихо было, противно было. Было неважно то,во сколько раз её тяговитый "хищник" Стремительнее моего шага,неважно с какой скоростью он опережает меня.
Все мы катимся с одной горки,только у кого-то восторг ,радость от нехитрой забавы длится...а кто-то отбрасывает его, за ненадобностью, и в погоне за пустой и никчёмной солидностью.
...Быль ,или пыль это от банальной истории?...
Случайная,короткая и почти бессмысленная встреча ,породила в голове кучу мыслей и Ворох бессонниц, на много дней вперёд...
Впрочем, как породила,так разрешила от трудного бремени.
Ну нет в мире,ничего случайного и бессмысленного, особенно посреди озарённой хрустальным светом, любви.

cело: НИЖНЕЕ ЯГОДНОЕ . ИЮЛЬ 2018


Рецензии