Даже если

Если станет темно - я смогу позабыть своё имя,
осень вздрогнет могильно, укроет шуршащей листвой -
я уйду в неизбежное.  Противоядием - ты мне,
Твоё имя послужит во тьме путеводной звездой.

Ты дана мне надеждой, любовью горячей и верой,
обретением чувства, последним знамением, той -
с кем живу я сегодня единым слиянием в теле,
чтоб единой душою продолжить наш путь за чертой

этой ветхой земли. Продлевая движение после,
даже после того, как всё рухнет -что в рай, что на дно -
мы останемся слитно, как слитен чарующий космос.

У меня будет свет, даже если мне станет темно.


Рецензии
Виталий. С высоты прожитых лет - снимаю шляпу.
Нина

Нина Степанычева   27.09.2020 09:05     Заявить о нарушении
С взаимным уважением к Вам,
Виталий.

Виталий Рында   10.10.2020 21:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.