Прекрасен Март

Куда бы я не шёл, и что бы я
не совершал, чтоб вечность воскресала,
в моей душе, одним я был объят -
желаньем прикоснуться к идеалу.
Исписанное множество страниц
меня влекло за грани жизни этой,
кружилась пряжа жизни в схватке спиц,
чтоб соткан был мой мир предельно светлым.
Где воплощённость истины в судьбе
достигла безупречного начала,
где эрос стал равняться агапе,
где нет финалов, только лишь причалы.
Где только ты - основою основ,
единственным желанием  желаний -
открыла мне, что трепетна любовь,
и нет для истины прочнейших оснований.

Что этот трепет словно крыльев взмах,
мне данный для того, чтоб я усвоил
полёт души.
 
Прекрасен этот март.
Прекрасен тем, что ты навек со мною.


Рецензии
Прекрасен март! Прекрасные стихи!
Как- то и я и другие рецензенты не удосужились об этом сообщить.
Спешу, т.к. не всегда имею такую возможность, не надоем.
Спасибо.

Александр Чатур   30.08.2018 23:30     Заявить о нарушении