Признание

Мы дышим любимая воздухом этой земли,
cвой взгляд услаждая игрою закатов, рассветов,
я так благодарен тому, что тебя берегли
спасения ангелы. Буду молить я об этом
и впредь силы жизни дающие истинный смысл,
тому, что внутри происходит, как  чувство желанья.
Куда не глядел бы я - всё необъятная высь,
всё твой ореол преисполненный чистым сияньем.

Когда математике слога наступит финал -
все звуки сольются в летящий к весне оригами,
останется Бог - одиноко горящий фонарь,
cебя сохраняющий ритмом - твоими шагами.
Я эхом их стану, и тем сам себя обрету,
Пока они длятся, и мне продолжаться возможно,
мой голос ветра в твои волосы лентой вплетут,
единою кровью мы будем струиться под кожей
вселенской надежды. Мы дышим, и в этом всегда
даются мне силы сказать - жизнь биение нерва.

Есть в центре вселенной таинственный вечный алтарь, 
Твоё Совершенство которому служит примером .


Рецензии