Вечер опускает свой покров

Вечер опускает свой покров,
нам пароль для нежности даря:
- Мир живёт, пока жива любовь, -
эту фразу часто говорят.
И не ошибается никто.
Нитью полотно земное сшив,
остаётся вечным только тот,
кто её дорогой дорожит.


Мне понятен строчки этой шаг,
ночь - темна, но мне, в ней - не темно,
я держу любви своей, в руках,
вышитое страстью полотно.
Нанесённый таинством узор
ярче сотен звёзд пылает мне,
я целую милое лицо...
время - оголённый, чувства, нерв.

Каждое движение твоё,
всякое дыхание ловлю,
губы губ желанный воздух пьют,
сердца в сердце перестук - люблю,
словно корабли, что к борту борт,
вдаль, стремят желания свои -
мы соединённы пеной волн,
океаном чистоты любви.

Алые вздымают паруса,
то рассвета, то заката явь,
сохранит несущий нас пассат -
это лишь прелюдия. Играй -
вечное сердец любви оркестр,
здесь - крещендо, и...не нужно слов...
Чтоб слышнее музыка небес -
вечер опускает свой покров.


Рецензии