Мне большего не надо

Вот осень расцветает золотым
свеченьем неба над багрянцем листьев,
прекрасен день, когда родилась ты,
чтоб сделать этот мир хрустально чистым.

Движением руки подаришь свет,
в который от судьбы облечена ты,
становится весь мир в него одет,
и кажется, что...большего не надо...

Но хочется мне большего, скажи -
ко мне питаешь эти чувства тоже,
и также светом этим дорожишь?
Как хочется услышать: "да"..., о Боже -
ответное признание твоё
о том, что до седин нам путь дарован,
что нам его с тобой пройти вдвоём...
и сердце бьётся, дышит полнокровно.

Я слышу: "Да", - ты даришь радость мне,
я постигаю назначенье судеб,
я удивляюсь Солнцу и Луне,
и знаю то, что мир наполнен сутью,
которая навеки и одна,
рождённой истиной мне радость вечно рядом...

Я знаю то, что ты - моя жена,
и я люблю,..

мне большего не надо.


Рецензии