На вечно-ясной небес лазури

Невероятен мой каждый день,
подобен крыльям пернатой стаи,
среди обычных, казалось, дел,
и свет кристален, и звук хрустален.

Необычайно вода сладка,
слова легки для строки в тетради,
выводит строки моя рука:
- Мой день приходит невероятен!

В нём очевидных вещей полно,
но вечность делает время вещим,
вплетает музыку в хаос нот
моя с тобой в этом мире встреча.

Моя рука, для руки твоей.
Соприкасаясь твоей ладони,
в невероятности новых дней,
моя душа, будто в жажде тонет,

Скорей напиться желаний, чтоб,
невероятно неописуем,
здесь расцветал солнечный цветок
на вечно-ясной небес лазури.


Рецензии
Благодарю Вас.

Наталья Глубокова   21.09.2021 22:05     Заявить о нарушении
Вам спасибо, за то, что не оставляете опубликованное без внимания.

Виталий Рында   01.10.2021 23:23   Заявить о нарушении