Гимн села Бутылицы

      (Анастасии П.)
               
Шел с победой в Москву из Казани
Грозный-царь, через местный пустырь.
Здесь, согласно, народных преданий,
Он велел основать монастырь.

Дивный берег Ушны и природа -
Представляли собой божий дар.
А Бутылин, герой – воевода,
Разгромил тут монголо-татар.

Темнота не являлась помехой -
Звуки битвы звучали в ночи:
Сталь звенела, ломались доспехи,
И кроваво сверкали мечи…

Доблесть воинов помнят в России
И хоронят в оградах церквей,
Тех, кто кровью своей оросили
Землю пашен, лесов и полей.

Люди чтят Бутылицкие дали,
Над церквями хранят купола.
И бороться врагом не устали,
Для того чтоб Россия жила.

Только в битвах рождалась свобода,
С вереницей крестов и могил…
За кого воевал воевода -
Православный народ не забыл.

12.08.2018 г.

   Основание первого поселения тесно связано с третьим казанским походом Ивана Грозного. 1552 год ознаменовался взятием Казани и падением казанского ханства: 13-го июля Иван IV подошёл со своим войском к реке Ушна (исток реки как раз находится в районе посёлка). В войске его был воевода Бутылин (Бутылица), отличившийся тем, что разбил на этом месте отряды татар. На территории поставили крест с надписью «Здесь был воевода Бутылица».


Рецензии
Очень сильное стихотворение! Лишь настоящий патриотизм был и будет всегда! Мне Ваше стихотворение особенно близко, ведь я сама родом из Бутылиц, села, которое я так безмерно люблю. Спасибо Вам за это творение! Не могу передать Вам, насколько это важно для меня...
Счастья Вам, здоровья и творческих успехов.С уважением, Анастасия.

Анастасия Панкратова   18.08.2018 12:49     Заявить о нарушении
Добрый день, Анастасия!
Я это стихотворение немного изменил. Мне кажется так будет лучше.
Очень рад, что получил от Вас такой трогательный отклик.
И Вам желаю счастья, любви и успехов во всех начинаниях
С уважением,...



Николай Бутылин   18.08.2018 18:20   Заявить о нарушении