История за историей. Гл. 6. Сон. Песни

Сон
   Снится Вове, т. е. мне, сон. В большом дворцовом зале звучит торжественная музыка. Проходит церемония награждения за большие заслуги перед Отечеством. Владимир Владимирович Путин берёт из коробочки очередную звезду Героя России, почти такую же, как изготовили наши фрезеровщики из латуни ЛС59 Анатолию Акимовичу Терещенко – основателю нашего цеха на заводе Северный Пресс», потому что человек маленького роста, обладатель настоящей золотой звезды Героя Социалистического Труда побаивался носить настоящую – мало ли: могут и обидеть где-нибудь в подъезде маленького росточком человека. Что потом делать?
   Так вот… берёт президент звёздочку, смотрит на меня, а я задаю ему вопрос: Владимир Владимирович, где-то я Вас уже видел, нам не доводилось ли встречаться на Литейном 4, в кабинете оборонщиков, что, кажется , был на третьем этаже напротив вывески «Библиотека», в мае-июне 1983 года? Или это мне только кажется? И всё это только сон?
   «Сон… сон» - восклицает Владимир Владимирович:
   «Это, Владимир Павлович, прекрасный, не побоюсь этого слова – чудесный! Сон. Наелся нейролептиков – и спи, Владимир Павлович…Определённо – сон».
   И звезду обратно в коробочку…
   А я забрался на трибуну и давай стихи читать:

Я пришёл вчера с войны... нет ни ордена, ни славы.
Мне сказали: "Это Вы воевали для забавы.
Ну и что, что инвалид? Череп цел и руки тоже...
Посмотрите на свой вид, видно всё по Вашей роже.

Воевали... кое-как... Есть отдельные заслуги...
Не герой, а так - дурак: сунул голову со скуки".
...Только я не за себя... Я пришёл, а где ребята?
Те, кто память теребя, верит в своего Комбата?
...Я пришёл вчера с войны...

   Закончил читать, заплакал и запел свою, лирическую:


Песня «На заре в диспансер».

На заре в диспансер приведёт меня дорога.
На заре ЗаремА, может, встретит меня?
Полечи ЗаремА: у меня на душе тревога,
А в руках Паркинсон и болит голова.

Я зарёкся давно, что стихи писать заброшу.
Только вот ЗаремА, та, что лечит меня
Смотрит так на меня, на висков моих белых порошу.
"Ах, какой Вы больной!» - говорит мне она.

На заре в диспансер приведёт меня дорога.
На заре ЗаремА снова встретит меня.
... "Вам бы белый халат поменять на красивое платье,
Мне туман в голове разменять на любовь!»

Ясным днём в диспансер приведёт меня дорога
Ясным днём ЗаремА, может, встретит меня?
 - "Вы за справкой ко мне? Милый друг, подождите немного...
Я Вас помню, люблю... я Вам справочку дам».

На закате приду, принесу Вам стихи и песни,
Вас я вставлю в строку хоть Вы очень и очень строга…
Удивить Вас смогу: с песней жить и любить интересней
Душу легче лечить, без лекарства лечить…

На заре в диспансер приведёт меня дорога
На заре ЗаремА снова встретит меня…
Надо б сделать ещё хоть чуть-чуть, хоть чуть-чуть, хоть немного
Для тебя, для тебя, для тебя, для тебя.

   Проснулся…  Ну, надо же такому присниться? Вся жизнь… как на ладошке. Ну и ну…
   Надо писать мемуары…  Но, и дозу нейролептика надо бы немножко увеличить… А не то, не ровен час – уеду опять… «за Урал».

Песня влюблённого поэта

1. Уезжая на дальние выселки,
Далеко, далеко за Урал,
Подстригаться не надо – я лысенький,
На сегодня окончен мой бал.
Как заправский извозчик с каретою
Или в рыхлом снегу на санях,
На судьбу, на свою, я не сетую,
Затеряюсь в уральских снегах.

Припев:
Обещание – на прощание:
« Мне не надо от Вас больше слов».
В ожидание – пожелание:
«Вам хороших погоды и снов».

2. Запрягая Пегасика в саночки,
Колокольчик к дуге подвяжу,
Эх, бугорчики, вы, ямки-ямочки…
На стихи обернусь, погляжу…
Звезды светятся – еду на звездочку,
Хорошо мне на Млечном Пути…
…Мне бы шляпу, камзол ,да и тросточку,
Чтоб к любви непременно зайти.

Припев:
 Обещание – на прощание:
« Мне не надо от Вас больше слов».
В ожидание – пожелание:
«Вам хороших погоды и снов».


3. Погоняя Пегасика резвого,
До любви я скорее домчусь;
И безумного, как и не трезвого
Пустишь ли, если я заявлюсь?
Заявлюсь я с большою охотою,
В очаге я раздую угли…
Колокольчик высокою нотою
От любви будет петь до любви.

Припев:
 Обещание – на прощание:
« Мне не надо от Вас больше слов».
В ожидание – пожелание:
«Вам хороших погоды и снов».
И снов!


      http://ya-poyu.ru/song/43285


Рецензии