Из истории РКРП

РКРП - это Российская коммунистическая рабочая партия.
И вот какие мысли были тогда у людей (1999 год). И теперь для осмысления жизни полезно знать, какие стихии плещутся в общественном сознании. Мудрецов то всего лишь десятки, или сотни. 99% людей – это простонародье, у которого одни только заблуждения, но нет понимания реальной жизни. Пропаганду надо ориентировать на эту массу. Они будут делать перемены в обществе, а не группа заговорщиков. Но что же будет правильнее – всякую партию уничтожать в зародыше, или же без наличия партии перемены невозможны? Концептуальной партии?
Идея гражданского неповиновения, с опорой на самодеятельные органы власти и на альтернативную Конституцию воспринималась плохо. Ни одно общественное движение не поняло и не взяло ее за принцип народного сопротивления дерьмократии.
Это май 1999 года. Не помню, зачем тогда был заготовлен этот материал. Похоже, что для семинара Богодержавия. Выступление не состоялось, и я так и не понял – это моя робость, или Константин Павлович сознательно не допускал. Теперь уж и самому странно вспоминать все это. Как другой мир.

Об опыте работы РКРП и не только

Советское общество было структурировано вдоль и поперек: партийная организация, комсомольская, профсоюзная, и многочисленные прочие общества. Это облегчало манипулирование народом в советское время, и позволило легко разрушить единство общества во время «перестройки». Разрушили структуру – и общество атомизировалось. Сначала ЦРУ опробовало это в Польше – получилось очень хорошо. А патриотических ячеек у нас хоть и много было, но они были малочисленны и не связаны между собой.

  Партия наша зародилась примерно в 1989 году в борьбе с  горбачевщиной  и гнилостью КПСС.  В  Ленинграде  тогда  дважды  проходили  самодеятельные  инициативные съезды коммунистов-патриотов с  целью  создания  Российской компартии, которая бы пресекла разрушительную роль КПСС.  Но  ЦРУ  тогда нас опередило, создало свою компартию РСФСР, во главе с Полозковым. (Кстати, у КПРФ  оттуда  же растут ноги, из ЦРУ, как писала наша партийная газета "Молния") Потом  во  время агитации за Макашева на президентских выборах  наша  партия  пополнилась людьми, которые раньше в КПСС не состояли, как я например.  Ну  а  когда КПСС трусливо разбежалась, наша партия оформилась организационно.  Тогда нас было 150 тысяч, теперь меньше.

У нас в партии не случайные люди,  как  и  в  "Богодержавии"  тоже.  Но, думаю, отличие в естественном отборе кадров проявляется в том, что к вам идут  патриоты  на  основе  эмоционального  настроя.  К  нам   идут   по осознанному побуждению служить. Дух нашей партии - дух  служения.  Монах посвящает себя  Богу,  наши  товарищи  посвящают  себя  служению  людям. Внепартийная власть - исходный принцип для установления наших  партийных целей. Партия - лишь организатор и  катализатор  действий  (единственная такая партия).

Имеются два варианта политической работы (оба нужны):
 1. Кружковая работа (разные люди по личной инициативе, с бору по сосенке).
 2. Работа в коллективах (осознание единства, создание эгрегоров, сознательные политические действия). ЦРУ этот путь пресекло, общественную активность задавило. Война ведется не только    информационная, но и психологическая. Используются социальная психология и социальное поведение людей. Приняты меры по разрушению коллективов (это долгий разговор, Польша была полигоном).

Приведу пример политических действий, которые разворачиваются в нынешние дни (хотя они уже затухли, и причины этого высказаны в других статьях. РКРП к этому времени уже стала не способной осуществить решения Анжерского съезда).

В январе проведен Всероссийский съезд трудящихся в Анжерке (город Анжеро-Судженск Кемеровской области). Там было представлено 29 областей, 150 делегатов. Определена программа действий – проведение областных съездов, и создание областных Советов и Всероссийского. Но Всероссийский Совет с Центральным исполнительным комитетом в то время уже несколько лет имелись и действовали. И Всероссийские съезды проводились не один раз. Макашев и Авалиани (депутаты Думы) оказывали конкретную поддержку и помощь.  Две были цели: положить начало фактическому двоевластию и создать кадровую базу. Для этого планировали второй этап, второй круг действий снизу.

Это путь гражданского неповиновения. Создание общественного настроения, напряжения воли, боевого духа (осознание идущей Отечественной войны). Кульминация - Всероссийская стачка, перехват управления.

Необходимо дружеское взаимодействие с  другими  подходящими  партиями  и движениями, без высокомерного к ним  пренебрежения,  как  к  "толпарям". Думаю, что очень  плодотворное  сотрудничество  получилось  бы у «Богодержавия» с  нашей партией и с Русским национальным собором (генерал Александр Стерлигов).  У  каждой  партии своя социальная база и своя специфика действий, которые  дополняют  друг друга и все необходимы для единого общего результата. И  серьезные  люди не побегут в "Богодержавие".  Серьезные  люди  не  меняют  легкомысленно своих  убеждений.  У  "Богодержавия"   своя   специфика,   связанная   с пробуждением  в  народе  осознания  своей  концептуальной   самодержавной власти. Но народ к этому настолько не готов, что необходима политическая партия для работы в коллективах, в профсоюзах, в селах, в других группах населения. Необходима инициатива и помощь в создании  структуры  органов самоуправления, необходимо выявление и  подготовка  кадров.  Это  долгая работа и начинать ее надо уже сейчас по программе Анжерского  съезда.  И это  только  одно  из  многих  необходимых  параллельных  действий.  Для политического   взаимодействия   надо   объявить    программные    цели "Богодержавия": социализм и  советская  власть  (третья  книга  "Мертвой воды"). И надо учиться технике пропаганды.

В связи с этим приведу в пример газету РКРП "Народная  правда".  В  этой газете публиковались статьи таких разных и известных в  обществе  людей, как  академики  Логунов  и  Шафаревич,  Александр  Зиновьев  и   генерал Стерлигов, митрополит Иоанн и Илья Глазунов. И даже митрополит Виталий (РПЦ за рубежом). На  этом  фоне  ненавязчиво выглядела наша партийная  пропаганда.  Эти  публикации  мало  того,  что давали  пищу  для  размышлений,  но  они  еще  и  свидетельствовали   об общественном признании нашей партии. Наша партия  выглядела  думающей  и жила в реальной жизни.

Зачем  я  привел  пример  "Народной  правды"?  Чтобы  создать  у   вас положительную связь в восприятии нашей партии. Зачем?  Я  хочу,  чтобы "Мертвая вода" стала мировоззренческой базой  нашей  партии.  Для  этого нужны дружеские взаимоотношения. Кстати, идею коммунизма лучше выразил не Маркс, а отец Павел Флоренский. Суть (в  нашем  нынешнем  понимании) -  это  новый  тип  цивилизации,   эпоха Богодержавия. Да и Бакунин был теоретиком коммунизма более авторитетным в то время,  чем  Маркс.

К сожалению, многие у нас (не все)  опутаны  марксизмом  и  не  способны видеть реальную жизнь.  Не  надо  винить  за  это.  Марксизм  сильнейшее средство зомбирования. Но правду сказать, у меня-то раскрылись глаза как раз после обучения в университете  марксизма-ленинизма.  Научили  думать своей головой. КОБ я воспринял на хорошо подготовленную  почву.  Первые статьи из "Мертвой воды" появились в русских патриотических газетах  еще в 1992 году. В 1994 году появилась первая ругательная статья.

   Если  я  правильно  понял  КОБ  "Мертвая  вода",  то   движение   "К Богодержавию" считает ближайшими целями общества социализм  и  советскую власть. Я понимаю,  что  я  не  все  еще  усвоил  из  материалов  Внутреннего предиктора СССР. В чем то я в своем  изложении  ошибаюсь.

Основные принципы советской власти по КОБ, как я понял:

-это система формирования  органов  власти  путем  представительства  от трудовых  коллективов  и  первичных  Советов  (сельский   Совет,   Совет микрорайона, Совет ветеранов, Совет военнослужащих, студенческий Совет и т.п.), то есть представительства от сознательных и активных общественных групп;
-это отмена всеобщих выборов демагогов-политиков от  толпы,  обработанной пропагандой;
-это   подчинение   Советам   исполнительных   органов,   состоящих    из профессионалов-управленцев;
-экономическая основа власти Советов - передача предприятий  во  владение (в хозяйственное ведение) трудовым коллективам.

   Названа эта форма  самоуправления  "самодержавием  народа",  то  есть самоуправление  представляется  самодостаточной  формой  власти.  Муамар Каддафи  в  своей  социальной  теории  "Зеленая  книга"   тоже   считает самоуправление самодостаточным, и тоже  придерживается  изложенных  выше принципов.

   Но думаю, однако,  что  самоуправление  всегда  должно  сочетаться  с единоначалием. Есть в бригаде  совет  бригады,  но  не  обойтись  и  без бригадира. Есть на заводе совет трудового коллектива, но не обойтись без директора.  И   в   масштабах   государства   необходимо   сочетание   с единоначалием.  В  системе  самоуправления   всегда   будут   внутренние противоречия, для разрешения которых нужен арбитр или Предиктор. Поэтому эта власть должна быть независимой, действовать  по  своему  усмотрению. Думаю, что такие сферы, как оборона, транспорт, связь, банковское дело и т.п. должны быть в ведении  независимой  государственной  власти,  а  не органов самоуправления.

   Можно согласиться с вариантом, что независимая власть  будет  в  виде президента или главы государства, избираемого всенародным  голосованием. Но президентская форма, как ее не называй, вызывает сомнения, как чуждая естественным традициям каждого народа.    Наилучший вариант,  по  моему  мнению,  если  государственная  власть основана на признании ее народом, а не на формальной конституции.  Такая власть  была  у  Сталина.  По  форме  это   традиционное   самодержавие. Самодержавный  правитель  руководствуется  только  своим  долгом   перед народом и Отечеством, и своей совестью. Думаю, что при этом  еще  лучше, если эта самодержавная власть воспринимается в  народном  сознании,  как власть от Бога, хотя до этого очень  далеко  современному  общественному сознанию.

У каждой партии своя социальная база, своя специфика действий, своя ниша. И Богодержавие займет свою нишу, не более. Возможны четыре пути: Богодержавие, РКРП, РНС, РНЕ. За нами - работа в коллективах, в профсоюзах, формирование структуры самоуправления. Само ничего не делается. Всегда нужен организатор, нужна инициатива.

РНС  -  самодержавие  духа,  исследования  митрополита   Иоанна   только легкомысленный человек может игнорировать. Не могу даже оценить  глубину влияния РНС.

РНЕ - важная мистическая часть жизни, связанная с древним жречеством или еще с большими глубинами русского духа. Боевой дух. Белые  волки.  Иначе сгнием. Приветствие, звезда - характерные признаки древних основ.

Главная  битва  за  человека,  какую  он  концепцию  выберет  в   жизни, происходит в душах людей, а не в политике. И не жиды ведут эту битву,  а сам сатана. Но вот Богодержавие отвращает  людей  от  Православной  веры, лишает их возможности сопротивляться. Вне религии, вне ее  многовекового духовного опыта человек не в состоянии устоять в этой войне.

Человек всегда во что-нибудь  верит,  без  веры  он  не  человек,  веру разрушать нельзя. Замена веры возможна только через разрушение  прежней. А это значит  надо  разрушить  традиционное  историческое  мировоззрение (ведь оно и есть Православная вера).  Разрушение  -  это  всегда  плохо, всегда не к добру.

Но пришествие антихриста настолько реально и настолько  близко,  что  нужно быть  очень  наивным  человеком,  надеясь   противостоять   ему   только политическими методами, без духовного опыта Православной религии.  Ислам не устоит, по факту это ведь не Коран. Муамар Каддафи в отличие  от  Ирана отстранил  от  участия  в государственной власти религиозные исламские организации. Но ведь Коран – основа жизни. Народное самодержавие существует в Ливии - джамахирия.

Русская Православная Церковь не оказывает никакого вредного  влияния  на общественное сознание в смысле  поддержания  библейской  толпо-элитарной концепции. Такой упрек  выдуманный.  Наоборот,  Православная  вера  дает полную свободу духа  и  разума,  освобождает  или  защищает  от  всякого зомбирования,  от  всякого  влияния  на  сознание.  Зачем  нужны  ложные обвинения, какая цель преследуется?


Рецензии