я вам не психолог

Я не психолог по профессии. И не признаю эту профессию за профессию. Но это не значит, что я отвергаю психологию. Глупо отвергать, не пользуясь в общении с людьми здравым смыслом и любовью к ним. Или иными чувствами.
Вот была я учителем в школе.
Как сделать, чтобы класс тебя просто уважал? Я не про обожание и любовь! Я об уважении.
1. Никогда не бойся извиниться, если не права. Сделала ли ошибку в объяснении материала, потом подумала и поняла, что ошиблась - попроси прощения, исправь ошибку. Твоя профессиональная репутация не пострадает. А дети поймут, что ты - НОРМАЛЬНАЯ! Что ты человек.
Обидела ли кого из учеников - извиняйся!!! Не растаешь!
2. Назрела конфликтная ситуация. Например, нажаловались на твой класс, ты получила от начальства люлей, тебе приказано наказать и растерзать.
Класс знает, что будет головомойка.
Как бы тебе ни хотелось растерзать тузика, приди в класс, посмотри в глаза классу и скажи что-нибудь типа: « Жарко сегодня, да?»
По-хорошему скажи. И не топочи ногами. Дурь не выказывай.
Это, кстати, касается всех руководителей: не фиг сурово супить брови.
3. В семейной жизни.
Ты женщина? Точно женщина? Тогда запомни: твое место второе. Даже если твой муж грузчик без образования, а ты диссертацию защитила. Вышла ЗАмуж, вот и сиди ЗА. Нечего вперед лезть. Уверяю, это не унизительно. Это НОРМАЛЬНО. Женщина, которая говорит: ОЙ, ДА ЧТО ТАМ ЭТОТ МУЖ БЕЗ МЕНЯ СДЕЛАЕТ - губит свой брак. Потом она будет жаловаться, что устала, что чувствует себя лошадью, коровой, волом, потому как муж ее тряпка. Че тряпку выбрала? И где? В хозяйственном?
4. С ребенком.
Лезь, не вмешиваясь. Умудрись. Люби, уважай и дружи. Умей отойти вовремя. И умей вовремя прийти.

И будет тебе счастье.
И не прогибайся под начальство, не льсти и не бойся. Честь дороже.

Я#ВАМ#НЕ#ПСИХОЛОГ!!!!!


Рецензии
Блестящая вещица у Вас получилась, Наталья! Браво! Рукоплещу от всего сердца...

Якоб Рэдз 2   18.08.2018 05:38     Заявить о нарушении