Ты моё мгновенье счастья 2002 г

* * *

Ты моё мгновенье счастья,
С тобой я королева мира.
Уходят прочь жестокие ненастья,
И мне мала теперь моя квартира.

Я не знаю, что там будет дальше,
Эту ложь хочу пережить ещё раз.
Маску ли ты носишь грязной фальши,
Мне уже всё равно в этот час.

Ты меня за собой зовёшь,
Обещаешь, что сюда придёшь.

Говоришь, что до безумия любишь,
И голову мою ты не погубишь.
О чём скажи думать я могу,
Мыслей поток неисчерпаемый.

Чего, скажи от меня ты хочешь,
Или голову ты мне морочишь.
Ты прекрасен, мне так говорят,
Сны о том же мне вещают.
Девчонки пред тобой строятся в ряд,
И по ночам глаза твои вспоминают.

А я мучаюсь от того что,
Просто любишь ты меня.
За что мне это господи, за что,
В чём пред тобой виновата я.

Они говорят, что ты сказочно богат,
И деньги ветер для тебя обычный.
Но ты же в том не виноват,
Нет жизни стабильной личной.

Они считают, твои деньги, машины,
А я боюсь быть для тебя обузой.
Душа и сердце ведь неразделимы,
Но тебе такой ли человек нужен.

Всё могло бы быть иначе,
Так чего же я теперь боюсь.
Но глаза мои слёзы прячут,
Того что хочу я стыжусь.

Они говорят ты талантлив,
Стихи и песни пишешь.
В карьере очень удачлив,
Ветер волосы тебе колышет.

А я сижу в своей каморке,
Критики боясь и насмешек.
Не вылезаю, глубже делая норку,
Выхожу лишь как пересмешник.

Тебя увидеть хочу, до безумия,
Вернись ко мне благоразумие.

Как же мне Шекспировский вопрос решить,
Быть собой с тобой или не быть.
Когда-то я очень сильно любила,
И кровью светлой я снег окропила.

Из девочки, что свет лучистый,
Свой выпускала чистый, золотистый,
Я в зомби ходячего превратилась,
Ах зачем я когда-то влюбилась.

В колодец бездонный глаза вдруг взглянули,
И навек в той воде утонули.

Как я на тебя посмотрю,
Как я пустоту свою покажу.
Чем кроме грусти своей одарю,
Что кроме боли своей расскажу.

А они говорят, фото увидев твоё,
Со своей невестой он порвал.
Может в тебе увидел своё,
Может всю жизнь одну тебя искал.

И это знание силу мою забирает,
Что делать мне с такой судьбой.
Всё страх и сомненье во мне поражает,
А вдруг ты спишь сейчас с другой.

Я девочка маленькая ещё,
Глупая, наивная, простая.
Может стоит мне забить на всё,
Но от мысли о тебе я всё забываю.

В любовь я верить перестала,
Захочешь ли ты мне помочь.
Я циничной и лживой стала,
Прогони всё это прочь.

Что мне делать, я сойду с ума,
Ничто забыться мне не помогает.
Всё рассказать сама я должна,
Узнает ли он об этом или не узнает.

Но не хочу я просто сходить с ума,
Верить или не верить, боже,
Ну на что же это похоже….

Я оступиться так не хочу,
Но зачем твоё имя шепчу.
Я забываю о своих проблемах,
Я забываю о своей карьере.

Я грежу о новых переменах,
Переменах в личных сферах.
Мой разум часы не замечает,
Он постепенно на нет спадает.

Что ты делаешь со мной,
Может в мозги мои влезаешь.
Каков он истинный образ твой,
Какую истину обо мне ты знаешь.

Сердца своего марионеткой,
Я постепенно становлюсь.
Бьют мои мысли очень метко,
На кого похожей я обернусь.

Что крутится в моей голове,
Кто мне об этом расскажет.
Этот человек здесь на Земле,
Рай ли он мне покажет.

Почему я хочу проверить,
Сильна ли у меня воля.
Себя ему как ребёнка доверить,
Съела я ведь не мало соли.

Я не хочу в его руках,
В нелепую ширму превратиться,
Зачем я это делаю, ах,
А если мечта осуществится.

Неужто принц на белом коне,
Просто так наложен мне?
Неужели за всё что перенесла,
Мне такая досталась награда.
Неужели я наконец дождалась,
Но должна ли я этому быть рада.

Тоска мне разрушает душу,
Зачем тебя вновь я рисую.
Баррикады и стены рушу,
И для чего-то вымученно тоскую.

Ведь я тебя в мире не знаю,
Ни характера, ни привычек.
Так зачем же я летаю,
В стае мелких глупых птичек.

Зачем я верить начинаю,
В то что совсем не понимаю.
И слыша музыку любви,
Я слушать её бред начинаю.

Я во сне слышала слова твои,
И очень слишком их я разделяю.

Стань владельцем моим,
Себя хочу я испытать.
Доверься желанием своим,
О тебе всё хочу я знать.

Почему мои мысли не дают мне покоя,
Почему так им подчиняется воля.
Почему на глазах моих страданья,
Чему и как найти мне оправданья.

Мне кажется глаза мне завязали,
И по пропасти идти послали.

И если повязку я те сниму,
То сгину вниз, во Тьму.

Откуда эта берётся дрожь,
Ведь мне не холодно совсем.
Ладно, пусть будет так, что ж,
У каждого много разных тем.

Я почему-то увидеть тебя желаю,
Лицо получше твоё рассмотреть.
Что я делаю, больше не понимаю,
Но я забываю слово смерть!

07.09.2002 г.


Рецензии