Никто не нужен

Не нужен мне никто -
Одним тобой живу
И мыслей нет о том, чтоб изменить,
Метнуться
К другому,
И удовольствие поймать с ним на бегу,
Забыв потом о нём,
А вспомнив, улыбнуться,
Ну, приключение, и только -
Ерунда!
Так многие привыкли...
Я не буду -
Представить трудно мне,
Как с кем-то лягу я...
И как в глаза смотреть потом?
Ведь предала я друга...
Вид делать,что всё так же,
Как всегда?
Но совесть же не даст тебе покоя
И будет маяться от подлости душа,
И сердце биться в клетке беспокойно:
-А, вдруг, узнает кто,
И подло донесёт?
А может и сама проговорюсь?
Так страшно...
Была то слабость -
Здесь серьёзно всё
И эти отношения прекрасны... -
Нет, я так не хочу!
Всё это не по мне!
Тебе я одному доверилась и верю -
Представить не могу,
Как изменю тебе -
Моя душа не чувствует других -
Они за дверью...

©Наталья Анищенко август 2018


Рецензии