Разгром

   Идем мы вчера давать концерт, болтаем, я в шутку говорю:
 - Сегодня в концертном зале Газманов. Интересно, кого выберет зритель, нас или "мыслей-скакунов"?
   Как в воду глядел, первый раз за сезон - ни одного. И это наша самая зажигательная цыганская программа, когда минут через двадцать после начала слушатели становятся лихими танцорами!
   Тектонический сдвиг - не то, когда горы местами меняются, а когда на смену вязи Серебряного века приходит р-раскатистое гарцевание рубленных команд.
   Лирика, надо отдать должное, и там присутствует, помню "а я девушек люблю, я их вместе соберу...", вроде еще и не гарем, но полу-рота обожательниц точно. Начинаешь понимать почему Киркоров все-таки вежливо попросил "Единственную мою" в свой репертуар. Кстати он тоже клиент побережья, с единственной оставшейся в живых программой "Я".
   Его Единственная к нам не пожаловала ни разу, а то и я бы впервые за последние четверть века принудил бы себя к посещению эстрады. Помню, только стала знаменитой, приезжает и нам со сцены:
 - Два года назад была у вас на гастролях, так никто и не заметил. Сейчас я вам отомщу! Шутка, понятно, в руках-то ничего кроме микрофона, не какая-нибудь Никита.
 - Стоять!!! Не прыгать! Это, гражданочка не вам, это мысли свои объезживаю, чтоб забесплатно не скакали.
   Вот так, с разгромным счетом 1000000:0 мы и проиграли Газманову этот вечер. Почему нулей много? Так ведь счет в рублях, а курс падает.


Рецензии