Приходит долгожданная суббота

Приходит долгожданная суббота -
Рюкзак за плечи, на вокзал спешу.
И поезд вновь трясет на поворотах.
Я из окна смотрю и не дышу:

Кусты мелькают, рощи, перелески,
Деревни, сопки, реки и мосты,
Луга, как расписные занавески...
Всё дальше еду я от суеты,

От толкотни и городского шума,
Туда, где птицы весело поют.
И о проблемах не желаю думать,
Спешу увидеть родину свою!

И пусть вагон трясёт на поворотах,
И тормоза колодками скрипят,
И спать мне этой ночью неохота,
Когда все пассажиры давно спят.

Ведь скоро будет станция родная,
Уже в тумане светятся огни.
И от волненья сердце замирает:
Счастливые заждались меня дни!


    "После дождя"
акварель (моя работа)


Рецензии
Какая Прелесть! И стихи, и картина! А во Франции сегодня день всех святых. Массово посещаются кладбища. Мы уже побывали у Людмилки, а теперь Наташа, Влад и Янис с Антуаном поехали на могилы крёстных Антуана: священника Эрвэ Кяреса, который первым приютил на земле Франции Наташу, её мужа и их детей, и мадам Симон, она тоже очень много помогла им. Антуан родился здесь, в 2003 году. Р.Р.

Роман Рассветов   01.11.2019 17:57     Заявить о нарушении
Роберт, от всей души благодарю Вас за душевный отзыв на стихи и картину!
С ДНЁМ СВЯТЫХ Вас, хоть и с небольшим опозданием.
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ВАШЕЙ ЛЮДМИЛЕ И ВСЕМ, кого Вы поминаете в этот день...
С искренним уважением и теплом, Надежда

Надежда Суркова   03.11.2019 09:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.