Есть одно место

Есть, одно место на свете,
Оно, только рядом с тобой...
Без утайки и скромности лести...
Не оставлю тебя,
Ведь я твой...

Лишь, только в этом моменте,
Небосвод озарит та звезда,
Ставшей мелодией света,
А я не забыл, как ни странно, не зря?

Стала душою, моментом, собою,
Радостью жизни, мира познания,
Но только ты знай,
Ни за что на осколки,
Не разбивай те моменты незнанья.

Ведь так уж все просто
Сказать, поделиться,
Обсудить все моменты
И горя весь быт,
Простой уж вопрос
Ну как в тебя не влюбиться?
Как заставить себя, об этом сказать?

И тут я придумал,
Отличная мысль,
Всё в прозе открыть
Не тая, без преград,
Пускай даже если
Мне сегодня напиться,
Не уходи, будь рядом, сейчас...

А вывод один,
Я рад быть с тобою,
Любому моменту,
Улыбки лучью,
Пускай мы не долго ещё и знакомы,
Но я чувствую, верю, с тобою живу...

Каждый твой взгляд,
Смех и объятье
Приносит мне счастье, спокойствие вновь,
Простой уж вопрос,
Ну как в тебя не влюбиться ?
А я лишь отвечу, живой я с тобой.


Рецензии